Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
Я знаю, что в 11 всё гладко, но только в нём.
Антон, смех в том, что скрин то с Лоджика - это к вопросу о метале и прочем.....
 
Я знаю, что в 11 всё гладко, но только в нём.
Антон, смех в том, что скрин то с Лоджика - это к вопросу о метале и прочем.....
Очевидно, что со стороны Слейта проблемы, а 11 кубу наверное просто повезло) Как там бета апдейт, кстати? Работает графика?
 
Очевидно, что со стороны Слейта проблемы
Да, но оказывается можно и с проблемами без проблем - 11 Куб тому пример.
Как там бета апдейт, кстати? Работает графика?
Это про что? про 2.5.5.0?
Да - он работает нормально.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Стивен выложил сравнение LA-2A

..а я поначалу не мог понять, почему же так отличается саунд ла-2а слейта от других ла-2а? Неужели они не слышат разницу или что? Почему он так странно и не похоже звучит?? И вдруг 28 сентября Стивен пишет на gearslutz: "I'll post some samples with our LA-2A, with NRG's LA-2A, and I'll have our dev team send some files with their unit which is the actual one that was modeled. All the hardware units sound pretty similar and will be interesting to hear, but the unit in France will match our software best of course."

Вот тут-то паззл и сложился! "...All the hardware units sound pretty similar and will be interesting to hear, but the unit in France will match our software best of course."
Понимаете? Чёрт возьми, французы делали эмуляцию ла-2а, который находится во Франции! Это ж какая гремучая смесь получается! Теперь-то я понимаю, что Стивен прав и у них действительно the most authentic model of the classic LA-2A ever built. Просто это французский la-2a и это уже не тот la-2a, который мы знаем, а особенный!:rolleyes:
Вот это la-2a, который повезли из США во Францию
Universal_Audio_LA2A.jpg

А это тот же la-2a, но который пересёк границу Франции
la-2a french vers.png

Во Франции настолько своя атмосфера, что в электронных компонентах la-2a изменяются межмолекулярные связи, лампы начинают излучать особенное тепло и его звучание приобретает ни на что не похожий характер. Поэтому не надо ругать Стивена, он тут вообще ни в чём не виноват:D Просто он работает с французами... Можно только понять и простить:rolleyes:
 
Не знаю, что он показать хотел. Когда ты утверждаешь, что что-то в точности повторяет что-то, нужно проводить ABX тест, а не AB
 
@SoundOwn Eyes, вариант A, вариант B и вариант X, который совпадает с A или B. Если мы не можем достоверно угадать, с чем совпадает X, варианты A и B неразличимы.
А так ну я слышу три звука. Мне кажется, что они все три разные, значит эмуляция не удалась, независимо от того, какие из них мне кажутся лучше. Но может мне только кажется, что они разные, а как проверить?
 
Прилетели обновления сегодня, на 20 плагинов, появлялся еще Custom opto, кто уже пробовал, есть мнение?
206073
 
  • Like
Реакции: vax
@almazmusic, ну да, по модулям изменений мало
Changes
  • Changed the Custom Opto default values
  • Updated the Warm Tone
  • Integrated Custom Opto Factory Presets
Known Issues
Everywhere

  • Occasional GUI glitches when moving Modules
  • Clicking on a Module while any popup menu is open causes random behavior
Specific Modules

  • U73b: Slight volume drop when switching from red Release (2,5/6/10) to black release (0,3/0,6/1,2)
  • VCC and Pro Tools only: Default Preset randomly loads Parameters at 0
  • VCC: Laggy Knobs when using mouse wheels on grouped Knobs
  • VCC: US A Console may cut the audio signal when several VCC are Grouped
Specific Mac

