Приветствую всех. История такова. Есть детская школа искусств с актовым залом. Зал ранее был кинотеатром. Мест 250. После кап. ремонта был переделан под концертный зал ДШИ. Стоит новая аппаратура и свет. В общем всем этим делом поручено заведовать мне.
Не скажу, что тут полный ахтунг для меня. Есть опыт работы в виртуальной среде, т.е. что за что отвечает – представление есть.
Микрофоны: шур 57 и шур (кондер sm 81)
Мониторная линия: 4 монитора вряд, подавитель обратной связи, эквалайзер.
После первой репетиции возникла проблема. Главный фейдер на нуле. Каналы тоже. В зале мало звука, индикатор уровня сигнала не горит. При увеличении гейна, индикатор иногда вспыхивает, но появляется возбуждение – гул и прочая дрянь.
Так вопрос в том, как это лечить. На уме только один вариант – микрофоны вплотную к инструментам (сейчас стоят на расстоянии полуметра) и прибрать звук в мониторах?
Или вариант второй – выключить мониторы. Сцена относительно маленькая. Если играет дуэт – они прекрасно себя слышат.
Есть еще ансамбль народный. Тоже попробовать давать в монитор инструмент по требованию.
Есть нюанс – это школа, где тети и дяди привыкли «вот так, как они считают - правильным», поэтому заставить сесть их ближе к микрофону порой проблематично, но это частности.
Второй вопрос по мониторной линии. Как я понял подавитель ОС режет частоты, на которых идет возбуждение. Каким образом применить эквалайзер? Сейчас все на нуле стоит.
Главная беда в том, что пульт стоит в отдельной комнате и процесс мониторинга ситуации очень проблематичен, находясь в зале – сразу замечаешь малейшее поползновение в сторону возбуждения, а тут все слышно только уже на пике.
Вопросы по подзвучке:
Если есть косяки – поправьте.
Рояль + скрипка
Рояль микрофон ставлю так - много гула, хотелось бы его убрать
(завтра сделаю фото)
Скрипка – так.
(завтра сделаю фото)
Народный ансамбль
Первый ряд: домра (кондер 81) – аккордеон, баян (шур 57) – балалйка (кондер 81)
Второй ряд : бас балалайка (шур 57).
На репетиции ставил на расстоянии около 60 см. В итоге уровня мало, при выкручивании гейна - самовозбуждение. Т.е. все стоит на возможном пределе.
В общем, вопросов будет еще много. Подскажите, что и как лучше сделать. Спасибо.
Не скажу, что тут полный ахтунг для меня. Есть опыт работы в виртуальной среде, т.е. что за что отвечает – представление есть.
Микрофоны: шур 57 и шур (кондер sm 81)
Мониторная линия: 4 монитора вряд, подавитель обратной связи, эквалайзер.
После первой репетиции возникла проблема. Главный фейдер на нуле. Каналы тоже. В зале мало звука, индикатор уровня сигнала не горит. При увеличении гейна, индикатор иногда вспыхивает, но появляется возбуждение – гул и прочая дрянь.
Так вопрос в том, как это лечить. На уме только один вариант – микрофоны вплотную к инструментам (сейчас стоят на расстоянии полуметра) и прибрать звук в мониторах?
Или вариант второй – выключить мониторы. Сцена относительно маленькая. Если играет дуэт – они прекрасно себя слышат.
Есть еще ансамбль народный. Тоже попробовать давать в монитор инструмент по требованию.
Есть нюанс – это школа, где тети и дяди привыкли «вот так, как они считают - правильным», поэтому заставить сесть их ближе к микрофону порой проблематично, но это частности.
Второй вопрос по мониторной линии. Как я понял подавитель ОС режет частоты, на которых идет возбуждение. Каким образом применить эквалайзер? Сейчас все на нуле стоит.
Главная беда в том, что пульт стоит в отдельной комнате и процесс мониторинга ситуации очень проблематичен, находясь в зале – сразу замечаешь малейшее поползновение в сторону возбуждения, а тут все слышно только уже на пике.
Вопросы по подзвучке:
Если есть косяки – поправьте.
Рояль + скрипка
Рояль микрофон ставлю так - много гула, хотелось бы его убрать
(завтра сделаю фото)
Скрипка – так.
(завтра сделаю фото)
Народный ансамбль
Первый ряд: домра (кондер 81) – аккордеон, баян (шур 57) – балалйка (кондер 81)
Второй ряд : бас балалайка (шур 57).
На репетиции ставил на расстоянии около 60 см. В итоге уровня мало, при выкручивании гейна - самовозбуждение. Т.е. все стоит на возможном пределе.
В общем, вопросов будет еще много. Подскажите, что и как лучше сделать. Спасибо.