Мобильная запись рояля (1 онлайн

Slava Dashevsky

Active Member
23 Мар 2010
116
53
28
Не нашел ответа на свой вопрос...Господа модераторы,если что не так, извините. Вопрос такой:Варианты качественной и мобильной записи рояля.Столкнулся с ситуацией,когда на студиях нет хорошего рояля,на котором хотелось бы записаться.Они есть в других местах-в филармонии, в консерватории и т.д.Как прийти и записать,быстро и прилично по качеству? Один вариант мне посоветовали:ДАТ плюс микшер плюс пара микрофонов.А еще? Посматриваю в сторону мобильных рекордеров типа Зумов ,Таскамов и т.д.Но нет опыта работы с ними.Насколько они хороши для такой задачи, нужны ли к ним отдельные микрофоны? И есть ли устройство,позволяющее воспроизводить стерео трек( скажем,фонограмму) и записывать рояль одновременно?Буду очень благодарен за любую информацию!
 

Slava Dashevsky

Active Member
23 Мар 2010
116
53
28
ну по деньгам это значительно дешевле...бэушный 24битный ДАТ для того,чтобы записать рояль и принести запись в студию.Больше от него ничего не требуется вроде.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.103
4.156
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
смотря для чего. В поп миксе с рекордеров будет звучать вполне прилично, только акустику подогнать надо.
А в какой-нибудь джаз, где фно прямо тащит лучше все же нормальными микрофонами в хорошие преды (преды исключают портаивные рекордеры, не смотря на то, что многие модели имеют XLR разъемы с фантомным питанием)
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
ну по деньгам это значительно дешевле...бэушный 24битный ДАТ для того,чтобы записать рояль и принести запись в студию.Больше от него ничего не требуется вроде.