Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте.Хотелось бы знать слушал ли кто-то из форумчан трех полоски от Presonus e 66 или e 44???? ,Стоят ли они своих денег?
 
@Trollwood, что интересует? :)

kh120 знаю довольно хорошо
8330 использую практически каждый день
В принципе дело вкуса - те или другие. Многие генелек как инструмент для сведения не переносят. Для аранжа подойдут оба варианта.
 
@alexpen, у меня хобби, пишу музыку электронную. В общем-то аранжировка и сведение! (и ко всем обращение, только не устраивайте холивар по поводу низов и т.д. :) ) комната маленькая, но подготовлена (комната в комнате)..
возможно в дальнейшем саб прикуплю..
 
@Pushkin, честно говоря не совсем ясно. Вот у меня раньше были KRK Rp5 - говно то ещё, по соотношению тех двух моделей, которыми я интересуюсь и KRK Rp5, вряд ли хуже будет )))))
 
@Pushkin, ну конкретно Вы не сказали, что именно не так с ними, пердят, свистят, разваливаются.. что именно Вас не устроили при многолетнем опыте работы. А про КРК я и сам знаю..
 
@Trollwood,
В принципе оба варианта подойдут. Послушайте лучше всего оба. Если нет возможности слушать, то посоветовал бы kh120 скорее. Нойманы (на мой взгляд) немного нейтральней будут, но низ у них однозначно немного раздут. Но в сравнении с КРК - это однозначно мониторы )

Что касается саба, то я саб очень редко включаю (если в комнате нет пол-грузовика минваты, то от него скорее всего только неопределенный гудеж будет). 8330 в моей комнате идут почти до 30 гц.

Ах да, что касается безальтернативности 8040 ))) У меня раньше они были, я их заменил на 8330 и очень доволен.
 
что именно не так с ними
невозможно отследить/услышать вносимые в материал частотные и динамические изменения. После 8030 на нормальном контроле приходится многое переделывать, начиная с аранжировки. Лучше чем бм5, но работать тяжко.

что касается безальтернативности 8040
о безальтернативности речи не идёт. Есть ещё 1031, 8050, 1037, s30

впрочем, привыкнуть можно к чему угодно)))
 
Разный уровень.
насколько разный?
а если сравнивать solo6 be vs cms65 ?
предлагают взять solo6 пару за 1300 евриков б/у, в раздумьях...

@vitamusic, Если б/у не смущает, то советовал бы поискать на вторичке ADAM S2A. Хорошие "рабочие лошадки". Ещё как вариант - Quested S7R
у них же мембраны изнашиваются, разве нет?
а чем хорош вариант Quested S7R ?
 
вы хотите сказать что соло на порядок лучше??
можете рассказать о них подробнее? они детальней, нейтральней, пространство четче??
по цене б/у за сколько можно найти?
при покупке б/у как проверить и на что внимание обратить?
большое спасибо за объяснения!
 
а как соло по сравнению с другими предложенными выше б/у вариантами?
какая разумная цена б/y колонок ?
спасибо
 
По поводу цены мне сложно ответить. Я новые брал 30 т.р. за шт.
С Quested S7R и ADAM S2A не сравнивал.
 
По поводу цены мне сложно ответить. Я новые брал 30 т.р. за шт.
С Quested S7R и ADAM S2A не сравнивал.

ого ! а где такие хорошие цены на новые???

у вас была возможность сравнить с Neumann KH 120 A ?
стоит ли переплачивать за соло6 ?
 
30тыс за соло 6, это во времена когда евро был в районе 40 рублей поэтому цена была меньше.
 
Тут надо учитывать, что цены меняются, допустим, на замену старой партии пришла новая партия колонок соло 6 и ценник может поднять сам производитель. Так бывает.
[DOUBLEPOST=1481884312][/DOUBLEPOST]Сию в Германии продают б/у 700 евро за штуку. 800 евро новая!
 
ребята посоветуйте как быть в какую сторону смотреть, продал свои BM6a , смотрел в сторону б/у Quested s7r ну что то в нашей стране на них ценник выше чем если брать новые Quested s7r mk3 на thomann , в чем отличие в mk3 ? еще есть вариант PSI Audio A21 что это за зверь ?? почитал gearslutz отзывы о них хорошие , или съездить в Хельсинки и купить Amphion One 15 без НДС минус 24 % выйдет порядка 150 тысяч за пару с усилителем + дорога и пивка попить по 10 евро за бокал )) ! читал Amphion очень хвалят

не одни из перечисленных мониторов я не слышал !
 

Сейчас просматривают