Экспорт Drum Map из Addictive Drums 2 в Cubase 5

NoAccess

Member
10 Сен 2014
48
2
8
Москва
День добрый. Нужно загрузить Drum Map из AD2 в Cubase 5. Как ее можно выгрузить и загрузить? Как минимум стандартную AD2, как максимум - любую кастомную. Спасибо.
 
А он их в себе и не хранит. Я качал отдельно. Поищите файлы с расширением .drm. Если нет - я дам.
 
Я не знаю. Ничего подобного в оболочке Addictive Drums я не делал. Правлю непосредственно драммэпы с расширением .drm.

Классно по этому поводу организована работа в Cubase 7. Наделал чего хошь в Groove Agent 4, потом кнопочка Create Drum Map From Instrument - карта создана и загружена.
 
Я тоже озадачился данным вопросом, в инете не смог особо ничего найти, кроме вот этого: http://aerodrums.com/using-aerodrums-with-daws-drum-samplers/ Здесь предлагаются какие-то кастомные мэппинги и рассказывается, как заюзать их в различных драм-сэмплерах. Есть и про Addictive Drums 2:

Note: for this you will need the file “Addictive Drums\Aerodrums.ADMap” included in the zip file linked to above.

If you are using Addictive Drums 2, simply drag and drop the mapping file onto the Addictive Drums 2 interface and it will load automatically. At this point you can re-save it under a new name if you wish to avoid dragging and dropping it each time.

If you are using Addictive Drums, follow these instructions:

On Windows, first copy the mapping file to: C:\Users\<UserName>\Documents\Addictive Drums\User Maps
On Mac, copy the file to: /Users/<UserName>/Library/Application Support/Addictive Drums/User Maps

To use the mapping, click the “?” button in top-right corner, then choose “Map Window”. From here, click the “Map Preset” drop-down and select User → Aerodrums.​

То бишь предлагается перетаскивать файл мэппинга прямо на окно Addictive Drums. А конвертация между форматами мэппингов, возможно, есть как какой-нибудь онлайн-сервис или прога мелкая, не смотрел. Отпишитесь, если разберётесь с импортом/экспортом мэппингов.
 
Может, в AD поменять - выбрать нужный?
 

Вложения

  • AD.JPG
    AD.JPG
    114,4 KB · Просмотры: 5
vovka, У куба и AD только один пересекающийся мэп из встроенных - GM. Он подходит для партий без наворотов, но если хочется добавлять разные окраски, он не так удобен. Да и даже для GM для некоторых элементов названия в AD и кубе различаются, если не по смыслу, то как минимум по формулировке (в кубе, например, есть отдельный Electric Snare) - все равно переименовывать.
 

Сейчас просматривают