Мобильная запись рояля (1 онлайн

Slava Dashevsky

Active Member
23 Мар 2010
116
53
28
Не нашел ответа на свой вопрос...Господа модераторы,если что не так, извините. Вопрос такой:Варианты качественной и мобильной записи рояля.Столкнулся с ситуацией,когда на студиях нет хорошего рояля,на котором хотелось бы записаться.Они есть в других местах-в филармонии, в консерватории и т.д.Как прийти и записать,быстро и прилично по качеству? Один вариант мне посоветовали:ДАТ плюс микшер плюс пара микрофонов.А еще? Посматриваю в сторону мобильных рекордеров типа Зумов ,Таскамов и т.д.Но нет опыта работы с ними.Насколько они хороши для такой задачи, нужны ли к ним отдельные микрофоны? И есть ли устройство,позволяющее воспроизводить стерео трек( скажем,фонограмму) и записывать рояль одновременно?Буду очень благодарен за любую информацию!
 

Slava Dashevsky

Active Member
23 Мар 2010
116
53
28
ну по деньгам это значительно дешевле...бэушный 24битный ДАТ для того,чтобы записать рояль и принести запись в студию.Больше от него ничего не требуется вроде.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
смотря для чего. В поп миксе с рекордеров будет звучать вполне прилично, только акустику подогнать надо.
А в какой-нибудь джаз, где фно прямо тащит лучше все же нормальными микрофонами в хорошие преды (преды исключают портаивные рекордеры, не смотря на то, что многие модели имеют XLR разъемы с фантомным питанием)
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
ну по деньгам это значительно дешевле...бэушный 24битный ДАТ для того,чтобы записать рояль и принести запись в студию.Больше от него ничего не требуется вроде.
Вы много видели 24-х битных ДАТов? Я помню только один. Да и вменяемый микшер в малых габаритах практически из области фантастики, если мы, конечно, не говорим о переделках Джона Виндта, но как-то терзают меня смутные сомнения. Хотя да, вариант, конечно, рабочий. Хороший знакомый так и делает, только вместо ДАТа конвертер и три стереорекордера. Но он так работает последние лет 30, привык уже. ;)
При условии хорошего зала на запись сольного рояля я обычно беру 6 микрофонов, хорошие преды и интерфейс (часто это отдельно конвертеры и цифровой интерфейс). Мне важнее записать так как надо, а не экономить на аппаратуре или месте.
Всё зависит от того, что именно вам нужно от записи, может быть, того же Зума с парой любых микрофонов вам хватит за глаза.
 

Воеводин

field recordist
16 Дек 2012
726
310
63
Сочи
Мои варианты.
1912101_586289018132805_1039436655_n.jpg
Преампы, АЦП - раздельные, независимость от розеток. Вмещается всё в небольшой чемоданчик
 

gladkiy

Active Member
3 Окт 2011
291
135
43
Москва, Россия
freesound.org
в дешевых портативных рекордерах - Zoom, Roland, Tascam и т.д. - преды не айс, возмите в аренду на время записи какой-нибудь Sound Devices/Zaxcom - с нужным вам кол-вом микрофонных каналов и будет вам счастье, при условии, что микрофоны тоже будут подходящие (dpa, например - http://www.dpamicrophones.com/en/products.aspx?c=item&category=118&item=24378
 

Music_Hawk

Well-Known Member
при условии, что микрофоны тоже будут подходящие (dpa, например - http://www.dpamicrophones.com/en/pro...118&item=24378
Это, кмк, не выполнение условия подходящих микрофонов для записи.
Для концертной подзвучки в ансамбле - мэйби.


А вообще должно хватать приличной карты, ноута и трёх-четырёх микрофонов.
Если охота Тасканини изображать, можно внешние преды таскать.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)