Есть ли какие-то общие правила. Подскажите, поделитесь опытом. в нете нет ни одного мастер-класса:mellow:
Для Melodic dark amb. только это справедливо. Хаотичный набор интересных и страшных звуков может быть в разы интересней слушать нежели DA выстроенный по каким либо правилам.Всё как везде. Чтобы писать монументальные полотна вроде Томаса Кёнера, Лалл или Трехи, необходимо так или иначе уметь писать музыку. В противном случае это будет очередной безымянный скучный проект.
Знаю массу любителей дрона, нойза и дарка. Ни один не пытался что-то сочинять и записывать. Ни один не в состоянии описать услышанное - всё строится на субъективных ощущениях и образах, типа "Будто помер и твою душу тянут одновременно в рай и в ад", "будто кровь остыла до нуля градусов и при этом пьёшь кипяток" и тому подобное.Люди слушающие DA, как правило сами его делают и "фальшь" почувствуют сразу.
Такое кстати тоже пробовал, даже задолго до этого видео. Но я еще дальше пошел - внутри кассеты сделал петлю. )USING A TASCAM PORTASTUDIO 424 AS AN INSTRUMENT
indie_buter, возможно ли найти информацию по этому: "looping/tape looping - phaseshifting - reverb/delay - harmonizer (optional) и все это запетлить обратной связью, эффекты могут вообще не использоваться или быть другими, главное понять, что основа эмбиента - это feedback layering/looping, кроме этого ничего нового не придумали. Так как это layering + phaseshifting, создаешь большое кол-во дорожек и далее по обстоятельствам.
Можно использовать просто feedback*(eq + c + saturator + delay + reverb - или что придумается). Переставлять компоненты цепи. Главное играться с цепью/роутингом". http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=24932
здесь подход больше от шугейзинга.
т.е. как вариант-видео с использованием vst в daw т.к. у меня нет таких железок.
Думаю конкретно в каком-то одном месте информацию найти не получиться, обычно это разрозненные техники и уроки по всему интернету. Плюс многое можно подчерпнуть из интервью музыкантов.
Ну на ютубе есть вроде инфа, вот навскидку https://www.youtube.com/watch?v=Tf83Lysb8zEв нете нет ни одного мастер-класса
Ну такой уж стиль, он впринципе подразумевает простую аранжировку, например одну-две зажатых ноты. Т.е. весь трек состоит например из одной тональности, вокруг которой всё и обыгрывается.Многие зацикливаются слишком много на саунд-дизайне и экспериментах, напроч забывая про музыкальность. В частности, в DA можно просто набросать интересные перетекающие тембры, которые безусловно будут очень атмосферны. Но можно создать красивую и цепляющую аккордовую последовательность, которая будет приковывать к себе внимание. Слишком много выходит эмбиент альбомов, в которых кроме атмосферных тембров нет ничего, они просто пачками выходят. Я сам очень люблю эмбиент, но его стало очень много в последнее время, именно посредственного. Люди научились экспериментировать со звуком, дабы технологии позволяют, но совсем забывают про музыкальную составляющую.
Дабы порадовать любителей не-музыкального DA, которых не мало, меня в частности! а пачками выходит и то и другое. Процент шаблонного ...рьма бьёт все рекорды ибо жаждущие эзотерических крыльев за спиной прыщавые подростки надрали сэмплов, мешают их в крякнутых прогах возомнивши себя мессиями вещающими потоки информации из миров с нецелочисленными измерениями для простого люда.Многие зацикливаются слишком много на саунд-дизайне и экспериментах, напроч забывая про музыкальность.
:lol2:рьма бьёт все рекорды ибо жаждущие эзотерических крыльев за спиной прыщавые подростки надрали сэмплов, мешают их в крякнутых прогах возомнивши себя мессиями вещающими потоки информации из миров с нецелочисленными измерениями для простого люда.