Триггеры

  • Автор темы Автор темы Bykoff
  • Дата начала Дата начала

Bykoff

Member
14 Апр 2009
36
9
8
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Есть вопрос по поводу использования триггеров на записи. Дело в том, что опыта работы с триггерами нет вообще. Что нужно, наверное и так понятно, но уточню - получаем с триггеров сигнал, который потом меняем на сэмплы и подмешиваем к звуку живой установки. Что непонятно - нужен ли модуль? То есть для живья их пока не планируется использовать, только для записи. Основной вопрос - получу ли я с них вообще что-нибудь без модуля? Я склоняюсь к варианту использования Steven slate trigger. Триггеры хотим поставить для удобства работы - избавить себя от лишних срабатываний на проникновения в микрофон. Так вот непонятно, выходит ли что-то с самого триггера? Есть там щелчок, или что, на что потом будет реагировать slate trigger. Триггеры думаю брать эти: http://www.thomann.de/gb/ddrum_triggerset.htm

Буду благодарен за подсказку.
 
Там все достаточно просто, настраиваете на что конкретно будет срабатывать плагин путем нехитрых манипуляций с параметрами. Похоже на настройку продвинутого гейта, все наглядно и логично. Достаточно посмотреть парочку туториалов, чтобы разобраться. Вы просто устанавливаете на что он должен срабатывать в исходном сигнале и даете ему семпл (или несколько) в ячейки. Можно кидать свой семпл, можно юзать из стандартного набора или купить дополнительно с сайта. Раз планируете использовать их только на записи, то можете и не задаваться лишними вопросами, просто работайте с аудио дорожкой записанной, без выкрутасов. Или вам важен именно результат в рил тайм?
 
Ну то есть аудио они выдают? Я извиняюсь, вопрос наверное тупой, но я в самом деле даже в руках их не держал. Будем аудиодорожка, приблизительно, или полностью соответствующая дорожке, допустим малого барабана, записанной микрофоном. Но только без проникновений. Соответственно, я повешу на этот трек Слэйт триггер и получу аналогичную дорожку, где будут звучать нужные мне сэмплы. Я правильно понимаю?
 
Ну то есть аудио они выдают? Я извиняюсь, вопрос наверное тупой, но я в самом деле даже в руках их не держал. Будем аудиодорожка, приблизительно, или полностью соответствующая дорожке, допустим малого барабана, записанной микрофоном. Но только без проникновений. Соответственно, я повешу на этот трек Слэйт триггер и получу аналогичную дорожку, где будут звучать нужные мне сэмплы. Я правильно понимаю?

Я не силен в физических устройствах для триггеров, но со слейтовским постоянно работаю. Я хочу сказать, что возможно не придется покупать эти триггеры на барабаны, ведь слейтовский плагин отлично настраивается так, чтобы игнорировать случайные проникновения. Иногда конечно бывают трудности, но в целом, почти всегда решаемо. Попробуйте для начала использовать просто сигнал с микрофонов поданный на слейтовский триггер, и если не получится настроить так, чтобы он не срабатывал на проникновения - тогда уже будет смысл озадачиться покупкой того, на что у вас ссылка в первом посте.

Слейтовский триггер можно повесть на дорожку где звучит вся ударная установка и вычленить им отдельно снейр или кик. Так что я думаю проблем с дорожкой, снятой с одного микрофона быть не должно.


Мне почему-то кажется, что барабанные триггеры выдают миди сигнал, так что смысл работы этих триггеров со слейтовским не велик. С таким же успехом можно этот миди сигнал завести в любую хорошо звучащую контактовскую ударную библу, или в эддиктив драмс.
 
Последнее редактирование:
Мне почему-то кажется, что барабанные триггеры выдают миди сигнал, так что смысл работы этих триггеров со слейтовским не велик.
поправлю, не миди сигнал, а импульс (щелчек)..
триггеры так же можно подсоединять к звуковой карте и записывать так же, как и микрофонной записью барабанов и далее вешаем слейтовский триггер и заменяем записанные щелчки на семплы барабанов.
 
  • Like
Реакции: rekkorder и Bykoff
Спасибо за ответ, это именно то, что меня интересовало.

Indie_buter, миди они выдают с модулем. А мой вопрос как раз в том, что они выдают без него. Я предполагал, что щелчок, но подтверждения у меня не было.
 
Просто аудио импульс. Я специально сделал котлы с мэшхэдами для рабочего и бочки и самодельными триггерами. Писал так либо "криворучек/кривоножек", либо тогда, когда акустические условия или сама установка не позволяли записать нормальный звук барабасоффф. На дорожке вешал Друмагог в Лайв Моде (Слейт Тригера у меня нет). Проблемы в настройке "чувстительности/живости" в лайв моде. 2мс задержка самого Друмагога не дают ему нормально узнавать динамику. Приходится тупо настраивать нечувствительно (выдаёт и при слабых ударах по сетке чуть ли не макс. значение велосити). Для митолла не критично, но вот там, где динамика нужна, будут проблемы.

Как Слэйт Триггер в Лайв моде реагирует на велосити - не знаю.
 
wacker,слейт триггер реагирует при любом раскладе лучше чем любой хардварный
 
feeleen, триггер (в моём случае) не реагирует никак :) Это просто пьезоелемент. А мозги железные я и не рассматривал никогда. Зачем? Это же для меня был вариант самый крайний.

