Чем дополнить домашнюю студию железом или софтом

djdimaslippy

Member
4 Апр 2014
76
2
8
Москва
После 2 мес. курсов по Ableton Live немного пытаюсь делать музыку в час по чайной ложке. Стиль - электронная музыка.
Уже есть у меня:
Mac Pro
NI Audio Kontrol1 (usb audio)
Novation SL MK2 (midikey)
Focal Spirit Professional
Adam A3X
Massive vst
Ableton Live Suite (Software)

В основном пользуюсь библиотеками но надоедает перебирать сэмплы
С переходом на мак перестал пользоваться ломаным софтом
Аблетон у меня лицензия и можно ли обойтись без танцев с бубнами если мне не нужен оркестр, а хватило бы Барабанного сэмплера и пары синтов.
Что посоветуете. Еще друг советует взять что нибудь типа Access Virus например, nord lead или TC power core.......

Вобщем хочу пока Battery и Sylenth не знаю покупать?
 
Последнее редактирование:
Вместо Sylenth-а можешь попробовать Spire, возможно убьешь двух зайцев сразу, т.к. многим он практически заменил Virus. Если конечно у тебя нет непреодолимого желания физически крутить ручки синтезатора. Имхо, железо не стоит покупать из желания "обзавестись чем то железным, потому что это круто". Только по необходимости осознанной. Тем более сам же говоришь, что хобби. Если в коммерческую студию можно некоторых особо впечатлительных клиентов заманить железками, то себя то зачем обманывать, если четко не осознаешь необходимости?

А зачем Battery юзеру аблетона я тоже не очень представляю.
 
Конечно в Эблтоне есть несколько вариантов сделать барабан типа импульс, симплер или драм рэк? Но у баттери есть свои достоинства?
Вместо Sylenth-а можешь попробовать Spire, возможно убьешь двух зайцев сразу, т.к. многим он практически заменил Virus. Если конечно у тебя нет непреодолимого желания физически крутить ручки синтезатора. Имхо, железо не стоит покупать из желания "обзавестись чем то железным, потому что это круто". Только по необходимости осознанной. Тем более сам же говоришь, что хобби. Если в коммерческую студию можно некоторых особо впечатлительных клиентов заманить железками, то себя то зачем обманывать, если четко не осознаешь необходимости?

А зачем Battery юзеру аблетона я тоже не очень представляю.
 
Конечно в Эблтоне есть несколько вариантов сделать барабан типа импульс, симплер или драм рэк? Но у баттери есть свои достоинства?

Драм рек - это множество ячеек симплера, которые одним нажатием превращаются в sampler (расширенную версию симплера), в самом сэмплере куча функций, покрывающих практически любые запросы, плюс в драм реке своя коммутация, позволяющая в одной ячейке делать лееринг множества сэмплеров, создавая chain-ы для каждого, также можно делать посылы Return-треки. В общем там супер обширный функционал, battery был у меня первым плагином, который я удалил с переходом на аблетон и познав его возможности в работе с сэмплами ударных. Может там и есть какие-то свои плюсы, но я как то и без них спокойно обхожусь уже четвертый год, так что наверное, они не так необходимы и незаменимы.
 
Драм рек - это множество ячеек симплера, которые одним нажатием превращаются в sampler (расширенную версию симплера), в самом сэмплере куча функций, покрывающих практически любые запросы, плюс в драм реке своя коммутация, позволяющая в одной ячейке делать лееринг множества сэмплеров, создавая chain-ы для каждого, также можно делать посылы Return-треки. В общем там супер обширный функционал, battery был у меня первым плагином, который я удалил с переходом на аблетон и познав его возможности в работе с сэмплами ударных. Может там и есть какие-то свои плюсы, но я как то и без них спокойно обхожусь уже четвертый год, так что наверное, они не так необходимы и незаменимы.
спасибо, прислушаюсь и буду эйблтон лучше осваивать
 
djdimaslippy, начните с использования встроенных в Ableton Live инструментов; когда на Ваши творческие задумки их «не хватит», придёт ясность с выбором сторонних VSTi.
Могу порекомендовать Rob Papen Predator и D16 Group LuSH-101.
 
с барабанами понятно можно ваншотами насобирать, а вот синтезаторов с пресетами в блетоне не много только один вроде))
по хит параду и отзывам слышал что Сайлент один из лучших
 
о, всплыл старый баян про хирургов и скальпели, щас понесется... АУ, старички, свежее мясо!
 
Можно о сабвуфере подумать.
и акустическое оформление комнаты, если отсутствует.

пытаюсь делать музыку в час по чайной ложке.
для попыток достаточно софтовых синтов (коих фришных есть немало). А вот адекватно слышать происходящее - вопрос критичный.
 
для попыток достаточно софтовых синтов (коих фришных есть немало). А вот адекватно слышать происходящее - вопрос критичный.
Моё мнение такое, если хотите реально создавать треки (читай творить), а не диджействовать (сводить и навваливать басов ) - то неплохо купить железный добротный синт и желательно клавишный, ну или рековый+мидиклава, который а) сподвигнет на реальное творчество (читаем пункты б, в, г) б) откроет новые горизонты звукодизайна (ибо крутить софт и реальный синт - 2 разные вещи) в) разовьет музыкальный слух (если играть на клавишах, а не шелкать мышью - у меня именно так и было, щас наигрываю все партии через клавиши - это намного лучше) г) хоть убейте, моё мнение - хорошие железные синты звучат не просто по-другому в отличие от софта, они звучат лучше и в миксе сидят лучше.
 
