Применив все свои схемотехнические знания,посторался вот попонятнее сформулировать вопрос
1. когда мы заводим проект в 32 88200 звуковая карта переключается в этот режим и уже ни при каких обстоятельствах на меньшее, пока висит проект не переключится
2. в Нуендо значит внутренняя 32 бит обработка всегда а частота выбирается в зависимости от проекта.Когда я загрузил Нуендо и VSTi по умолчанию,посмотрел в настройки карты там так и осталось 44100 как и было.
3.Нуендо как я понимаю,если заведен проект 88200 то и ее микшер будет обрабатывать эту частоту без какого либо ресемплирования
4.Сами VSTi (возьмем самые распространенные и ессно наших дней) .У них на выходе аудиопоток,если заведен проект в 88200,обязательно должно быть тоже 88200 и чтобы ето получить не происходит ли ресемплирования с выхода етих VSTi (а то и на входе микшера)или они всетаки выдают поток в 88200.
5.Не будет ли совершенно то-же самое(а если учесть отсутствие ресемплирования,то и получше) если сделать весь проект в 1644100 (при етом почти в два раза освобождаются ресурсы компа) и перевести уже просто дорожки(для мастеринга и сведения) по Save as в 3288200
Вот собственно и то в чем я хочу разобраться
1. когда мы заводим проект в 32 88200 звуковая карта переключается в этот режим и уже ни при каких обстоятельствах на меньшее, пока висит проект не переключится
2. в Нуендо значит внутренняя 32 бит обработка всегда а частота выбирается в зависимости от проекта.Когда я загрузил Нуендо и VSTi по умолчанию,посмотрел в настройки карты там так и осталось 44100 как и было.
3.Нуендо как я понимаю,если заведен проект 88200 то и ее микшер будет обрабатывать эту частоту без какого либо ресемплирования
4.Сами VSTi (возьмем самые распространенные и ессно наших дней) .У них на выходе аудиопоток,если заведен проект в 88200,обязательно должно быть тоже 88200 и чтобы ето получить не происходит ли ресемплирования с выхода етих VSTi (а то и на входе микшера)или они всетаки выдают поток в 88200.
5.Не будет ли совершенно то-же самое(а если учесть отсутствие ресемплирования,то и получше) если сделать весь проект в 1644100 (при етом почти в два раза освобождаются ресурсы компа) и перевести уже просто дорожки(для мастеринга и сведения) по Save as в 3288200
Вот собственно и то в чем я хочу разобраться