Помогите разобраться какая песня сделана лучше?

Какой проект лучше?


  • Всего проголосовало
    4
  • Опрос закрыт .

Дмитрий_

New Member
5 Сен 2014
7
0
0
Москва
Добрый день!

Аранжировка разных музыкантов, исполнение собственное, учусь) Отзывы можно самые строгие!

Помогите разобраться, с позиции профессионального взгляда, какой проект наиболее удачен?

Спасибо!
 

Вложения

Могу сказать однозначно: тёплое гораздо зеленее мягкого. В нём маженты меньше.
 
тексты - жесть 64px-Not-again-picard2.jpg
 
Спасибо! А конкретно, что не понравилось, можете написать?

Стихи очень бездарны. Могу вас огорчить, но не дано вам это. Тут не спишешь уже на недостаток опыта - обычно бывает наивный стих, но в нём что-то цепляет. Здесь же мне почему-то стало просто стыдно за вас. (особенно песня "Родина" - я не мог даже припев дослушать)
 
Последнее редактирование:
стихи не мои)))) Но спасибо! Все же прошу голословно не писать (ни о чем). Очень рассчитываю на конструктивные комментарии, в первую очередь по аранжировке!
 
Работать, работать и работать. Над всем: тексты, музыка, аранжировка, исполнительское мастерство.
 
я так понимаю конкретики вы тоже не знаете... мне говорили, что сайт с опытными спецами.. Если неудобно написать здесь, буду очень признателен получить ответ на future-today@mail.ru
Кто напишет конкретные замечания, заранее СПАСИБО и т.д.!
 
а все спецы должны сразу сюда в эту тему сбежаться и кланяться вам в ноги )?))
по аранжировке терпимо все,...голос и текст в худших традициях русского рока)
написать нормальный текст , спеть нормально, свести - будет музыка)
 
никто никому ничего не должен) Спасибо, согласен с вами! Можете пример привести на какие тексты ориентироваться (что не слушаешь все примерно одно и тоже - не цепляет, про поп даже не говорю..)? Да и первый блин комом, без этого никак) Спасибо за первый конструктивный ответ!
 
Я не специалист!
1.как только услышал голос, сразу выключил.
В тексты не вникал, но показалось тупо набор фраз. Голос не цепляет, нету драйва, искуственно как-то. Такое ощущение что вокалиста так затрахали "Ну спой эту песню, спой" что он неохотно согласился и набурчал в микрофон. Ну а может уставший человек был. Фиг знает.

2.аранж как и везде одинаковый, ничего интересного. Но сделано все нормально на мой взгляд (в плане аранжа).

Если интересно мнение от слушателя, то.
Без голоса как фон можно послушать и забыть в коллекции у меня не останется например. Тоесть обычная трехминутка, послушал и забыл.
Прошу прощения и не хочу Вас обидеть! Просто объективная критика, ну естественно с поправкой на мой вкус.
 
  • Like
Реакции: Дмитрий_
Ваще всё не цепляет?
Мамонов, Гребень, Башлачёв, Кормильцев, Цой, Пушкина, Маврик, Ляписы, Макаревич, Шевчук, Гаркуша, Есенин, да на чьи стихи только песен не писали...
У Вас очень высокая планка поэтическая.
Сложно советовать.
 
Последнее редактирование:
Если по смыслу-убрать наивные строчки про войну и мир во всем мире\так не бывает\ и дать спеть детям,вроде как ничего,да и аранжировка прокатит,бывает намного хуже,я про2 вариант,но долго вспоминал на что походит куплет местами,сейчас дошло-есть песенка у Дениса Майданова про горячее солнце,дервиша и любовь,где-то как-то так.
 
  • Like
Реакции: Дмитрий_
На музцентре в абсолютно плохом по акустике помещении огрехов в звуке не заметил, вроде четко все, первая больше понравилась.
Про тексты уже сказали. Как есть - не очень, имхо. Второй трек на куплетах напомнил какую-то песню, где поется "... Я буду знать все равно, что ты веришь, я буду знать, что ты любишь меня..." (не помню кто поет, искать неохота)
Вокал кривоватый, сам голос ничего, но исполнение хромает
Ну и сама мелодия вокала как-то оттолкнула, я имею ввиду расстановку нот.
 
  • Like
Реакции: Дмитрий_
Они разные. "Ты иди" чуть интереснее музыкально и по звуку, но вокал и текст на мой взгляд не очень удачно ложатся в этот темп и стиль. "Родина" спокойная песня с уместным вокалом, но по звуку чуть мутновата и рабочий барабан спорный.
 
  • Like
Реакции: Дмитрий_
Хм даже незнаю, чесно говоря почитав комменты думал услышать худшее и исполнение и тексты))). На деле же оказалось очень даже два форматных отличных (т.е. готовых) трека для какого-нибудь молодёжного сериала, серьёзно, прям как будто вынуты от туда. Насчёт текстов\вокала всё также - оптимистично, вполне ярко, не обременяюще мыслями и без претензии на альбомный формат.
И вот в этом TV-смысле первый трек удачней (к тому же второй действительно очень похож на одну очен популярную сейчас тв-песню, возможно это уже упомянутый Денис Майданов, но я не уверен).
 
  • Like
Реакции: Дмитрий_
Спасибо за позитивный момент)
Комментарии все полезны, в том числе по тексту.. (вокал даже не беру в расчет, его никогда не тренировал и т.с. спел как есть).

Сразу предупреждаю по дальнейшим рассуждениям (возможно они полезны, тем кто как и я что-то решил вдруг написать. Также рассчитываю на комментарии по своим выводам), я не музыкант, стихи этих песен - практически первое что я написал).

При написании текста считал очень важным:
1.они не должны быть мудреными, т.е. должны очень легко усваиваться, понятна должна быть каждая строка, как только ее услышали (причем понятна основной массе, а не только избранным с хорошим воображением)
2.в стихах песен очень желательно использовать фразы которые используются в оборотах речи, также фразы которые говорят об очень очевидных и знакомых вещах, опять же для легкого восприятия и понимания, что песня чем то близка
3.Старался чтобы в каждой строке был очень понятен образ того, что хотелось передать.

Но оказалось все не так)

Получил очень (на мой взгляд) хороший совет , от человека, который тоже считает стихи не очень "удачными" (собственно он делал аранжировку). Опять же делюсь с новичками и надеюсь на комментарии адекватных специалистов):

Стилистические огрехи присутствуют, но это полбеды. Главное, что "изюминки" нет. Выглядит как не очень аккуратно слепленная подборка заезженных и много раз растиражированных мыслей и оборотов. Ну представьте себе: споет кто-нибудь на полном серьёзе что-то типа:
"Я понял, что жить хорошо.
А смерть - это плохо, конечно.
Так хочется, чтобы я шел
По этой земле бесконечно!"
Что тут может цепануть? Это стандартный взгляд на стандартную проблему, выраженный в серой, банальной форме. Чтобы цепляло или мысль должна привлечь: типа, "Смерть - тоже форма жизни" Опа, слушатель включился. А почему, думает? А ты ему: "на том конце свободы" Он в непонятке "какой еще у свободы конец", а ты дальше ведешь. Ему интересно, чем же ты кончишь рассуждение и что это вообще все значит. Или форма должна быть просто красивой. Можно ведь и банальное яблоко нарисовать так, что люди будут любоваться. Но тут нужны созвучия удачные, обороты речи "вкусные". Вот у Кипелова послушай (ему Маргарита Пушкина пишет) вроде ни о чем тексты, но сказано красиво и тоже цепляет.
"Гонит ветер осенней листвы отзвеневшую медь
например. Все просто и образ банальный. Но сказано вкусно и чисто по звучанию приятно ложится. А написала бы
"Гонит ветер холодный листвы потускнелую медь" - и все. Хрень полная )) Так что тонкое это дело стихи.
Напоследок хотел бы сказать в вашу пользу, что у вас как раз с тем как стихи по созвучиям "ложатся на язык" все неплохо. Думаю, стоит больше смотреть в сторону исправления заложенных идей и стилистики (ну и рифмы местами аккуратнее подбирать). Старайтесь, чтобы было не "как у..." а "вот как я сказал! до меня никто ТАКОГО и ТАК не говорил!"

Собственно теперь переписываю тексты))
 

Сейчас просматривают