Так есть у ТС миди клавиши, есть массив, что ещё надо для начала??? А вот что он на мониторчиках своих слышать ничего не будет - это факт.
 
Последнее редактирование:
сподвигнет на реальное творчество
у нас теперь покупка дорогого оборудования сподвигает на свершения?
откроет новые горизонты звукодизайна
и чем же? алгоритмы одни и те же
если играть на клавишах
миди-клава у ТС в наличии, и он не владеет инструментом, поэтому сложных пассажей без арпеджиаторов не сыграет вот так вот сразу =>
разовьет музыкальный слух
его можно развить с помощью самого простейшего софтового фортепиано
хоть убейте, моё мнение - хорошие железные синты звучат не просто по-другому в отличие от софта, они звучат лучше и в миксе сидят лучше.
на эту тему спорить на форуме нельзя, но это Ваше право так считать.
А вот что он на мониторчиках своих слышать ничего не будет - это факт.
+100
 
Так как комната маленькая выбрал пока такие мониторы, поскольку они стоят на столе в метре от меня
 
Еще вопрос по акустическому поролону
Им надо всю комнату клеить или частично я видел бывает, можно ли его демонтировать потом на другую квартиру?
 
Возможно, все- же стоит начать с овладением музыкальным инструментом(клавишные)? И далее по списку(только самое необходимое): муз. теория, гармония, оркестовка и т.д.?
 
Мое видение: начнем с того, какая именно музыка вам нравится? на кого равняетесь?
Исходя из тех артистов, которые вам нравятся можно предположить предпочтения. С железом торопится не стоит, потому что вы с ним заморочитесь и весь творческий запал пропадет.
По поводу поролона, то его так то по уму надо клеить, да и вообще лучше ловушки сделать или еще что-то более эффективное. И еще один совет - купите темплейты хорошие и изучите как примерно и из чего делают другие. Хороший способ быстро научиться формировать звук.
 
Мое видение: начнем с того, какая именно музыка вам нравится? на кого равняетесь?
Исходя из тех артистов, которые вам нравятся можно предположить предпочтения. С железом торопится не стоит, потому что вы с ним заморочитесь и весь творческий запал пропадет.
По поводу поролона, то его так то по уму надо клеить, да и вообще лучше ловушки сделать или еще что-то более эффективное. И еще один совет - купите темплейты хорошие и изучите как примерно и из чего делают другие. Хороший способ быстро научиться формировать звук.

Темплейты - Это чужие аранжировки? у меня есть парочка вроде бесплатно с сайта Аблетона
Я играю хаус в основном иногда даун тэмпо итд
 
Сообщение от Denimus
сподвигнет на реальное творчество
у нас теперь покупка дорогого оборудования сподвигает на свершения?
Сообщение от Denimus
откроет новые горизонты звукодизайна
и чем же? алгоритмы одни и те же

я просто рассказываю со своей колокольни, на своем примере, конечно есть разные примеры. Именно железный синт научил меня основам звукодизайна, развил слух, заставил пойти на курсы сольфеджио, софт - это как резиновая баба, от него кайфа нет для меня - плюс развития тоже (опять же на моём примере). Я вначале сидел и пресеты перебирал и крутил ручки не понимая что к чему (в софте). Согласен, что можно обойтись нормальным семплером и мидиклавой для развития сольфеджио.
А вообще я за то чтобы учится играть на инструментах, осваивать муз. теорию. Из-за недостатка знаний современная электроника превращается в набор треков с эффектами - ни мелодики, ни гармоний. Грамотных музыкантов и диджеев по пальцам пересчитать. Отчасти в этом виновато современное развитие технологий - учится играть не надо, запустил фрукты и давай биты делать и эквалайзеры крутить в ВСТ.
 
  • Like
Реакции: djdimaslippy
я просто рассказываю со своей колокольни, на своем примере, конечно есть разные примеры. Именно железный синт научил меня основам звукодизайна, развил слух, заставил пойти на курсы сольфеджио, софт - это как резиновая баба, от него кайфа нет для меня - плюс развития тоже (опять же на моём примере). Я вначале сидел и пресеты перебирал и крутил ручки не понимая что к чему (в софте). Согласен, что можно обойтись нормальным семплером и мидиклавой для развития сольфеджио.
А вообще я за то чтобы учится играть на инструментах, осваивать муз. теорию. Из-за недостатка знаний современная электроника превращается в набор треков с эффектами - ни мелодики, ни гармоний. Грамотных музыкантов и диджеев по пальцам пересчитать. Отчасти в этом виновато современное развитие технологий - учится играть не надо, запустил фрукты и давай биты делать и эквалайзеры крутить в ВСТ.

я прошел также краткий курс" введение в теорию музыки": теперь еще сложнее стало писать, так как материал не усвоился.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают