Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@bronze,

Я покупал конкретные подставки под конкретные мониторы (здесь ответ дженелеков, что не критично). Сам я никаких негативных последствий для звука не заметил. Как он и пишет, ничего не трясется.

Но чем стабильней подставки, тем лучше естеснo. Особо для мониторов побольше. Тема на форуме есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bronze
Какие посоветуете мониторы для контроля средних и высоких частот. Активные, не дороже 1000$ за пару. Приглядываюсь к Dynaudio BM5 mkIII, Avantone Mixcube (пару или штуку), APS Klasik, Sonodyne SRP 400.
 
Кто-нибудь понимает разницу между Frequency Response и Frequency Range (который шире Frequency Response) в описании студийных мониторов? Если я не ошибаюсь, первая характеристика ±3dB, вторая ±6dB.
 
Frequency Response = АЧХ. Frequency Range - диапазон воспроизводимых частот, амплитуда произвольная - может быть и по -30, если иное не указано производителем.
 
  • Like
Реакции: Pink-noise
Я понимаю так: frequency range это общее понятие диапазон воспроизводимых частот, тот что может воспроизводится в общем. Например, от 10hz до 30kHz. А frequency response, это есть конкретно соотношение воспроизводимых частот с амплитудой, другими словами на 20Гц уровень входного сигнала может давать 102дб на выход. Или пример, при 10кГц выходной сигнал будет 95дб. Производитель мониторов обычно пишет, frequency response 45hz to 21kHz +/- 3дБ. Это означает что диапазон прослушиваемых частот дАнного монитора будет воспроизводится в пределах уровня 6дб от +3 до -3дБ. А свыше этого предела производитель не гарантирует качественный сигнал. Вроде так.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Pink-noise
Производитель мониторов обычно пишет, frequency response 45hz to 21kHz +/- 3дБ.

-- Эх, Вашими бы устами - да что называется, мёд пить.
Увы, это совсем не так, вот для примера:
hs80.jpg
 

Нет, не так. Зачем выдумывать, выше уже все написали. Frequency response это дословно значит "частотная характеристика", то есть это функция АЧХ, просто как таковая, без всяких оговорок. Просто производители часто очень вольно обращаются с этим термином, разумеется, с целью получения доп. выгоды )
 
  • Like
Реакции: smack
На самом деле примеров много разных и не стоит заморачиваться. Тем более из выше сказанного было итак понятно что это ачх! :-) frequency range - частоты от нижних до самых высоких и всё. А Frequency response это уже АЧХ, диапазон частот на уровень звукового давления на выходе измеряемых в ДБ.
Каждый производитель диктует по разному вот что я вам скажу. Вот инфа вам в помощь знатоки:
What is the difference between frequency response and frequency range as it pertains to studio reference monitors?

Kevin, first of all, thanks for the question! According to the Unabridged inSync Master Dictionary (which we make up as we go…): Frequency Range is the actual span of frequencies that a monitor can reproduce, say from 5 Hz to 22 kHz.

Frequency Response is the Frequency Range versus Amplitude. In other words, at 20 Hz, a certain input signal level may produce 100 dB of output. At 1 kHz, that same input level may produce 102 dB of output. At 10 kHz, 95 dB, and so on. A graph of all the frequencies plotted versus level is the Frequency Response Curve (FRC) of the monitor.

When you see a Frequency Response specification for a monitor, the manufacturer is telling you that for a given input signal, the listed range of frequencies will produce output within a certain range of levels. For example: 20 Hz to 20 kHz +/- 3 dB. For these frequencies, the monitor will output signals that are within a 6 dB (+/- 3 dB) range. This does not mean that the speaker won’t reproduce frequencies outside this range, it will! But frequencies outside the range will be more than 3 dB off from the reference level.
 
Последнее редактирование:
Ну и... все правильно в этом тексте английском сказано, Frequensy response это зависимость амплитуды от частоты, и всё. Строго говоря. А производитель пишет, что ему там хочется, плюс-минус сколько душе угодно. Строго говоря, то что пишет производитель, это как раз и есть Frequency range, обозначенный в определенных рамках (the listed range of frequencies will produce output within a certain range of levels), то есть, эффективный, тот, который можно использовать в работе. Если монитор воспроизводит 20 Гц с амплитудой -60 дБ, ясно же, что это никому не нужный факт.
 
  • Like
Реакции: smack
ошибся на самом деле я, перепутал вас с Pink-noise, прошу прощения )) Но все равно стоило уточнить ))
 
-- С какого конца надо яйца разбивать, с тупого или острого? :eek:
Известная ведь проблема!

На самом деле примеров много разных и не стоит заморачиваться.

-- Дак от то ж. Пусть производитель выложит АЧХ, да с описанием условий измерений.
А мы уж сами определим, что там и как на самом деле.... :rolleyes:
 
Про ленточные микрофоны и гроулинг все слышали надеюсь - > кроме ровной середины и верха нужны хорошая нижняя середина и инфранизы. Аналог в виде наушников - Бейродинамики 990-770.

Отсюда вопрос - если я в небольшую кв. беру мониторы писать и настраивать вокальный процессор (НЕ СВОДИТЬ - для этого есть отдельный чилавек с прямыми руками), то
мой вариант 20 киллограммовые 8-ки или 6-7 дюймовые мониторы более чем достаточны.

Мои варианты (набор странный не ищите логику, просто подскажите):
8-ки
KRK Rokit 8 RP8 G3
Focal Alpha 80
Behringer B2031A TRUTH


6-7 ки
Dynaudio BM5 mkIII
KRK VXT6
 
@Дэн Если под Вашу задачу, не ища логики, то брать самый дешёвый из списка - он, как и все, тоже будет издавать приемлемый для вокала звук, тем более чилавек с прямыми руками звук нарулит как надо.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
писать и настраивать вокальный процессор
помню у крк рп6 ж1 был коробочно-картонный призвук, потому (особенно) на голосе, хотя и на всем остальном так же, все время хотелось прибрать нижнюю середину. Как сейчас понимаю, что это была ошибка.
пс. На крк рп 5,6,8 ж2, было тоже самое.
 
как могут мониторы за 20 000 рублей быть лучше чем другие из списка за 45 000
 
Если бы качество воспроизведения мониторов можно было оценивать исключительно по ценникам, жизнь музыкантов стала бы на много проще)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и max333max
как могут мониторы за 20 000 рублей быть лучше чем другие из списка за 45 000
В одном ценовом диапазоне все примерно одинаковое, но это вторично, первично это то, что все зависит от конкретной модели.. так Presonus Eris E8 (за 25-35тр), намного более "монитористей", чем Sonodyne sm200ak (от 80тр)..
 
  • Like
Реакции: max333max
посоветуйте мониторы для обработанной комнаты 8м2
shit контроль уже есть = auratone 5c + hs50m
нужна рабочая лошадка с четким 3д пространством, басами и верхами
смотрел в сторону adam a7x, focal solo 6
что посоветуете послушать ? на что обратить внимание ?
 

Сейчас просматривают