По женскому голосу особо не понял, по мужскому №2 - слишком звонко. Может, там с низами и порядок, но на слух этого не скажешь.
Последний файл - глуховат. А вот №3 показался мне наиболее приятным по звучанию. Там и низ прощупывается, и верх поприятнее.
На правах оффтопа хотел бы заметить, что следил за темой с самого начала и не ожидал, что во мнениях звукачей пойдет расхождение.
Все хотел послушать лампу - вот спасибо автору темы, услышал - и вокал, и чтение, женский и мужской голоса.
А еще показалось, что все испортило помещение, в котором происходила запись.
Голосовать, наверное, не стоит, это мнение непрофессионала, пусть галочки поставят те, кто в этом разбирается)
еще раз. Только на этот раз - выровняли уровни по пикам, послушали и... окончательно убедились, что нет ничего лучше четвертого. Третий не на много лучше второго. Искажений (сатурации) чуть меньше, да чувствительность больше, но тут не по чувствительности уже выбирать надо, - шумов нет, изменение уровней на качество не влияет. Четвертый же при характерном теплом звучании не дает таких искажений, которые я считаю не самыми полезными в таких количествах, которые наличествуют в третьем и втором микрофонах (с упреждением на дополнительные искажения от обработки). Четвертый при кажущейся тусклости звучания на самом деле обладает самым широким динамическим диапазоном, а "тусклость" поправляется эквализацией, без которой не обойдется ни один микрофон. Динамический диапазон при необходимости легко можно "поджать" лимитацией, компрессией. А вот расширить без потерь - увы.
и всё же своё мнение поменяли на четвертый микрофон (раньше на первом месте мне нравился - ВАРИАНТ ТРИ, чуть хуже - НООООООООООООООО тоже очень нравился вариант НОМЕР ОДИН). Микрофоны №3 и микрофон №1 - были для меня явно лучше!!!
:schmoll:Первый звучит тоже очень неплохо, но "холодно". Это лучше звучит на высоких нотах (без обработки), но все, что ниже, приобретает некий оттенок. Обработка показывает, что у четвертого попросту больший потенциал. Его звучание проще настроить по вкусу (за исключением особой "теплоты", которая так же является своего рода окрасом).
:huh:Третий изначально более лимитированный. Это может быть очень удобно при обработке, но если только звук устраивает. Для озвучки мы бы рекомендовали именно третий, для вокала он не подходит, на мой взгляд.
:drool: Второй - более универсальный в этом плане, но получается "ни то - ни сё". Высокие ноты звучат почти как на первом, но нет холода ниже. Из первого же так много не "вытащить" (хотя ему это и не нужно). В общем, выбирая из первого и четвертого, я бы посоветовала ориентироваться во-первых именно на свой вкус. Слушать лучше всего именно в секвенсоре, а не в плеерах.
P.S. А еще мне очень интересно, что по данному вопросу скажут профи :wub: