(Pre-release) Sounds715-Да точка Com,Да точка Net(Pop,Smooth Jazz,)

sounds715

Well-Known Member
30 Сен 2011
1.728
630
113
Москва
(Pre-release) Sounds715-Да точка Com,Да точка Net(Pop,Smooth Jazz,) 9мб мп3
Шаманю с этой песенкой....жду советофф)))
Sounds715-музыка, лирика, аранжировка, гитары, вокалы ,сведение .
Трумпет-Алексей Батыченко
Соло саксофона-неизвестно
Чистка и тюнинк вокала-BasЫl:russian:
 

Вложения

Круто навернул!
В басу я бы где-то 160-200 Гц немного узенько прибрал и тогда артикуляция и низ разборчевее станут
И дудки посмелее бы.
 
  • Like
Реакции: sounds715
goshalev, Гош ))) Спасибо))) Попробую и басульку и дудки....Скажи а вот мне кажецца на большом барабане много оверхэдоф....можт посуше его сделать ????
 
Может и посуше именно на бочке,а вот общий уровень оверхедов(или рума) я бы поднял мальца в этом стиле это оправдано
 
  • Like
Реакции: sounds715
+, и эффекта на них.
Сейчас дудки сухие (и тусклые), и это совсем не есть хорошо.
З.Ы. Слушаю уже третью емнип телегу, очень клёвый концепт нарисовывается! :up:
 
  • Like
Реакции: sounds715
я б еще вокалу тела добавил, как-то сипит много НМВ, а тела мало
про дудки сказали уже
"ладошки" еще назад бы задвинул
и общий звук ярче, светлее хоцца... вот прям чучуточку))
а в целом круть:up:
 
  • Like
Реакции: sounds715
lalaigor,
diggidon,
Arlekin,
Alex B@ss, Ясно фсе с дудудами.....Разожму их(то чем я сейчас заморочен-мне нада меньше компрессии...убираю компрессоры где могу динамику вручника отредактировать...)))) и ЭЭЭксайтера по высоким и высокой середине добавлю...может еще живые даблы трумпета по громкости приподниму-они поживее....
я б еще вокалу тела добавил, как-то сипит много НМВ
Фсе что фальцетом пою-сипит..можно попытацца серединку вытащить..Мысль дельная!!! Спасибо))
 
Последнее редактирование:
Капну и я на мозги автору )) по поводу духовых - звучат, как записанные в перезаглушенной комнате. А знаменитый Jerry Hey говорит, что духовикам гораздо легче контролировать исполнение, когда они стоят напротив отражающей поверхности.

По поводу остального саунда - мне не хватает в сольном вокале crisp'a. По поводу баса согласен с коллегой goshalev - хочется более артикулированного звука согласно железному правилу: мельче ноты - меньше мяса. ))

Ну, и малый я бы сделал менее глубоким - вплоть до хорошей пикколушки, как у Гарибальди, и палка чтоб римшотила (в меру, не как у Билла Брюфорда )) Тогда фактура станет более прозрачной. КМК сама музыка этого просит.
 
sounds715,а я тебе говорил дудкам добавить звона. :whistling: только живым.
Подставь под эту деревянную штуку ковбэл.
 
  • Like
Реакции: sounds715
Друзья....подправил все о чем Вы мне написали
1Добавил каплю оверхэдов на установке и снял оверхэды с бочки
2 Добавил звона и яркости дудкам и поместил их в пространство
3 Прибрал в басу между 160 и 200...правда разницы особой не услышал
4 Рабочий сделал чуть повыше..пичем ево запитчил))))
5 На голос добавил высокой серединки-но все равно нема в голосе драйва...не обучен)))
6 Общий саунд сделал капельку ярче
7 По мелочи фсякую хрень-на что внимания нихто не обращает)))
Кажись получше))))
Подставь под эту деревянную штуку ковбэл.
Семен разжуй! куды подставить????
,а я тебе говорил дудкам добавить звона.
Ты меня теперь всю жисть будешь этим попрекать???))))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Семен разжуй! куды подставить????
Деревянная перуссия, которая в припеве вступает. На которой мы ревер поменяли. Вместо этого семпла вставить семпл ковбэла.
Может и не подойдет... Надо послушать. Но почемуто кажется, что подойдет.


Ты меня теперь всю жисть будешь этим попрекать???
Вот сейчас дудки что надо!!!!
 
