недорогой клон Neumann U47-U49 какая альтернатива?

viskalove_alex

Active Member
13 Фев 2013
128
29
28
недорогой клон Neumann U47-U49 какая альтернатива?

хотел взять Neumann M149 (M7 capsule - как в Neumann U47 ) но денег мало
какие есть варианты подешевле????

НАШЕЛ Peluso
( Peluso 2247 / Peluso 2247LE / Peluso 2247SE ) фиг разберёшься!!!!
Peluso P-49 ( типа M49 clone ) не пойму он лучше Peluso 2247 ???

помогите друзья!!!
(PS - понял что Neumann M147 -фигня) у меня AT 4060-продам=неформатный...
 
Последнее редактирование:
Скажу одно,- не нужен никому U47. В 90 % случаев, никто вообще не думает о том звуке, который он даёт. Всех интересует некий "запретный плод". Этот звук можно засунуть себе в "одно место", если нет :
1. Отличного вокалиста,
2. Отличного звукового тракта,
3. Отличного помещения,
4. Отличной аранжировки
Вывод: слушайте сами все варианты и решайте, что за звук вам нужен. Если вам нужен звук U47,- покупайте U47. Остальное все компромиссы. Те клоны, которые похожи на U47, стоят как U47, ну, или почти столько же. Мои предпочтения : Vox-o-rama U47 (99,999% u47), Flea U47(~80% U47). Был ещё Wagner U47, но они вроде больше не выпускаются.
 
  • Like
Реакции: mexap и vax
но есть хоть что-то типа Neumann U47 (Neumann M149) по уровню недорого???
( мой AT 4060 неформатно звучит вообще)
((( еще есть Telefunken AR-51 (лампа с трансформатором) - не пойму он крут?)
задача-мужской вокал (ч то б форматный звук был)
( перехожу с RME UCX на prism sound orpheus и думаю сменить микрофон-хочу высшего качества)
 
Последнее редактирование:
для меня форматный звук это = Neumann M149 (Neumann M147-фигня / думал Neumann TLM 49 типа warm звук-но что-то дешовый звук у него) мучения мои огромны... АТ4060 меня НЕ жжжж-ёт меня как хочется - добрый он слишком... ( не попсово-форматный)
кто нибудь сравнивал лично Neumann U47 / Neumann M149 / Peluso 2247 - Peluso P-49 / Telefunken AR-51 и может еще что-то???
 
Ну вот, сравните. В принциппе, это конечно очень разный класс микрофонов. Но презенс очень похож, рельно. Если уж говорить о похожести микрофонов с 10-кратной разницей в цене. Остальные Нойманы далеко не так близко звучат к U47. Я не говорю в данном случае о качестве. разумеется. Конечно, можно и 67-й и 49-й и кое-что ещё приплести. Но там же и ценники почти такие же как у 47-го.
Что касается 149 и 147: там нет разницы в кардиоиде, по-идее. Может капсюли попались разные, или лампы в разной степени севшие. Я их сравнивал в своё время. Но это всё весьма недёшево, опять-таки. И очень далеко по звуку от желаемого.
АТ4060- совсем другая тема тоже. Мне нравится, но не в сравнении с U47.
Peluso 2247LE -хороший микрофон, если заменить капсюль на ноймановский. Похож сразу на FleaU47 становится. Стало быть, тоже выскакиваешь за 3k$ бюджет.
Чудес не бывает. Иначе бы не стоили микрофоны по 10к$.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Check_oFF
для меня форматный звук это = Neumann M149 (Neumann M147-фигня / думал Neumann TLM 49 типа warm звук-но что-то дешовый звук у него) мучения мои огромны... АТ4060 меня НЕ жжжж-ёт меня как хочется - добрый он слишком... ( не попсово-форматный)
кто нибудь сравнивал лично Neumann U47 / Neumann M149 / Peluso 2247 - Peluso P-49 / Telefunken AR-51 и может еще что-то???

Помогу решить вашу проблему дешевле:

1. Вы не умеесте сводить (петь, записывать) - научитесь.

У микрофонов нет форматного звука. Что вы называете форматным звуком - делают люди. И сделают его на любом выше перечисленном микрофоне.

2. Плохой вокалист (голос, чувство песни, зажатость)

Решите эти проблемы и заткнете за пояс любого. А пока выявился один из старых мифов, что "Форматность или итоговое качество голоса зависит от микрофонов больше, чем на 10% в ценовом диапазоне от 700$ и далее"

Если вы будете дальше искать микрофон, то НИКАКОЙ пользы не найдете, даже уйдете в минус по времени, деньгам, и даже может, качеству, потому что копаете не в том направлении.


"для меня форматный звук это = Neumann M149 (Neumann M147-фигня"

Вы очень запутались, очень не верно мыслите. Отличие этих микрофонов только что один переключает диаграмму напрвленности, а другой - нет. Ну и максимум - величина корпуса, что имеет свои микрорезонансы и дает по "низу" ощущение "звука с яйцами", но на вокале этот низ потом обрубается эквалайзером (если это не радиореклама), потому что все равно имеет свои минусы.

Музыкантов разводят, как кроликов, особенно тех, кто плохой артист. ;-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
тоесть есть нет денег на Neumann M149 можно взять Neumann M147? ибо на кардиоде одинаков? ( на мужской вокал) вот и думаю менять ли свой AT4060 на Neumann M147????..... помогите!!!!!!!!!!!!
 
тоесть есть нет денег на Neumann M149 можно взять Neumann M147? ибо на кардиоде одинаков? ( на мужской вокал) вот и думаю менять ли свой AT4060 на Neumann M147????..... помогите!!!!!!!!!!!!

Да ничего не изменится. Потому что не в микрофонах дело. Просто эквалайзером будете по другому делать.
 
просто звук моего AT4060 мне не нравится! и всё!!! вопрос = на Neumann M149 = ДЕНЕГ НЕТ! Neumann M147 как он? на мужской вокал ок? (а то его некоторые обсирают!) не могу их лично послушать-сравнить! ( не думаю что нет разницы между микрофонами - разница явная между AT4060 и Neumann M149 / Neumann M147 в звуке) и звук ноймана я люблю! не лоханусь ли с Neumann M147 ?
 
просто звук моего AT4060 мне не нравится! и всё!!! вопрос = на Neumann M149 = ДЕНЕГ НЕТ! Neumann M147 как он? на мужской вокал ок? (а то его некоторые обсирают!) не могу их лично послушать-сравнить! ( не думаю что нет разницы между микрофонами - разница явная между AT4060 и Neumann M149 / Neumann M147 в звуке) и звук ноймана я люблю! не лоханусь ли с Neumann M147 ?

Я работал. Один из любимых 147-й.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Начинается холивар))). Видимо, дело во вкусовщине. Мне вообще плевать, на какой микрофон писать, напирмер, девушку из моего проекта. Я из любого микрофона ее голос сведу, потому что поет нормально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baby Butch
Вообще-то всё правильно, +1. Но так можно любой топ с вопросом -"Помогите с выбором", свести к этому же совету. Какие колонки лучше? Научись сводить- на любых сведёшь. Какой ревербератор лучше? Аналогично. Какой конвертер лучше? итд..Так что, давай уж по существу заданного вопроса отвечать, а то форум закрывать придётся. Челу интересно какой микрофон близко к 47-му звучит из дешёвых. Вот и всё.
Он же не спрашивает какой ему подойдёт, что было бы правильнее и конкретнее. Дал бы сразу пример своего голоса в AT4060 , да объяснил что не нравится. Ан нет,- начал с "хвоста" проблемы ..
 
Нашёл в и-нете пару примеров Neumann M149 / Neumann M149
И просто снял как смог и вокал записал
( писал в ProTools 96 kHz на RME UCX через JOEMEEK ONE Q с включ кнопкой на выход трансформаторного каскада-люблю этот звук-осветляет)

везде поставил (ВЕЗДЕ - на все треки и на нойманы тоже)
Waves SSL Channel Strip (comp+EQ поставил как мне нравится)

и еще просто кусок песни записал за минутку на шару

люблю ламповый мик+транфрматорный светляк

https://cloud.mail.ru/public/8c3c559503de/тест мик большой.zip
 
Последнее редактирование:
еще записал пример под Telefunken AK47 MKII ( очень красивый у него звук! в нём сразу лампа+трансформаторный светляк /// и капсуль TK47 — двусторонний, золотое напыление как в M49 and U47 / U48)
 
Вы находитесь на ошибочном пути,вам опытные камрады дали дельные советы,паника не советчик,я прослушал примеры(по качеству плохие) у вас хороший микрофон.
 
спасибо! просто очень важно мнение настоящих опытных товарищей! спасибо! ( думаю лишь о двух вариантах=Neumann M147 и Telefunken AK47 MKII )
 
ну голосов одинаковых не бывает (майкл джексон же не косил голосом под фредди-все разные) / так с одного дубля снял как смог / и люблю близкий звук (если заметили в Telefunken AK47 MKII явно меньше мути чем в at4060 и больше света на высоких-и это на EQ не накрутишь)
 
Последнее редактирование:
Так бы и говорили, что высоких хотите. В U47 низа ещё больше чем в AT4060 (хотя и в другой немного области) , а верха деликатнее и их после 16 кГц вообще нет. Это соверешенно другая идеология звука. Вся фишка U47 в презенсе , который очень выгодно подчеркивает обертона мужского вокала , иногда женского. При условии, что человек поёт "на опоре". Здесь ему нет равных. 147 и 149 идеологически сделаны от обратного. К тому же давление они держат хуже, так как чувствительность их значительно выше. Тут уж не до пения в голос на расстоянии в 10 см. Такой "сер" в верхней сердине пойдёт, что мало не покажеться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mariani
еще записал пример под Telefunken AK47 MKII ( очень красивый у него звук! в нём сразу лампа+трансформаторный светляк /// и капсуль TK47 — двусторонний, золотое напыление как в M49 and U47 / U48)

Это ваше сообщение говорит о том, что вы пытаетесь найти спасение собственным навыкам в каких-то капсюлях. Ужасный набор никому в творчестве не нужных данных. Ребята, держите его, маркетинг-дьявола будем изгонять!. Дьявол выдал себя "двусторонним капсюлем с золотым напылением, как в М49!"
 
  • Like
Реакции: studio666
спасибо друзья за ваши рецензии! ( так какой моему вокалу микрофон подходит лучше всего?)
 
Смарт Элло, поставил и плюс и минус.
Плюс за маркетинг-беса, минус за капсюли.
Третья вещь в звукозаписи, после исполнителя и помещения.
Даже четвёртая, ведь где-то там есть композитор!
Но точно четвёртая, и от капсюля ой как много зависит...

Я поэтому и добивался референса, что чуял, не знает ТСтер звука 47го оригинала.
Итого тему можно смело переименовать и в архив к Новичкам.
А то здесь люди будут знания искать...

трансформаторный светляк
доставил отдельно, спасибо.
 

Сейчас просматривают