Триггеры (1 онлайн

Bykoff

Member
14 Апр 2009
36
9
8
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Есть вопрос по поводу использования триггеров на записи. Дело в том, что опыта работы с триггерами нет вообще. Что нужно, наверное и так понятно, но уточню - получаем с триггеров сигнал, который потом меняем на сэмплы и подмешиваем к звуку живой установки. Что непонятно - нужен ли модуль? То есть для живья их пока не планируется использовать, только для записи. Основной вопрос - получу ли я с них вообще что-нибудь без модуля? Я склоняюсь к варианту использования Steven slate trigger. Триггеры хотим поставить для удобства работы - избавить себя от лишних срабатываний на проникновения в микрофон. Так вот непонятно, выходит ли что-то с самого триггера? Есть там щелчок, или что, на что потом будет реагировать slate trigger. Триггеры думаю брать эти: http://www.thomann.de/gb/ddrum_triggerset.htm

Буду благодарен за подсказку.
 

indie_buter

Well-Known Member
7 Ноя 2010
803
289
63
Там все достаточно просто, настраиваете на что конкретно будет срабатывать плагин путем нехитрых манипуляций с параметрами. Похоже на настройку продвинутого гейта, все наглядно и логично. Достаточно посмотреть парочку туториалов, чтобы разобраться. Вы просто устанавливаете на что он должен срабатывать в исходном сигнале и даете ему семпл (или несколько) в ячейки. Можно кидать свой семпл, можно юзать из стандартного набора или купить дополнительно с сайта. Раз планируете использовать их только на записи, то можете и не задаваться лишними вопросами, просто работайте с аудио дорожкой записанной, без выкрутасов. Или вам важен именно результат в рил тайм?
 

Bykoff

Member
14 Апр 2009
36
9
8