А насчёт как реагирует Слэйт в лайв режиме - сам попробовать не могу. Хотелось бы верить... А вы сами в лайв режиме его пробовали (не в нормальном для триггеринга в миксе)?

Если бы не Айлок, наверно уже купил бы. Но Айлок совсем не хочется. ССД 4 у меня есть, поэтому сейчас пользуюсь DSP Trigger-ом для перевода в миди. Но для записи с прямой прослушкой у него проблемы с задержкой. Не очень приятно играть.
 
wacker,электронную бочку если ставлю драмеру, то подключаю не в модуль (roland td20), а в линию через дибокс, на полученный сигнал вешаю триггер и отправляю драмеру в уши. И на слух и по ощущениям триггер точнее отрабатыват динамику чем модуль, гораздо лучше схватывает тихие удары и более устойчив к помехам от соседних котлов
 
feeleen, В "лайв" режиме (если я не путаю название)? То есть 2мс задержки (опять же если не путаю)? Или всё таки в нормальном режиме, то есть где-то 13мс? Кстати, читал где-то, что у Роланда 10мс задержка.

Что ССТ по самому триггер-алгоритму работает лучше, чем ТД20 - могу хорошо представить. Но вопрос именно в скорости (НЕ по отношению к Роладну, а вообще, то есть даже самого ССТ в лайв режиме против нормального режима). Когда у алгоритма всего 2мс на "распознание", то он ессно не может также хорошо проанализировать инвелоп, как за 13мс. А значит начинаются косяки с велосити (друмагог тому пример). Как реагирует Слейт именно в лайв режиме, не знаю, но очень интересно, так как проблема мониторинга при записи для меня не решена.
 
wacker, да на записи не так важно как точно он реагирует(всяко лучше драмгога, работающего в любом режиме ))), там важен сам факт мониторинга, а в лайв режиме он более чем вменяемо отрабатывает динамику
 
wacker, 4мс задержка в лайв режиме в триггер2.
вполне достаточно чтоб померять пик импульса с пьезо датчика (посомтрите сами в любом аудио реадакторе)
чисто записанное живьё тоже адекватно триггерится в этом режиме.
 
Ну 4мс задержки - это очень неплохо.

А сигнал я уже запарился смотреть/анализировать :). Что и как я уже только не мерял. Но кстати, если сигнал идёт с пьезо, которые по краям крепятся, типпа РэдШотс, то как раз таки "размазанное" и длинное начало пика выходит. Ну да это уже не проблема триггер-алгоритма, а именно самих триггеров. Лучше самодельный в середину котла под сетку.

Вобщем если опять будет намечаться запись кривоногоручек, то может правда пересилю себя и начну с айлоком разбираться. Никакого желания мучаться с паянием всяких Мегадрамов ...
 
buncker, Не планируется Триггер под iPad? как думаешь, это реально вообще, прицепить к айпэду многоканальную звуковуху и приложением триггировать? Что там в iOS с задержкой?
 
Scarlatino, не планирую. Сейчас писи ноут не жирный стоит копейки, и никаких запарок с софтом, переходниками под этот ипад итп.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Здравствуйте,пользуемся на живых концертах Zoom r8 ,всё устраивает, клик в уши подложки с клавишами в порталы,для таких дел штука незаменимая!!! Но у меня возникла идея,не знаю возможно ли подключить к Zoom r8 тригер или пьезодатчик c бас барабана ( с бочки).Ранее никогда с триггерами дело не имел, а Zoom r8 , устройство ведь многофункциональное,есть пэды встроеные в ней с электронными барабанами,она же семплер,портостудия,контроллер. Вот вопрос...... будет ли сигнал с тригера с бочки в реальном времени воспроизводить семпл электронной бочки в Zoom r8 ????
 
Здравствуйте,пользуемся на живых концертах Zoom r8 ,всё устраивает, клик в уши подложки с клавишами в порталы,для таких дел штука незаменимая!!! Но у меня возникла идея,не знаю возможно ли подключить к Zoom r8 тригер или пьезодатчик c бас барабана ( с бочки).Ранее никогда с триггерами дело не имел, а Zoom r8 , устройство ведь многофункциональное,есть пэды встроеные в ней с электронными барабанами,она же семплер,портостудия,контроллер. Вот вопрос...... будет ли сигнал с тригера с бочки в реальном времени воспроизводить семпл электронной бочки в Zoom r8 ????
 
На сегодняшний день какие триггеры(софтовый вариант) в почете? Хотя у меня конечно система староватая mac os 10.6.8
Вот под нее надоть и AU( в лодже 9м работаю). До сих пор использовал Audio to midi в самом лодже.
 
Какие миди триггеры выбрать для ударных?
До сего момента пользовался программными средствами, но подумал может физ.триггеры будет удобней (не тратить время на триггирование записанного аудио). И бывают ли барабанные модули без тон-генератора?
 
@Aмирханов, у меня много лет трудится комплект красных ddrum. Штука удобная, особенно если на выезде и установка так себе или исполнитель. Никаких лишних стоек не надо

Триггерить всё равно приходится, но процесс сильно упрощается, разве что с редактированием велосити приходится играться (сильно отличается от микрофонов)
 
  • Like
Реакции: Aмирханов

Сейчас просматривают