[PreRelease] Dr Robert - White Snow [uplifting trance]

dr.robert

New Member
20 Окт 2014
7
0
0
Moscow
добрый день меня интересует не сведение а мастеринг кто может мне сделать, в альбоме 14 треков, отдам проекты некоторых треков и этого же за мастеринг
 

Вложения

Не совсем понял. Плата за мастеринг - это проекты треков? :sweatdrop:
 
Послушал их до/после )) на 99% уверен что они мастерили ) Везде раздутые сабнизы. Там где в варианте "до" был хоть какой-то намек на мидбас в варианте "после" не остался".

Жуть, по правде говоря. Я б такой мастеринг побоялся рекомендовать
 
Тогда не ждите хорошего мастеринга ) Потому как ваши проекты могут быть интересны только новичкам. Тем кто занимается мастерингом нужна денежка

новичкам? попробуйте написать арпеджио басс для аплифта, новичкам тем более сложно что-либо создать, жанр сложный в плане гармонии, может есть звукач, которые потом захочет сам музон пописать, так сказать взаимовыгодная сделка
 
Это они делали мастеринг последнему треку?
да, они. они давно и успешно работают с Black Hole Recordings и Blue Soho Recordings, если тебе это о чем-либо говорит. то, что мастерят эти парни, поддерживается диджеями A-list'а типа Armin van Buuren, Tiesto, Ferry Corsten и т.д. это к слову про раздутый низ ;)
жуть, конечно, по правде говоря... наверное они и лейблы, и диджеев запугивают, чтобы те выпускали и поддерживали такой материал ) если что, извини за иронию, но не мог не заступиться за ребят.
 
попробуйте написать арпеджио басс для аплифта
есть тут иконка facepalm? ) Надеюсь не придется опять доказывать? )) А то тут любят это "сперва докажи что ты крутой, а потом возможно к тебе прислушаюсь"

На Black Hole и Blue Soho и прочих мажор лейблах трансовых издавались треки и с куда худшим качеством. Да даже Тиесто иногда гонит лажу по звуку или его ремиксеры, и это издают. К примеру вот это
Tiesto feat. DBX - Light Years Away (Radio Edit)

Мы ж тут говорим о качестве звука, а не о детских понтах. А звук у ftlab не очень. Просто возможно это не слышишь )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
есть тут иконка facepalm? ) Надеюсь не придется опять доказывать? )) А то тут любят это "сперва докажи что ты крутой, а потом возможно к тебе прислушаюсь"

На Black Hole и Blue Soho и прочих мажор лейблах трансовых издавались треки и с куда худшим качеством. Да даже Тиесто иногда гонит лажу по звуку или его ремиксеры, и это издают. К примеру вот это
Tiesto feat. DBX - Light Years Away (Radio Edit)

Мы ж тут говорим о качестве звука, а не о детских понтах. А звук у ftlab не очень. Просто возможно это не слышишь )
не надо ничего доказывать. мы, похоже, просто говорим на разных языках.
 
А по-моему на одном языке, только у тебя аргументация, мол, если издается на лейбле, значит автоматом имеет хороший звук. А это не так. Но конечно можно и дальше заниматься самообманом, если самомнение не дает взглянуть на себя с другой стороны.
 
А по-моему на одном языке, только у тебя аргументация, мол, если издается на лейбле, значит автоматом имеет хороший звук. А это не так. Но конечно можно и дальше заниматься самообманом, если самомнение не дает взглянуть на себя с другой стороны.
самомнение насчет собственного музыкального материала каждого из нас формируется, исходя из наших представлений о собственных достижениях и, в меньшей степени, из отзывов различных слушателей. с этой точки зрения самообман - это думать в ответ на критику "ничего вы не понимаете в моей крутой музыке", не имея за плечами ничего, кроме собственного мнения о том, что вы сделали круто.
желающий донести свою музыку на максимально высоком уровне музыкант делает выводы о том, на правильном ли он пути, исходя из признания его творчества и профессионального уровня субъекта, дающего этому творчеству оценку. что касается представленного здесь ремикса, то когда AvB в фидбеке промопула пишет "Nice track, will play" и ставит 4/5, а тут на rmmedia настойчиво убеждают в обратном, возникает состояние близкое к когнитивному диссонансу. тут одно из двух: либо задающие мировые тренды звучания люди и лейблы профессионально деформируются, либо этот же процесс происходит с некоторыми людьми здесь. извините за, возможно, жесткий вывод, просто рассуждения.
PS хотя возможен и третий вариант: истина где-то посередине. поэтому все, что было сказано здесь, я взял на заметку.
 
