Уроки по созданию такого хауса

В таких стилях все решает грамотный подбор звуков, лееринг, лимитирование, софтклиппинг, параллельная компрессия, сатюрация чтобы накачать звук. Ах да ещё реверберации. На ютубе просто огромное кол-во ремейков, там ТС может найти кучу проектов близких по звуку... Но опять же авторы этих ремейков не сводят там практически не чего, либо делают это как попало. Весь упор идет на саунддизайн. И на последок одной из важной составляющей является баланс громкости.
 
Последнее редактирование:
кто ещё просто так не отписался?:to_pick_ones_nose:
все что здесь понаписано, этому у нас посвящен целый раздел форума - Дела электронные
пользуйтесь поиском, читайте, выкладывайте примеры, хватит воздух встряхивать...

Уважаемые модераторы, если есть возможность, то убейте тему пожалуйста. Не несет себе она ни какой информативности, ТС слился.
С уважением к Вам Алексей.
 
Да вообщем то так должно быть, по моему опыту совмещать в себе композитора продюссера и звукоинженера достаточно трудно, подходы к работе разные и в каких то местах мешающие друг другу, поэтому согласен с коллегой
 
Ковыряние в пресетах вот что убивает творчество,у меня по крайней мере так.Умение изначально услышать тембр синта и что самое главное его накрутить вот основа создания EDM музыки как мне кажется,ну музыкальная идея это понятно основа трека но безупречное владение саунд дизайном без этого никуда


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Сейчас просматривают