Мои смешные изречения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А это, наверное, должно быть ближе к ламповому усилению/перегрузу класса "B" (когда используются две лампы на которые подается сигнал с противоположным смещением амплитуд полупериодов для пущщего усиления с максимальным "кпд".


15a9fb6a985d.jpg



При чем, что интересно, если на разные каналы подать выходные сигналы с разных ламп, то при перегрузе получается тру-стерео. :xmas:
 

Вложения

"ЛАМПОВАЯ ЭМУЛЯЦИЯ" - самая общая суть...




96c6ff367aa8.jpg

Ламповый звук "теплый" не потому, что лампы его нагревают )


Итак, что я понял, дошел своей головой, своими экспрьментами и чтением макулатуры:

С помощью манипуляции с DC ("bias") + разными каскадами клиппирования-обыкновенного, и их комбинациями, решаюцо следующие архиважные "ламповые" задачи:

- увеличение/генерация четных гармоник (которые по причине их октавного интервала звучат наиболее слитно с основным тоном (консонансо, "в унисон") и поэтому при усилении вносят искажения наименее "режущие слух", в отличие от нечетных гармоник, но делают звук более "ярким" и "звонким", сохраняя при этом максимум его "натуральности" и минимум порождаемых нечетными гармониками "дополнительных призвуков"...

- способствуют масимальной компрессии-усилению сигнала при минимуме вышеуказ. недостатков (нечетных гармоник и порождаемого ими эффекта "дополнительных" (неконсонансных) призвуков) и максимуме "улучшений" (четных гармоник, яркости, звонкости (при добавлении в контуры каскадов уместной частотной фильтрации))

- при перегрузе гитарного сигнала вносят все те-же вышеуказанные клёвости, но при этом формируют художественный образ гитары "теплой", "бархатистой" и т.п.


И еще примеры для сравнения.
 

Вложения

то при перегрузе получается тру-стерео
ТруЪ-стерео - это то, что позволяет локализовать источник звука в (виртуальном) звуковом пространстве.
Всё остальное - это какие-то забавные эффекты.
 
ТруЪ-стерео - это то, что позволяет локализовать источник звука в (виртуальном) звуковом пространстве.
Всё остальное - это какие-то забавные эффекты.

Позволяет локализовать источник звука в пространстве уши и мозг.
Всё остальное - это какие-то забавные трюки, чтобы его в этом убедить или обмануть.

А в данном случае под "тру-стерео" понимается ПРАВИЛЬНОЕ (моносовместимое) стерео-звучание.
Обычно для достижения данного эффекта гитарист прописывает, так называемый, "дабл-трек", т.е. одну партию два раза, которые разводит по каналам.
А в случае вышерассмотренного принципа усиления/искажения, аналогичного ламповому каскаду класса "B" этот еффект совершенно правильного, также адекватно звучащего и в моно (потому и ТРУ-стерео, что переводится с английского "true stereo" как "правильное (истинное) стерео") достигается при использования лишь одной гитарной дорожки (или при игре в аппарат), но разведении выходного сигнала с разных ламп каскада "B" - по разным каналам стерео.

Но с одним нюансом: главным образом -при возникновении перегруза, а не при линейном усилении..

См. выше пример "Guitar_2DC-Stereo.mp3".
 
в данном случае под "тру-стерео" понимается ПРАВИЛЬНОЕ (моносовместимое) стерео-звучание.
"Cмешные изречения"? Это уже не смешно, а скорее печально. И.М.Х.О.

"В данном случае подразумевается" - хватит заниматься ерундой. Не бывает никаких " в данном случае".

Терминология должна быть единой и понятной без дополнительных разъяснений - что же в данном случае хотел сказать автор.

Что касается true stereo: оно подразумевает ДВА источника. А один моно источник сигнала, пусть он хоть сколько раздояецца и пропускается через разные каскады - НИКАКОГО отношения к труЪ стерео не имеет.

И моносовместимость стереосигнала никак не является критерием его трушности. Вы бы еще обязательную синфазность в качесте мерила приплели...

Как говорил Субботин - одумайтесь, это ж дети могут прочесть. Посему призываю: хватит уже морочить голову людям. :ireful3: Себе - можете, если без этого невмоготу - но в уединении.
 
Что касается true stereo: оно подразумевает ДВА источника. А один моно источник сигнала, пусть он хоть сколько раздояецца и пропускается через разные каскады - НИКАКОГО отношения к труЪ стерео не имеет.

Вот именно, что один моноисточник гитарного сигнала, пропущенный через две лампы, но с образованием противоположных смещений амплитуд полупериодов отн. "нулевой оси" ... В СТАДИИ НЕЛИНЕЙНОГО УСИЛЕНИЯ/ИСКАЖЕНИЯ - превращается в ДВА объективно разных источника, потому что нелинейным изменениям подвергаются противоположные фазы сигнала, которые у гитарного или ему подобного реального (не созданного в компьютерной программе) НЕ являются идеально-симметричными.

Именно, что ТРУ-стерео и получается, но только когда происходят нелинейные искажения обоих сигналов в лампе или др...
Я и пример выложил, можете слушать... а если не верите своим ушам - проверьте анализом.


Так что тут в этом моменте вы категорически на правы. :hi:

Терминология должна быть единой и понятной без дополнительных разъяснений - что же в данном случае хотел сказать автор.
А я полагаю, что гораздо важнее точное понимание, а не просто лишь "дрессированное" владение терминами..
 
[MOD]Vishelpokurit, интернет велик и многообразен. Почему бы вам своим "смешные изречения" (весьма спорные даже с этой точки зрения) не публиковать где-то еще? Заведите отдельный блог, к примеру, и графоманствуйте сколько влезет. Зачем здесь нужен информационный мусор?

Закрыто.
[/MOD]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают