Создание лупов из шейкеров и тамбуринов

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Сложно найти подходящий пример, но суть такова, что очень люблю сложные тамбуринные лупы. Вопрос в том, что их одним или двумя сэмплами не сделать. Соотв. если их не записывать в живую, то как их качественно лепить самому?

Жалкое подобие примера приложено.
 
Примера не вижу; но, думаю, что надо набрать ритмический рисунок из библиотеки с хорошим выбором артикуляций и штрихов.
Wavesfactory - W-Shaker
Wavesfactory - W-Tambourine
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
да, с примером было бы сподручней.
но вообще, у бывших Tonehammer была вполне себе годная библа для этих целей "Shake Vol.1" (не знаю у кого она сейчас: или у 8Dio, или у Soundrion. но подозреваю, что у Soundiron)

upd: точно, у Soundiron http://soundiron.com/products/shake
тут вот http://soundiron.com/products/little-epic-percussion тоже всякие шуршалки и звинелки есть

и еще одну вспомнил: http://soundiron.com/products/riq-drum
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Не то, чтобы нет сэмплов :) Просто я не врублюсь как это делать из них:
- с разным велосити (в каком-нибудь Супе) одним сэмплом не обойтись
- искать два подходящий тоже пока не вариант, т.к. долго или вообще нереально
- разворачивать нечетные сэмплы, имитируя возврат звоночков — пока что не увенчалось успехом, в частности возможно потому что батарейка странно работает с реверснутыми сэмплами.

В общем я хочу понять принцып, а дальше всё пойдет. Тулзы это клево, но Лайва у меня нет, да и я любитель всё руками делать, чтобы не зависеть в таким мелочах (или наоборот важных вещах) от проприетарности хоста.
 
- с разным велосити (в каком-нибудь Супе) одним сэмплом не обойтись
в Wavesfactory довольно большая разница в звуке при изменении Velocity плюс Round Robin

- искать два подходящий тоже пока не вариант, т.к. долго или вообще нереально
в Wavesfactory около 15 артикуляций - форте-пиано, римшот, акцент, крещендо-диминуэндо, ритенуто-аччелерандо, тремоло разной частоты

- разворачивать нечетные сэмплы, имитируя возврат звоночков — пока что не увенчалось успехом, в частности возможно потому что батарейка странно работает с реверснутыми сэмплами.
в Wavesfactory есть семплы обратного хода
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
RockMeister, как раз про перевернутые там ничего не нашёл, но в целом хорошая библа, да и ценник божеский.

M Clis, охотно жду зарплату, правда боюсь так сходу ничего не получится :)
 
Есть вариант прописать все в MIDI с использованием MIDI-плагинов, а затем - в сэмплер. Я использовал библиотеку Plasticlicks от D16 Group - там достаточно интересный набор тамбуринов и шейкеров с разным значением velocity.
 
Они не перевёрнуты
Я же и говорю, что должны быть натуральные такие сэмплы, потому что имитация ущербна. По крайней мере в моей реализации :)

Сейчас посижу и можешь что-то выложу на предмет проверки на реалистичность (если Куб не подведёт).
 
должны быть натуральные такие сэмплы, потому что имитация ущербна

Купить шейкер и записать его, это хорошая мысль, это может невероятно обогатить звук трэка.
Даже детские игрушки используют для перкуссии и разных звучков.
 
book, я использую самодельные шейкеры, пивной бокал и компьютерную клавиатуру в качестве трещотки :)
 
То есть сэмплами никто не заморачивается? :) Собственно получается у меня так себе, пока выкладывать нечего. Как только получу удовлетворительный результат, так может и поделюсь рецептом.

UPD: Ну вот что-то типа такого, но это всё равно не то, что хочется.
 

Вложения

Последнее редактирование:
almazmusic, нет, почему, я заморачиваюсь. Но когда пишу живьё, то и перкуссию живую использую :)

Щас тебе набросаю бубен из Wavesfactory :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Очень рекомендую http://noisefirm.com/product/complete-shaker-tamb/ Разные форматы, запись в разном темпе. В своё время выбирал и это лучшее, что нашёл. Бесплатный демо пак там тоже есть, у себя его уже до дыр заюзал, всё не соберусь полный купить.
 
Шейкеры и тамбурины не особо сложные в освоении инструменты, а также не дорогие. Записать вживую - самое правильное. А потом можно подредактировать если косяки какие-нибудь получились - всё равно живее будет чем мидюками всё это колотить.
 
Записать вживую - самое правильное
Для меня скорее «правильно записать» :) Я больше 10 лет увлекаюсь музыкой, но я «мышечный музыкант» :) Раньше потому что не было возможностей купить даже миди-клаву или просто пойти учиться на пиано. Сейчас рамки в голове прочно закрывают доступ к познаниям и освоениям нового. Поэтому я, конечно, буду пробовать купить всё необходимое и записать, но вопрос топика на самом деле конкретно о логике построения таких лупов. Вот, собственно, познаю потихоньку :)
 
нмв, семплами по сетке так сделать затруднительно.
имхо, здесь наслоение из разных дублей записанного тамбурина, с эффектами фильтра и понижения частоты семплирования, возможно дилэя.
 
book, там слышно, что большая часть лупа — реверснутые сэмплы, причём реально реверснутые, а не обратный ход как при реальной записи. Жаль отдельно не послушать :(
 
almazmusic, а ещё слышно, что эффект фильтра и реверса на высоких может быть из-за переконвертации аудио через пониженный битрейт :)
 
эффект фильтра
А что за эффект фильтра то? Я не пойму.

UPD: сейчас вот тихо слушал и слышно, что там минимум три звука: по центру тоненькая бегущая тикалка, слева одна перксуссия, которая то ли с медленной атакой, то ли реально почти вся развёрнута, а справа совсем другая и попроще. И вроде бы ещё простой высокий тамбуринчик. И видимо за счёт того, что в каждом канале своё и создаётся эффект широкого стерео.
 

Сейчас просматривают