Все мы часто сталкиваемся с критикой, часто неадекватной, из-за которой теряется и много полезных советов от других людей. Типичная ситуация - после концерта мнение о звуке между публикой делится вплоть до 50/50. Одни говорят, что звук дрянь, вторые всем довольны. 
Какие существуют ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии оценки работы концертного звукорежиссёра, чтобы можно было точно для себя определить продолжать ли в том же духе и забить на мнение когототам, или стоит задуматься о смене подхода/профессии?
				
			Какие существуют ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии оценки работы концертного звукорежиссёра, чтобы можно было точно для себя определить продолжать ли в том же духе и забить на мнение когототам, или стоит задуматься о смене подхода/профессии?
 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 Просто усилить и балансы+ревербу/дилею многие умеют, а вот с "пластинкой"... намного сложнее...
 Просто усилить и балансы+ревербу/дилею многие умеют, а вот с "пластинкой"... намного сложнее... 
 
 
		
