Я вот чего не могу взять в толк. Система может быть 32 либо 64. И там эта разрядность выполняет свою роль. Программа тоже может быть 32 или 64. И эта программа не обязательно для работы со звуком. То есть опять же пока речь идёт только о совместимости, быстродействии, вобщем о чем угодно, только не о звуке. Но разработчик, скажем рипера, заявляет, что его программа ведёт вычисления в 64 бит. И эти биты уже имеют непосредственное отношение к описанию волновой формы. И я так понимаю, что при простых операциях суммирования-вычитания это может сказываться на точности. (Хотя разве при сложении двух изначально квантованных 16 битами семплов может получиться число не попадающее в сетку 16 битного квантования?) Ну да ладно. При компрессировании, эквализации и т.д такое запросто может и должно получаться. Главный вопрос, который меня интересует, как узнать, какие плагины честно умеют работать с 64 битным звуком? Не работать в 64 среде, а работать с 64 звуком? Ведь теоритически какая штука может получиться- рипер загнал каким-нибудь своим 64 компрессором в 64, а потом чужой плаг откинул нафиг лишние разряды по своему усмотрению и вернул в 16. Дальше больше. То есть вопрос простой - о тех ли битах мы думаем, когда читаем в описании плагина 32/64?