Мои смешные изречения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vishelpokurit

Banned
6 Июл 2007
29
21
0
.
Итак, учусь выражацо лаконично (первая проба - в подписи))

Что такое "замылился слух"?

Прямой ("сухой", "dry") звук чище всего звучит в среде, которая находится в идеальном покое (полный штиль и тишина)
В реверберирующей или шумной среде прямой звук претерпевает фазовые и прочие искажения пока доходит от источника до уха.
В очень шумной среде звук и вовсе "тонет" в чрезмерных сторонних колебаниях воздуха по закономерности -"начиная с высоких, затем средние и так далее".

Гм. Вот и в голове человека происходит нечто подобное... когда звукоед слушает без передышки много раз подряд микс, который сводит...
.. то в его голове возникают "отражения", "переотражения" и в конечном счете "шум".
И тогда его слух "замыливается"......... и он перестает различать сперва тончайшие нюансы, потом и так далее любые прочие нюансы..

Так-же и эмоциональное настроение, которое лучше всего подходит для критичной оценки микса - полный "штиль" и "тишина"..
 
Тишина - это когда среда звучания идеально-однородна колебательно. Шум - когда однородна, но НЕ идеально.
Синусоидальный звук (или любое другое колебание) - это, наоборот, идеальная неоднородность...
 
Это вы правильно топик назвали. Можно еще было в скобочках название травы указать. :bounce:
 
.. то в его голове возникают "отражения", "переотражения" и в конечном счете "шум".
Это типа, как в пустой бочке голове, звук "отражается" и "переотражается".:wacko3:

Тишина - это когда среда звучания идеально-однородна колебательно. Шум - когда однородна, но НЕ идеально.
Синусоидальный звук (или любое другое колебание) - это, наоборот, идеальная неоднородность...
:0372:
 
Особенности искусственной реверберации

Искусственной реверберацией я называю когда записывается максимально "сухой" звук, а потом в процессе микширования к нему ДОБАВЛЯЕТСЯ звук реверберации от обработки "сухого" звука ревербератором или отдельной дорожкой снятой отдельными микрофонами и записанной параллельно с "сухим" звуком.

Ключевое слово "добавляется".

В реальной обстановке прямой звук от источника претерпевает некоторые (например -фазовые) искажения пока доходит от источника до ушей слушателя или до микрофона. Точнее он искажается когда распространяется в среде УЖЕ реверберирующей.. причем данные искажения в большей степени - нелинейны - в отличие от тех изменений когда звук распространяется в невозмущенной среде..

Кроме того в реальной обстановке может происходить и, например, естественная компрессия (ибо каждый материал имеет некие ограничения в амплитуде колебания на той или иной частоте, доходя до которых начинает работать на этой частоте как естественный компрессор, а далеко выходя за которые начинает порождать гармоники - искажения или реагировать как естественный лимитер) Этой особенностью материалов пользуются для естественного усиления звука (как, например, дека ак. гитары или дека рояля)

Вот, исходя из этих размышлений я попробовал немного обработать прямой звук, дабы добиться большего его "торчания" или наоборот.

Файл "Dry.mp3" - "сухой" звук
Файл "Dry+Wet.mp3" - обычный вариант где "сухой" звук добавляется к реверу (в данном случае это Freeverb и никаких дополнительных обработок)
Файл "Dry +" - попытка добиться немного большего "выпячивания" прямого звука с помощью в том числе компрессирования звука ревера.
Файл "Dry -" - попытка немного "утопить" прямой звук благодаря такой его обработке, которая как-бы симулирует искажения о которых я писал выше + компрессия.
 

Вложения

  • Dry.mp3
    Dry.mp3
    354,1 KB · Просмотры: 23
  • Dry+Wet.mp3
    Dry+Wet.mp3
    354,1 KB · Просмотры: 21
  • Dry+.mp3
    Dry+.mp3
    354,1 KB · Просмотры: 19
  • Dry-.mp3
    Dry-.mp3
    354,1 KB · Просмотры: 20
Vishelpokurit, и все-таки вы положительно интересный человек! вот только где ж вы раньше-то были...
попробую предречь: тема скатится опять в обсуждение приемов реверберации и все забудут, что на самом-то деле надо смеяться )))
 
Скажу честно, что я не совсем понимаю что именно Вы понимаете под фразой "приемы реверберации"..
.. но я завсегда за порядок в голове.

Я под словом "реверберация" в контексте звукорежиссирования понимаю всего-лишь воссоздание звучания ОТРАЖЕНИЙ, возникающих в той или иной обстановке -в которой звукорежиссером предполагается видеть звучащий инструмент (-ты).

Приемы такого воссоздания, в моем понимании, это: "пружинная" реверберация, методом "plate" (с использованием в кач. симулянта реверберации металлического листа), реверберация методом конволюции (импульсники) или алгоритмическая.

А вот пространство, которое при этом иммитируется может быть создано разными методами. Снятое с "живья" (конволюция) или алгоритмически и т.д....
.. понятия "hall", "room", "stadium" и прочие - это какие именно типовые пространства воссоздаются тем или иным методом.
А понятия "spring" или "plate" - это речь о методах симуляции этих отражений в принципе. Как они создаются технически.

А вопрос о том, чтобы "посадить инструмент" в то или иное пространство, т.е. адаптировать его прямой ("сухой", "dry") звук под данное пространство и точную в нем локализацию - это чуть-чуть отдельная тема, но, разумеется, неотрывная от применения реверберации.
 
я не совсем понимаю что именно Вы понимаете под фразой "приемы реверберации"..
имею ввиду вот это
адаптировать его прямой ("сухой", "dry") звук под данное пространство и точную в нем локализацию
за сим - спокойной всем ночи и приятных мыслей перед ней
 
Театр одного актёра

[OFF]Vishelpokurit, вы такой шумный и многословный. К месту и ни к месту...
Это не претензия с моей стороны, это констатация.[/OFF]
 
А мне нравится).. Давайте,продолжайте)
Ок.


"Дыхание гитарного динамика"


Вот я выше говорил, что в природе в самых разных случаях (от формирования тембра у какого-либо инструмента и до явлений естественного усиления громкости звуков) существует и происходит ЕСТЕСТВЕННАЯ КОМПРЕССИЯ.
В случае, например, формирования тембра эта компрессия сказывается там где тот или иной материал имеет свои пределы амплитуд колебаний на тех или иных частотах...

И вот как частный случай - компрессия звука на разных частотах, которая происходит в динамике гитарного кабинета.

Эта компрессия зачастую является той "специей" из-за отсутствия которой гитарист может таки испытывать неудовлетворение от того как звучит гитара пропущенная через импульс кабинета по сравнению с "живым" звучанием этого-же кабинета.
Зачастую нехватает динамических нюансов, которые происходят в реальном динамике и кабинете и благодаря которым звук каба... эээ.. "дышит".

В последнее время я НЕ знаю какими самыми современными плагинами кабсимуляции пользуются, но раньше в предпочтении были импульсы.
... которые лично мне все время хотелось "оживить" динамически.

Ну вот я сегодня и попробовал это сделать немного "поколдовав" с парочкой компрессоров + поработав головой.

Файлы "TSE X30 + Boogex" говорят сами за себя насчет того что там используется (ну и еще немного ревера)
В файлах "TSE X30 + Boogex + DYN" - добавлена обработка компрессорами.

Мне субъективно каацо, что импульсы немного "ожили" и "задышали". А как вам?
 

Вложения

Извини почемуто пришла в голову странная мысль про облачный генератор текста с кустомизацией под разные отрасли.
 
Могу еще сгенерировать, делов-то:

"если человек тупит, значит его мысли укомпрешены по самое небалуй
... надо-бы уже пойти немного выпить и расслабицо"

)
 
Порошочек - это сила!© Да, Vishelpokurit?
Вот смотрю, и никак не пойму - о чём собсно этот топик? Может кто-нибудь объяснить?
 
Вот смотрю, и никак не пойму - о чём собсно этот топик? Может кто-нибудь объяснить?
древнерусский "сказ о бане", чую скоро дрогнет гашетка модератора.
п.3 Так же вам могут быть вынесены предупреждения(вплоть до бана) за следующие нарушения:
- Обсуждение лингвистических изысков, а также культорологически сомнительных тем и сообщений.
 
[OFF]
Рука не поднимается снести [пока]
Пожелание - по возможности сперва закрывать, потом через некоторое время сносить. А то бежишь с работы на всех парах, а... топа уже нет :) С прошлым так и получилось. По возможности, плз...[/OFF]
 
Мне тоже нравица. Читаю и отдыхаю. ))

И мне тоже. )
Отдыхаю и пишу...

А еще ищу общения с творческими людьми, склонными к творческому подходу, а не к бюрократизьму мысли ))

Вот просили писать лаконично - пишу теперь лаконично.
Чего тебя так бесит, друг?
 
Будь немного проще, друг. Ведь я почти шучу...


"Какую роль в текстуре музыки играет бочко-бас?
Такую-же как в жизни человека хорошее знание фундаментальных основ своего дела и владение ими."



1296686535_besthdwallpaperspack150_16.jpg
 
Не смотря ни на что, в постах Vishelpokurit есть рациональное зерно. Жаль, что сильно замусоренное попытками якобы упростить сложные в понимании вещи.
Есть некоторые знания, которые нельзя получить без базового системного обучения. Любые попытки упростить их понимание могут иметь место, но очень легко перейти грань, за которой вместо более лёгкого усвоения начинается поверхностное и даже шуточное восприятие происходящего.
 
Да, но мне вот кажецо, что с шутками да прибаутками любое дело лучше спорится.
А слишком серьезное отношение токмо усугубляет..

.. разве нет?

(мог-бы запросто сравнить это с динамикой микса, но пока (от греха подальше) хфатит ))))

Как кстати, примеры с гитарами? Смог я их улучшить, поработав с динамикой "динамиков"?
 
Да, но мне вот кажецо, что с шутками да прибаутками любое дело лучше спорится.
А слишком серьезное отношение токмо усугубляет..

.. разве нет?
Я же написал - очень шаткое равновесие между шутками и веселухой.
Юморные разрядки в изложении серьёзного материала возможны, но для того чтобы они помогали, нужно чтобы Препадователю доверяли безаговорочно, т.е. подобное изложение из уст покойного Субботина прошло бы на Ура, а из ваших уст, человека, которого ни кто не знает, уровня которого в профессии ни кто не слышал - НЕТ!

Как кстати, примеры с гитарами? Смог я их улучшить, поработав с динамикой "динамиков"?
Да ни как! Об этом и говорю - убедительных примеров того, что вы ТОЧНО знаете о чём пишите - НЕТ, от сюда - веселуха.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают