3288200 Нуендо&VSTi&Audio Смысл?

Stalewar

New Member
13 Июл 2005
838
20
0
50
Москва
newalks.promodj.ru
Применив все свои схемотехнические знания,посторался вот попонятнее сформулировать вопрос

1. когда мы заводим проект в 32 88200 звуковая карта переключается в этот режим и уже ни при каких обстоятельствах на меньшее, пока висит проект не переключится
2. в Нуендо значит внутренняя 32 бит обработка всегда а частота выбирается в зависимости от проекта.Когда я загрузил Нуендо и VSTi по умолчанию,посмотрел в настройки карты там так и осталось 44100 как и было.
3.Нуендо как я понимаю,если заведен проект 88200 то и ее микшер будет обрабатывать эту частоту без какого либо ресемплирования
4.Сами VSTi (возьмем самые распространенные и ессно наших дней) .У них на выходе аудиопоток,если заведен проект в 88200,обязательно должно быть тоже 88200 и чтобы ето получить не происходит ли ресемплирования с выхода етих VSTi (а то и на входе микшера)или они всетаки выдают поток в 88200.

5.Не будет ли совершенно то-же самое(а если учесть отсутствие ресемплирования,то и получше) если сделать весь проект в 1644100 (при етом почти в два раза освобождаются ресурсы компа) и перевести уже просто дорожки(для мастеринга и сведения) по Save as в 3288200

Вот собственно и то в чем я хочу разобраться
 
Newalks:
сделать весь проект в 1644100 (при етом почти в два раза освобождаются ресурсы компа) и перевести уже просто дорожки(для мастеринга и сведения) по Save as в 3288200
Я пробовал так делать - в итоге всё равно сливается тот же самый 44100 с интерполяцией до 88200. То есть при спектраанализе всё, что выше 22000 Гц - пустота :(
 
Здесь хотел бы добавить,что нуендо(хотя в етом вопросе может быть любой секвенсор,нуендо взята для упрощения вопроса) использую только как секвенсор,т.е. вопрос к аудиодорогам не относится.Если они будут нужны я их могу добавить и точно так-же убрать(если ето будет нужно).А полученные аудиодорожки при экспортеVSTi , будут использоваться в другом редакторе для мастеринга сведения и т.д.
 
Newalks
Сёдня ради интереса попробовал сделать следующее:
Проэкт делал в 16/44, потом в Project Settings поменял битность и квантизацию на 32/96, карта автоматически переключилась на 96000. Сделал Audio-Mixdown в 32/96 - всё слилось замечательно. При спектоанализе было видно, что до 48000 герц ничего не пропало :)
 
Спасибо тебе о Добрый Экспериментатор!Я как-то ети опыты не любитель,фсе руки не доходят,ЗАВАЛ.А вот разобраться кое в чем не прочь.Значит с ентим все впорядке.Можно мутить проект спокойно и не торопясь в 1644100, потом повышаем.Хотелось бы конечно еще узнать о технических структурах Vsti,как они внутренне обходятся,действительно ли обрабатывают ети 88200 или мудрят какими нидь способами,но ето врядли наверное вообще возможно узнать,секрет фирмы как говорится.
 
Newalks
Я тоже уже скока лет работаю, тока вот на днях решил потестить (хочу сделать вещицу одну, перегнать её в 32/96 и потом свести на аналоговом пульте). Тока нужно учесть, что если семплы в 16/44, то их никак уже не поднимешь, а если в 24/96 - то лучше прям в таком качестве загонять в какой-нить семплер, либо сохранять в двух вариантах - LoQ и HiQ. Работать в 16/44, а потом когда сгонять - то подменить HiQ.
А что касается ВСТ, то многие поддерживают 96 кГц это точно, что касается 88.2 - то это меньше вероятности. У меня EVP73 при переключении на 96000 стал гнать охинею в другой тональности на октаву выше. Значит не все могут в 96 работать...
 
кое-что из личных экспериментов, особо на изменение kHz сильно реагруют инструменты основанные на FM синтезе.
 

Сейчас просматривают