Ламповый преамп и голос

Пробуйте наклонить микрофон как бы к груди при записи или говорите в него чуть сбоку. Карандаш, принайтованый к голове мика вдоль корпуса по центру капсюля тоже должен улучшить ситуацию с ссыканьем и цыканьем.
Кстати, это прямо в карту?
 
А может есть смысл обменять ламповый преамп на транзисторный?

И еще, будет ли смысл TC01 после покупки RODE NT1000?

Покупайте RODE NT1000, или я бы еще рассмотрел JZ J1. Да не в лампе дело, как вы не поймете, а транзисторный преамп у вас в карте уже есть. И смысла в TC01 нет никакого. Ничего общего по звуку с нормальными ламповыми преампами и компрессорами он не имеет.
 
]Den[, спич об чем? Вот на уважаемой студии набрали ламповых бутиковых винтажей . Красят вокал ( по мне как просто искажения ) , и прутся. А потом своди )))
 
Субьективно - да. Конечно, нельзя сравнивать две разные записи - разный текст, подача, условия записи, позиция микрофона. Может, и не в преампе дело; а в настроении диктора; удачно выбранной позиции, настройках.
 
А кто может подсказать что-то по следующим пунктам:

1) чем лучше чистить?
2) чем лучше делать компрессию?
3) может еще что-то применить можно?

Обычно чищу стандартным аудишен ноиз редакшеном, а компрессирую через Tube Modelet Compressor (вроде правильно написал; 5 ratio)

Спасибо)
 
А кто может подсказать что-то по следующим пунктам:

1) чем лучше чистить?
2) чем лучше делать компрессию?
3) может еще что-то применить можно?


Обычно чищу стандартным аудишен ноиз редакшеном, а компрессирую через Tube Modelet Compressor (вроде правильно написал; 5 ratio)

Спасибо)

Вот так и пишите теперь без TC01, микрофон поменяете на RODE, лучше будет.
Вообще не надо ничего чистить в данном случае, особенно аудишен ноиз редакшеном. У вас сильный фоновый шум на записи получается?
Можно вообще без компрессора обойтись, смотря как текст читают. Ratio - 5, это многовато. Почитайте про работу компрессора.
 
по поводу компрессора скажу - не стоит бросаться на названия "tube modeled.. la2a, 1176" и другие эмуляции классических\ламповых компрессоров, если нет полного понимания действия компрессора. их стоит использовать когда есть чёткое знание того, чего требуется от прибора в определённой ситуации - какие: окрас, тон, гармоники, дисторшн.. но никак не в надежде на "лучший звук". если есть пакет waves - используй на вокале C1 и C4 (мультибэнд). последний - очень мощная штука в умелых руках. RVox чем-то напоминает 1176 и даёт весьма приличную компрессию, не в каждой ситуации подойдёт.
 
Я там запись чуть выше приложил)

Разрежте фразы на кусочки, чтобы шума в паузах не было и все. Помещение нужно заглушенное, а шумодавы только звук испортят. Конечно если вы будете сильно компрессировать запись, то все шумы полезут. Можно в ручную громкость подровнять. И поставьте обрезной фильтр на 80 гц. Как далеко системный блок от микрофона? Слушайте на мониторах, а не в наушниках.
 
Последнее редактирование:
Разрежте фразы на кусочки, чтобы шума в паузах не было и все. Помещение нужно заглушенное, а шумодавы только звук испортят. Конечно если вы будете сильно компрессировать запись, то все шумы полезут. Можно в ручную громкость подровнять. И поставьте обрезной фильтр на 80 гц. Как далеко системный блок от микрофона? Слушайте на мониторах, а не в наушниках.

Сразу по пунктам отвечу:

1) фразы на кусочки резать будет слишком муторно, учитывая то, что серия идет где-то 25 мин, слов там много. Наверное проще ноиз гейт использовать, аккуратно
2) фото пространства тоже выкладывал, вот - http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=88114&d=1409992923&thumb=1 (скидываю одеяло и оно становится довольно закрытым)
3) так компрессия мне нужна, чтобы звук был плотнее, это же все таки закадровая озвучка
4) срезать все что ниже 80 гц?
5) системный блок стоит на тумбочке, примерно на одной высоте со столом, находится он за 2-3 слоями поролона, которые находятся за монитором на фото
6) были бы у меня студийные мониторы) так, колоночки SVEN деревянные за 1500 где-то брал
 
фразы на кусочки резать будет слишком муторно, учитывая то, что серия идет где-то 25 мин, слов там много
"Муторно" - это как? Сложно, долго или лень? Или всё вместе?
На серию 25 мин чистка пауз между фразами занимает около 40 мин. Это много? Чистка вокала для 3-мин песни занимает около 2 часов и это нормально.
 
01 - для уменьшения звука комнаты можно использовать DeVerb от SPL. он преимущественно играет роль транзиент дизайнера, только чуть по-другому заточен.
03 - ответил про компрессор в последнем посте пятой страницы. настройки для озвучки (с учётом чтоб рум не лез) можно выставить примерно такие - ration: 2.5 - 3; attack: <1-3ms; release: 100-300 (на вкус).
04 - я бы резал даже до 100-110 фильтром в 48, но одновременно поднимал бы резонант пиком немного низа для компенсации.
 
  • Like
Реакции: Dark_zarich
естественно ;) ведь под конец дня единственной важной вещью является результат в звучании для конечного пользователя (тот, кто будет слышать озвучку), а не цифры на плагине. забудь о значении трэшхолда, смотри на показатель компрессии. если материал записан довольно тихо, может ты выкрутишь ручку на -30, а он будет сжимать лишь 1db - кто знает ? а может запись клипует и даже с трэшхолдом в 0 - уже будет идти компрессия.. также - какой диапазон громкости ?

т.е - примерно всё одного уровня, лишь изредка пики:
ad.png

либо вся запись - дикий разброс по диапазону:
adobe-audition-kak-zapisyvat-golos.jpg


- в первом варианте компрессии требуется меньше, во втором - больше.
и опять-таки, если звук шума\комнаты лезет - я бы не советовал жать сильнее чем на 5-6db (и то, в определённых случаях - это может быть экстремальная компрессия).
в двух словах - только слушать и слушать.
 
  • Like
Реакции: Dark_zarich

Сейчас просматривают