Оцените сведение (pop-rock/punk)

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
279
63
Санкт-Петербург
Прошу оценки сведения данного трека.
В частности, интересует низ и низкая середина и реверберация(ее количество и качество) - 6,5 дюймов и необработанная комната не позволяют принять точных решений.
Спасибо.
 

Вложения

По какой шкале ценить?
Концепция понравилась.
 
Последнее редактирование:
С художественной, уже поделился мнением. С технической - нужно серьёзно переработать барабаны-бас.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
этта... а тарельки там и х/х ваще есть в аранже? я услышал только около 2-20/3-20 мин странное в правом ухе.
хотя, как концепт - имеет право быть.
все низкие и средне низкие как-то бы разделить.
в бочку шлепка?

И - сначала спецом всё чуть мимо доли?
Чуть мимо гитара, вокал ещё чуть, бас...

Да, сорри, пестне вцелом понравилась.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Бас пропадает местами - сразу слыхать это

По барабанам - нет ясности

Вокал бы не так совково-рокерски, а помоднее бы. Ну а вообще это 98,51% всех русских песен проблема, я бы с неё начал.
Ревер на вокале местами не сходится с музыкой, т.е. у музыки одна атмосфера, а у вокала - другая.

А трек конечно хороший, понравился.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Eugene Frank, так то мощно, но:

- низ сильно гудит и ощущение серьёзного перекомпресса на котлах и басу. На куплетах такой мощнючий рабочий совсем не в кассу, нет ощущения эмоционального перехода.
- железо на ударных - такое ощущение, что записанны каждая тарелочка по отдельности и румовым микрофоном. А потом эти треки панорамированны строго влево-право.
- голос получился гнусавый, за счет преобладания серединки и отсутствия верха ("воздуха"), как будто фильтром прошлись или в 58-й писались.

Короче, всё бы повоздушней и без перекомпресса - песенка бы заиграла.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
На низах пропадает, в самом начале хорошо слышно.

Вокал - по исполнению, это очень бросается((( Бэков не хватает прям очень
 
теперь от баса остался один сабниз - который иногда появляется в песне , либо вообще пропадает..
что за контроль ?, неужели так хреново там все с низом, на 6.5 ?
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
фигово(( это вообще тыкание в небо ..
прибавь хоть на мсп7 фильтром низа ...
я на мсп7 никогда без саба не работал , так что не знаю насколько там хреново..
 
По моему, бас просто испорчен обработкой без конкретной цели. Eugene, сабниз не нужен, ставь hi-pass от 50-70гц и забудь о проблеме. Ну и обработку вцелом желательно заново пересмотреть.

На 1:03 удар рабочего пропадает.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Kokarev Maxim , человек - Hansen`s fan )) у Якоба как раз саба всегда дохрена ...и на бочке и на басу))
другое дело что крутить его вообще не слыша - дело гиблое канешна...
 
Что за беда пошла,громкость стояла на мониторке чуть выше среднего,от звука вместе с креслом почти укатился.На хрена так все утаптывать,неужели это может нравится,по низу грязь и искажение,вокал без воздуха и без объема,трек весь пикует,РМС-минус 3 с копейкой,я понимаю,что рок,но не понимаю зачем громкостью так музыку калечить.Понятно микс должен быть плотным,но не в асфальт же укатанным.
 
средний рмс по треку 8.7...
что многовато,....

но никак не -3 ...
в пиках 4.7
 
у Якоба как раз саба всегда дохрена
да, мне его низ очень нравится. Однако, в этом треке хотел скорее жира в духе Криса-Лорда Элджи, со ссылкой на стилистику песни))

милованов,
финальный рмс я пока не формировал, просто разогнал трек лимитером. Так мне косяки лучше слышно в промежуточных вариантах микса.
-3 там, конечно, и не пахнет. Пики это в смысле клиппинг?

Буду разбираться с низом. Бас перекручивать, наверное, действительно с нуля надо...
 
да какая разница, конкретно в данном случае, чем измерять? будто от этого мой микс сразу лучше станет)) Вряд ли свершится чудо, если я отпущу несколько дб на мастере и бас сразу зазвучит, а вокал станет не хуже Бон Джови)))
Измерителей у меня хватает, дело сейчас вовсе не в них, не уходите во флейм)
 
Конечно,абсолютно ни какой разницы,любым десятком анализаторов можно помереть,но главный контроль уши,для чего на этапе сведения хэдлайн оставляют,что бы был разбег по громкости,можно повесить на мастер лимитр или какой-нибудь максимайзер и давить громкостью,все что по низу будет терять очертания,в середке,вверху железо полезет,какие уж тут частоты,работать с с компрессором на мастере тоже надо умеючи,но инструментов больше,можно порог выбрать,атака,релайз-по задачам,но все же мне кажется лучше добиваться плотного звука по-канально,на этапе аранжировки,но с учетом,что в миксе будете еще поджимать,компрессия хороша понемногу в несколько этапов,чем один раз,но экстремально,ну это сугубо мое мнение.
 
  • Like
Реакции: Eugene Frank
Взял сенхайзеры от плеера, вооружился анализаторами и референсами из мультитреков фирмачей, снял все плагины с баса и попробовал его победить...
Мастер на пару дб отпустил, баланс чуток подкорректировал.
Лучше стало?
 

Вложения

Rarr да дело тут не в мониторах)) у меня такие же , и мне все это прекрасно слышно :)))))
 

Сейчас просматривают