то когда AvB в фидбеке промопула пишет "Nice track, will play" и ставит 4/5, а тут на rmmedia настойчиво убеждают в обратном, возникает состояние близкое к когнитивному диссонансу

Теперь я действитльно вижу что на разных языках )) выделю жирным чтобы было понятнее

Да даже Тиесто иногда гонит лажу по звуку или его ремиксеры, и это издают. К примеру вот это
Tiesto feat. DBX - Light Years Away (Radio Edit). Мы ж тут говорим о качестве звука


Будь я AvB, я бы тоже играл треки которые мне нравятся, даже если они технически несовершенны, что он часто и делает. Возможно поэтому и не поставил 5/5 :) А если вам не нравится слушать критику - не ходите на РММ, тогда будете жить в своем уютном мирке творческих и звукорежиссерских иллюзий. Возможно поэтому за последние 8 лет звук Existone в принципе не эволюционировал.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Теперь я действитльно вижу что на разных языках )) выделю жирным чтобы было понятнее

Да даже Тиесто иногда гонит лажу по звуку или его ремиксеры, и это издают. К примеру вот это
Tiesto feat. DBX - Light Years Away (Radio Edit). Мы ж тут говорим о качестве звука


Будь я AvB, я бы тоже играл треки которые мне нравятся, даже если они технически несовершенны, что он часто и делает. Возможно поэтому и не поставил 5/5 :) А если вам не нравится слушать критику - не ходите на РММ, тогда будете жить в своем уютном мирке творческих и звукорежиссерских иллюзий. Возможно поэтому за последние 8 лет звук Existone в принципе не эволюционировал.
ух. круто, друже, круто. твоя последняя фраза расставила все точки над Ё :)
а как все начиналось-то хорошо с твоей стороны: "а помнишь, мы знакомы бла бла бла", спустившись в конце до банальных необоснованных заявлений. не нравится то, что твою критику не принимают? представь, бывает и такое. зачем опускаться до таких низких вещей? надеюсь, что ты не со всеми так общаешься, а (по каким-то ведомым только тебе причинам) только со мной, иначе становится стыдно за таких вот "экспертов", которые создают имидж портала.
можешь, конечно, что-то написать, но для меня это уже не важно ;)
 
надеюсь, что ты не со всеми так общаешьс
Кончно не со всеми, а только с теми, кто плюет на критику коллег, потому что его АВБ лайкает.

Вместо того чтобы конструктивно обсудить, "да меня авб лайкает", "да людям нравится", "сперва добейся". Нда...
 
О, давно веселья не было.

Цыхра, Серёг, забей, никогда никому ничего не докажешь, потому что нет в этом смысла для обоих (или более) оппонентов. Открывать людям правду это полезно, но они должны сами это понимать. Я помню с 2004 где-то по 2006 (пока общались) очень злился на Лёху Престо, когда тут говорил мне вещи, вроде «плоские звуки» и так далее. Но только это и помогло мне по итогу понять где плоско, а где жир стекает. Лучше используй свои знания для себя лично и не трать время на доказывание кому-то чего-то. Всем мир и в миксы жир!

Кстати, ТС, а что тут отдавать то в проектах? Мультитреки? Божественная подачка. Я такое в 2005-м писал и это уже́ не было актуальным.
 
О, давно веселья не было.

Цыхра, Серёг, забей, никогда никому ничего не докажешь, потому что нет в этом смысла для обоих (или более) оппонентов. Открывать людям правду это полезно, но они должны сами это понимать. Я помню с 2004 где-то по 2006 (пока общались) очень злился на Лёху Престо, когда тут говорил мне вещи, вроде «плоские звуки» и так далее. Но только это и помогло мне по итогу понять где плоско, а где жир стекает. Лучше используй свои знания для себя лично и не трать время на доказывание кому-то чего-то. Всем мир и в миксы жир!

Кстати, ТС, а что тут отдавать то в проектах? Мультитреки? Божественная подачка. Я такое в 2005-м писал и это уже́ не было актуальным.
о как! а товарищ Нефедов тут бывает (тот который Леха Престо)? в свое время с ним двигали сообщество электронных музыкантов Electronic Realm (годы 2002-2005...), в мероприятиях клубных по стране участвовали...

PS за вашу правду я всем здесь признателен, в который раз об этом говорю. все взял на заметку. но на наезды (про "не эволюционировавший за 8 лет звук", перевирание моих фраз в попытке выставить меня каким-то зазнавшимся троглодитом) уровень моей дипломатии не позволяет мне не ответить. это уже как-бы хамство. так и передай Сереге :) а так всем пис...
 
о как! а товарищ Нефедов тут бывает (тот который Леха Престо)?
Он мониторы N-Monitors клепает, если что.


про "не эволюционировавший за 8 лет звук"
Много у кого с тех пор звук остался на местет. У того же Лёши Affective или, например, у целого лейбла, как то Rune Rec. Так что это вполне нормальное заявление, но в конкретно в этом контексте это было жёстко. Хотя про жёсткость и Престо я уже отписал выше. Кароче у всех свой путь, никого не переучить. Всем мир.

Интересен ответ тс.
 