  • Tooltips work only with the focused Module
Specific DAWs

  • Adobe Audition
    • Removing VMR VST3 during playback leads to a crash
    • VMR VST2 doesn't pass scan
  • Pro Tools and Reaper AU only: Parameter names appear as A-1, A-2, etc.
  • Rack doesn't expand in Ozone Standalone
  • Pro Tools/Cubase/Nuendo/Sonar/Reaper: Parameter names are not updated in the automation lines
  • Triumph only: Offline rendering doesn't work
  • Logic Pro only: LED and VU Meters not returning to Zero when you stop the playback
  • Logic Pro only: VCC and FG-116 GUI delay glitch with I/O linked
  • Sonar and VST2 only: VMR Default Preset is loaded with all Parameters to 0
Shared Framework Issues
  • Live and AU only: Temporary white space when resizing plugin
  • Adobe Audition and VST3 only: GUI disorder when resizing plugin
  • Mac and Live VST2 32-bit only: Resize moves the GUI
  • OS X 10.8.5 and Logic Pro only: AU Validation fails
  • OS X Dual-Screen: Possible crash when switching from Mirror to Split Screen Mode
  • Various issues in Harrison Mixbus
  • Studio One and Intel HD 2000 only: Empty OpenGL area and crash
  • Pop-up Menus doesn't close occasionally when clicking on the trigger button
  • Mac and Wavelab VST2 32-bit only: GUI Disorder
  • Mac only: Save/Save As still displayed when GUI is hidden behind another application
  • Windows and Reaper VST3 only: Full-speed Offline Renders don't read correctly the automation
  • Pro Tools 12: Committing or Freezing a track brings a Tail with Noisy Plugins
  • Windows and VST3 DAWs only: Automation dialog may disappear quickly with specific key combinations
  • WaveLab: Fade-out at boundary (rendering option) doesn't work in the Audio File Workspace
  • OS X 10.11: Sluggish video when GUI is open (particularly in Pro Tools)
  • Triumph only: Process is missing when rendering
  • Wavelab and Audio File Workspace only: Silence added at the end of files (1s) when rendering
  • Windows only: RHS Alt key not recognized
  • Triumph only: Crash when closing sessions
  • Triumph only: Plugins are not recalled when reloading a session
  • Sony Vegas Pro only: Settings/Parameters are not recalled
 
Удивило почти полное отсутствие интереса со стороны РММ к новинке.
Кто-то уже попробовал?
"Наелись" видимо) Плаг хорош)
Slate Digital только что выпустила новый плагин под названием Custom Opto. Это горячая версия плагина разработчика FG-2A, которая имитирует оптический компрессор Teletronix LA-2A. Ключевое отличие - добавленные регуляторы скорости и соотношения, а также 4 новых настройки тона. Это звучит как полезное дополнение к характерной для LA-2A скудной компоновке. Когда требуется прямое действие LA-2A, FG-2A всегда рядом. Но вы действительно хотите использовать бытовой опто-компрессор, вы бы обратились к Custom Opto. Эти двое составляют вполне разумную связку.

По словам самого человека, Стивена Слейта, установка регулировки скорости / соотношения / тембра способна воспроизводить «чрезвычайно широкий спектр музыкальных оптических тонов». Особенность LA-2A в том, что вы можете сжимать и ограничивать звук или вставлять его в цепочку, чтобы получить ламповую приятность, которую он придает. Оба варианта использования выиграют от настраиваемого ответа и дополнительных вариантов на выбор. Независимо от того, насколько далеко вы продвигаете параметры, Custom Opto по-прежнему звучит так, как будто вы ожидаете, что оптический компрессор будет звучать, а программно-зависимая стадия выпуска сохраняет свою звуковую прозрачность. Так что с самого начала все должно звучать неплохо.
 
Последнее редактирование:
darthmortius

Не совсем , с таким же успехом любой компрессор оптической топологии - можно записать в la2a )
а они все разные , релизы, атаки , разные . кривые разные ...
TLA 100a это не la2a ) .....
Согласен - TLA больше заходит, особенно на вокал! и превосходит La 2a по всем параметрам! Это безусловно новый прорыв в компресии эмуляций лампового звука, убирающий всякие вэйвсы!
 
Согласен - TLA больше заходит, особенно на вокал! и превосходит La 2a по всем параметрам! Это безусловно новый прорыв в компресии эмуляций лампового звука, убирающий всякие вэйвсы!

Осталось подкрепить ваши слова примерами, а то слишком громкое заявление. И про вейвсы тоже, эмуляция которых довольно хороша. Когда Слейт выпустил свой LA2A, Артем тут кидал барабаны, которые ужимал разными LA2A софтовыми и к железу по характеру компрессии ближе всех оказались как не странно Waves и по-моему bx_opto. Остальные были мимо
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Лукьян

Сейчас просматривают