Slate Digital: Virtual Mix Rack (VMR)

  • Автор темы Автор темы exT1m
  • Дата начала Дата начала
и не надо долго крутить разные ручки - все звучит сразу
Бинго. Слейтовый Стрессор разительно отличается музыкальностью. И несмотря на то, что в мануале Арбузора написано
Foolproof operation – It is almost impossible to get a bad sound
это всё равно огромная врака, потому что укокошить звук в Арбузоре - раз плюнуть. В прочем как сказал человек выше - у Арбузора настройки намного шире. Кому-то хорошо, кому-то плохо от этого. Но то, что Слейтовым практически нереально звук укокошить и то, что он музыкальнее - это прям 100% факты.
 
  • Like
Реакции: Moyses и pustoy
Начал тестить Fg stress согласен что им сложно микс загадить, теперь непонятно что брать Arousor или Fg stress , здесь никто ещё не писал о сравнении с UAD овским дистрессором , интересно мнение , или какие нибудь тесты с примерами от обладателя UAD
 
@jeromsky тогда ещё запутанней , думаю рано или поздно на ютубе точно появятся сравнения , сейчас с компрессорами такая же ситуация как с реверами
 
тогда ещё запутанней
Почему же? Фатсо, вроде как, изначально грелочка, а не компрессор.

сейчас с компрессорами такая же ситуация как с реверами
Сейчас такая ситуация с рынком в целом.

Интересно, что теперь Слейт заэмулирует :)
 
  • Like
Реакции: anjuni
Начал тестить Fg stress согласен что им сложно микс загадить, теперь непонятно что брать Arousor или Fg stress , здесь никто ещё не писал о сравнении с UAD овским дистрессором , интересно мнение , или какие нибудь тесты с примерами от обладателя UAD

"Completely different animals imho.

Distressor pulls things forward, brings them into focus, and adds bite.

Fatso pushes things back, blurs them out, & softens.

Distressor is infinitely more flexible with compression.

Fatso is infinitely more flexible with coloration and texturization.

They're not in the least bit interchangeable, at least not to my ears."
[DOUBLEPOST=1506534363][/DOUBLEPOST]@alexpen, сделать свой хит всегда труднее чем слизать чужой )
 
  • Like
Реакции: alexpen и anjuni
LA2A в дистрессор зашит) щёлкните с шифтом на лампочку 10:1, включиться opto mode.

* * *

Покрутил сегодня stress на текущем проекте, дрянная комната на ударных), бас, перкуссия - всё доставило. Очень отзывчивый, очень быстр в настройке - кто работал с железкой, разочароваться не должен)
 
@fakeitback, его можно и вручную поставить. С шифт-кликом просто автоматом выставляет максимальную атаку и минимальный релиз. (Я тоже мануал поизучал перед использованием, да) :)
 
  • Like
Реакции: notebook
@Цыхра, ну да, там в железке фишка такая, в режиме 10:1, максимальной атаке и минимальном релизе включается этот "опто-режим" (на отдельном тумблере сэкономили), отличный от обычного. Другая огибающая и т.д. В мануале к железке, если не путаю, прямо написано - "la-2a" )
 
  • Like
Реакции: bananoff и Dmitry Stepin
первый компрессор от слейта который мне понравился) я бы даже сказал go to компрессор
Не импульсы ли этому способствовали? Если это так, то не представляю насколько надо было кастрировать технологию, чтобы настолько оптимизировать...
Жаль плаги акустика аудио такие неповоротливые и жручие- не оставила бы и шанса подобным "эмуляторщикам".
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и akaabd
@ALLinONE,
откуда эта тема (причем упертая такая )))) про импульсы пошла?
моментально настраивается, жрет меньше ароузера... Откуда импульсы?
 
Последнее редактирование:
@alexpen, Ну это пока предположения, к тому же, помню Слэйт был замешан в скандале с АА по поводу каких-то импульсов. Так что наверное, всё таки импульсами он не брезгует.
Да и что можно напихать в олгоритмик на 400 Мб, да ещё и компрессор- даже у АА компрессоры не особо "жирные" в плане Мб-в.
А оптимизировать вполне реально, сильно жертвуя точностью и качеством, тем более, как показывает практика, в частности библиотеки Тима Петерика https://www.timpetherick.co.uk/, для компрессоров длина сэмплов на качество практически не сказывается/
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Слейт подтвердил, что плагин полностью алгоритмический
Снимок экрана 2017-09-29 в 12.25.02.png
 
Да, разница порядка 350мб. Обновлял VMR за два дня до выхода на версию, вроде, 1.1.73 и он весил порядка 800мб, а уже 26го обновился на что-то вроде 1.1.83 и архив весил около 1100мб.
Поэтому вполне логично допустить, что эти самые 300-350мб не могут быть просто кодом.
 
Слейт подтвердил, что плагин полностью алгоритмический
Ок, Стив "человек слова", ему верить можно:)

@unclekim,
Aqua Gold comp.~70 Mb
Lime Bus comp. ~ 65 Mb
Amethyst comp. ~45 Mb
и.т.д. И это дистрибутивы на две частоты дискретизации, то есть делим на 2:cool:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@ALLinONE, мне лично вообще пофигу что и откуда. и вообще похоже ли это на оригинал или нет-я включил и мне нравится
Ни один его компрессор до этого мне не нравился вообще VS Uad и Waves
 
  • Like
Реакции: Sergio_P78 и alexpen
Я считаю что в этом мире всё относительно,сегодня мы восторгаемся,завтра чешем затылок когда ещё что то новенькое выходит,лично для себя давно нашёл инструментарий ввиде rchannel Waves,там и rcomp и rvox и req и gate-expander и сайдчейн,перепробовал не всё,но достаточно многое что,главное конечный результат и довольное лицо клиента:)
 
400 mb - это не импульсы, а алгоритмические таблицы. Просто просчитаны все динамические переменные и забиты в базу данных. Сделано для того чтобы плагин кушал минимум ресурсов, а не считал все это каждый раз в реальном времени. Аналогичная технология была применена например в Wav Arts Tube Saturator 2 (1я версия Tube Saturator все считает в риалтайме и кушает огого проца, а 2я - берет данные из базы), да и у Слейта не впервые я думаю применяется, просто в этот раз масштабы более серьезные.
 

Сейчас просматривают