есть тут иконка facepalm? ) Надеюсь не придется опять доказывать? )) А то тут любят это "сперва докажи что ты крутой, а потом возможно к тебе прислушаюсь"

Это называется "сперва добейся"
http://lurkmore.to/Сперва_добейся
Если ты не издавался в асотах, то ты не имеешь права критиковать саунд успешных транс продюссеров =)
 
Это называется "сперва добейся"
http://lurkmore.to/Сперва_добейся
Если ты не издавался в асотах, то ты не имеешь права критиковать саунд успешных транс продюссеров =)
и вы туда же? :) надеюсь, просто прокомментировали фразу со своей колокольни...
асоты - не главное в жизни. попадание в чарты / на лейблы - тоже. так о чем разговор-то? пишите, развивайте тему, интересно послушать ваши мысли ;)
 
и вы туда же? :) надеюсь, просто прокомментировали фразу со своей колокольни...
асоты - не главное в жизни. попадание в чарты / на лейблы - тоже. так о чем разговор-то? пишите, развивайте тему, интересно послушать ваши мысли ;)
По поводу развивания тем - я лет 10 уже назад всё это прошёл, надоело развивать, столько уже развили в своё время что на 10 лет хватит. Вместе с Цыхра на одном форуме по саунд дизайну тусили в начале 2000-х. Асоты - не главное, конечно же, в жизни, но это показатель качества и скилла транс-продюссера, умения чувствовать тренд. Были и такие люди лет 10 назад, которые выкладывали треки, собиравшие кучу помоев, но попадавшие в асоты, тем не менее. После чего топикстартер обычно заявлял горделиво, а не соснуть ли вам тунца, господа критики. Поэтому, критиканство - бесполезная вещь, на мой взгляд. Сейчас на лейблы попасть в разы проще, чем 10-15 лет назад, берут почти всё. Инет, туториалы, форумы, возросла и конкуренция, но она меркнет на фоне количества - десятков тысяч треков, которые присылалают в качестве демо. Раз в месяц рядовой студент, имеющий комп и фрукты, стопудово шлёт демо на армаду или другой лейбл, а диджею всегда есть что выбрать в качестве затычки для микса, ибо даже у начинающих иногда получаются хорошие интересные моменты в треках. Были даже случаи когда человек попадал в асот через 2-3 месяца после того, как сел за фрукты. А у ТС трек, похоже, сделан целиком на нексусе и ВСТ, олдскульный саунд и сведение, аккорды местами интересные, но тема не раскрыта.
 
По поводу развивания тем - я лет 10 уже назад всё это прошёл, надоело развивать, столько уже развили в своё время что на 10 лет хватит. Вместе с Цыхра на одном форуме по саунд дизайну тусили в начале 2000-х. Асоты - не главное, конечно же, в жизни, но это показатель качества и скилла транс-продюссера, умения чувствовать тренд. Были и такие люди лет 10 назад, которые выкладывали треки, собиравшие кучу помоев, но попадавшие в асоты, тем не менее. После чего топикстартер обычно заявлял горделиво, а не соснуть ли вам тунца, господа критики. Поэтому, критиканство - бесполезная вещь, на мой взгляд. Сейчас на лейблы попасть в разы проще, чем 10-15 лет назад, берут почти всё. Инет, туториалы, форумы, возросла и конкуренция, но она меркнет на фоне количества - десятков тысяч треков, которые присылалают в качестве демо. Раз в месяц рядовой студент, имеющий комп и фрукты, стопудово шлёт демо на армаду или другой лейбл, а диджею всегда есть что выбрать в качестве затычки для микса, ибо даже у начинающих иногда получаются хорошие интересные моменты в треках. Были даже случаи когда человек попадал в асот через 2-3 месяца после того, как сел за фрукты. А у ТС трек, похоже, сделан целиком на нексусе и ВСТ, олдскульный саунд и сведение, аккорды местами интересные, но тема не раскрыта.
на лейблы попасть проще, да. но не только потому, что "берут почти все", а еще и потому, что с каждым годом их, лейблов, становится все больше. и тут и там призывы "ау, мы ищем таланты". тысячи мелких свежеиспеченных "лейблов" выкидывают тонны шлака на прилавки интернет-магазинов в надежде на самоокупаемость при отсутствии каких-либо договоров с "осчастливленными" скорым релизом горе-музыкантами. и среди всего этого каламбура предложений старички-мейджоры индустрии пытаются держатся особняком, стараясь сохранять планку качества, что не всегда удается в виду конкуренции с набирающими обороты успешными молодыми лейблами.
на армаду или блекхол все также, как и прежде, сложно попасть. в виду, как вы верно заметили, возросшего предложения со стороны музыкантов, лейблу становится проще выбрать "затычки" для релиз-плана из обилия подходящих предложений.
поэтому для того, чтобы быть в команде лейбла первого дивизиона сегодня, необходимо напрягаться значительно сильнее, нежели лет 6-7 назад. это действительно непросто.
 

Сейчас просматривают