Почему это? А Blu-Ray Audio?кстати, пока что 24 тоже нет.
а по вертикали?Нарисовал. Получилась частота дискретизации.
про запись же говоримПочему это? А Blu-Ray Audio?
По горизонтали, а по вертикали - Битность.Нарисовал. Получилась частота дискретизации.
Интерпретировать видимо следует так, что в конкретной композиции ты не использовал ВЕСЬ ВОЗМОЖНЫЙ динамический диапазон, закомпресил всё сильно, небыло у тебя в ней достаточно много тихих звуков и явно громких -И как мне интерпретировать данный факт? Если файлы НА СЛУХ вычлись в ноль, они по идее идентичны?
В ссылке выше же написано - уровень шума квантования = +-1/2LSB, что даже для 16 бит намного меньше уже находящегося уровня шума в полезном сигнале. Далее после того, что вы назвали "вычитание" - произошло сложение шумов тракта двух сигналов, насколько когерентны или нет эти шумы были - остается только гадать (это уже из области статистики, стандартного распределения и т.д.) и вы получили уже -65 вместо -80 (что слегка странно). Вот и всё. При таких условиях разницы между 16 и 24 вы не услышите, шумы квантования будут перекрываться шумами тракта (которые вы еще и складываете).Ладно, в 16-битном файле пропала некоторая информация. Каким тогда образом 24-файл, в котором ничего не пропадало, получился равным 16-битному, только с обратным знаком?
Потому что частота дискретизации для растровой графики - это её разрешение. Чем чаще пиксели, тем больше разрешение.А чёй-то неправильно?
про какую запись? AD?про запись же говорим
да "тыщи их". Только у крайне кошерных дай Б.Г используется 17.Разве нет конверторов ADC 24 Bit?
Может быть - в данном конкретном случае - стоит посмотреть и сравнить каким-нить вьювером небольшие фрагменты файлов на предмет действительного наличия "одинаковых" нулей. По крайней мере, будет понятен результат после поворота фазы...И там, и там может быть, например, 14 полезных бит на сэмпл. Одинаковых. И нули потом тоже одинаковые
Вот это новость.....да "тыщи их". Только у крайне кошерных дай Б.Г используется 17.
Да нечего там сравнивать, если все конвертора оцифровывают максимум 17 Bit.Может быть - в данном конкретном случае - стоит посмотреть и сравнить каким-нить вьювером небольшие фрагменты файлов на предмет действительного наличия "одинаковых" нулей. По крайней мере, будет понятен результат после поворота фазы...
Скорее всего, применялся нойз-шейпинг. Он может достигать амплитуды в –60 дБ. Если бы применялся обычный дитеринг, то в паузе было бы почти по-прежнему: –75…–79 дБ.Сделал я миксдаун в 24 битах, замерил уровень в интермодуляционной паузе, до появления полезного сигнала. Он составил -79.2дБ - как я понимаю, это уровень собственного шума системы (консоли+ прочее). Затем я снова согнал миксдаун, но уже в 16-битный файл. Уровень интермодуляционного шума составил -64.7дБ, что КМК вполне логично, в связи с меньшим динамическим диапазоном формата и применением дитеринга.
В результате такой операции в разностном сигнале остается ошибка 16-битного квантования. Если применялся дитеринг (или нойз-шейпинг), то эта ошибка квантования является ровным шумом, не зависящим от сигнала. В случае нойз-шейпинга амплитуды ошибки квантования может достигать –60 дБ, но при этом ее слышимость ниже, чем у обычного шума дитеринга.Переворачиваю фазу на одном из файлов и баунсю сумму. В результате слышу тишину... Уровень результирующего файла - примерно такой же, как шум 16-битного компонента (с небольшими девиациями), в диапазоне от -65.8дБ до -64.2дБ.
Да, у меня в статье есть как раз такая иллюстрация.Правильно было бы, если бы картинку запостил постеризованную, где например, всего 256 цветов. Легко сделать сохранив в gif. Ну или 16 оставив для более явной разницы
Да тут похоже по круче ситуация, если basЫl прав, то пофиг сколько информации в аналоговом звуке на входе в ADC, если он его может максимум в 17Bit упаковатьСпасибо, коллеги, за подсказки - кажется, я своим дилетантским умишком допёр )): если для описания информации в аудиофайле достаточно разрешения 14-15 бит, то без разницы, будет ли оболочка 16 или 24битовой, правильно? Просто количество нулей в хвосте будет разным, но это никакаязначениянеимеет )))
А какой момент откомментировать? На первый взгляд, там нет особой ереси, но некоторые места изложены непонятно. Например: In basic implementations, variations in bit depth primarily affect the noise level from quantization error—thus the signal-to-noise ratio (SNR) and dynamic range. However, techniques such as dithering, noise shaping and oversampling mitigate these effects without changing the bit depth.А про вики статью; кто-то может её откомментировать?