  • Like
Реакции: sounds715
несколько излишне стереофонично-панорамный микс.
 
Батыченко, Лёш)) Я собрал соло сакса из нескольких дублей.....из одного главного(того что ты пометил)Собрать не получилось.....использовал фсе дубли)))))
Одна большая синкопа и все в кучу. А так,да, прикольно)))
Ну не такая уш и большая синкопа .... У Дэйв Вэйкл бэнд синкопа куда больше))))
несколько излишне стереофонично-панорамный микс.
Гониометр вроде нормальную картинку показывает ...не слишком широкую... но хитрую расширялку юзал-каюсь....взял грех на душу-это же и попс тоже))))
Послушал новый вариант и я скажу что все поправки действительно поправили микс )))
Ты знаешь как я ценю твое мнение!!!! Спасибо))))
 
Последнее редактирование:
Духовые, бас и ударные стали лучше НМВ, а вот вокал приобрел легкую жестяную телефонность.

Кошмарно звучитподобие handclap'а - как будто трещотка или ложки в ансамбле русских народных инструментов...

И очень плохо выглядит soundstage - вместо ровного веера кучи инструментов сгрудились возде кулис )) Где густо, а где пусто... Расширялка явно лишняя - "эполетов" в хороших миксах быть не должно.
 
  • Like
Реакции: sounds715
sounds715, лучше ! Ну а тем , кто проглотил 2ую и 4ую - сочувствия )) Хотя в припеве и на коде можно использовать схему - вторая/синкопа перед 4ой , или синкопа перед 2ой/ 4ая .
 
  • Like
Реакции: sounds715
Кошмарно звучитподобие handclap'а - как будто трещотка или ложки в ансамбле русских народных инструментов...
Уже пробовал крутить этот хлоп хлоп .. это петля со стилуса ....гейтом срезан реверок заложенный в петле и слегка высокие убраны....покручу еще-я чего то на него вообще внимания не обращаю-какой есть такой и нормальный мне кажецца)).....расширялочку мона сбавить))))
Хотя в припеве и на коде можно использовать схему - вторая/синкопа перед 4ой , или синкопа перед 2ой/ 4ая .
Думал тож об этом -рабочий же вообще не играет ни 2ю ни 4ю ....а это ж фсе таки пестня)))) В припевах и вокализах после припевов прокатит))))Эх...а мне блин кажецца шо нормальный ритм))) устойчивый ....не сбивает с толку)))
 
Последнее редактирование:
sounds715, это "морской свинк". У всех этих движух есть законы . Не то чтобы их нельзя нарушать . Их надо к месту применять ))
 
У всех этих движух есть законы . Не то чтобы их нельзя нарушать . Их надо к месту применять ))
+100500. Даже у латиносов, у которых тайминг в крови, мамбо и чача-белл почему-то )) играют в долю - если нет опорной точки, синкопа перестает восприниматься как синкопа ))).

В тумбао/клаве всегда четко ощущается, что пропущена доля. А в сабжевой песне неясно, что же именно пропущено ))

И еще - в латино-ориентированных ритмах обязательны остинатные паттерны. Здесь же - подобие баянных вариаций, будто исполнителям скучно играть остинаты... )) Такое часто наблюдается, когда славяне пытаются с наскока играть на перкуссии ))

Без обид - ничего личного )) Точнее - ничего негативного, а только пожелание улучшить сабж.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sounds715
Их надо к месту применять ))
Дядь Игорь...когда я начинаю фсю эту ботву сочинять-то пляшу именно от патерна баранофф...в данном случае тех которые и есть в этом треке( к слову это обычные фанковые патерны из студио драммер от нэтива) .... и на них накидываю и гармонии и рисунки баса ,гитар, мелодии и тд тп ....Так что фсе музло именно к месту(то бишь к ритму)))) А опыт прослушивания Чик Кориа электрик бэнд и Дэйв Вэкл бэнд у меня большой(вот у этого барабанщика Вэйкла завсегда подобные штуки)))) Но конечно я могу ошибацца ....и премного благодарен Вам-мэтрам... Вы аппсолютно бесплатно наставляете меня на путь истинный)))) 500спасибо))
 
Последнее редактирование:
smack,
lalaigor, В припевах и вокализах после 2го и 3го припевов поставил рабочий на 2ю и 4ю...cинкоп стало меньше)))
 

Вложения

Сейчас просматривают