Перекомпрессия при мастеринге - это нормально для некоторых направлений?

Что есть качественный звук вообще? Это виртуальное и относительное понятие, но одно можно сказать точно - "качественный" не равно "прилизанный", "вылизанный" и т.д. И перекомпрессия может иметь место, и вообще любые косяки. А то вылизывать можно до бесконечности, но смысл? Уходит жизнь...
 
Что есть качественный звук вообще? Это виртуальное и относительное понятие...

Философствование - самый простой способ уйти от конкретики :)

Вообще, любые человеческие понятия виртуальны и относительны... но когда доходит до дела (до нашего тела) мы обычно отбрасываем всякую демагогию и предпочитаем звук качественней, картинку чётче и поярче, кресла помягче и колбасу повкусней :)

И перекомпрессия может иметь место, и вообще любые косяки. А то вылизывать можно до бесконечности, но смысл?

Одно можно сказать, что 'перекомпрессия' не равно 'вылизанный'. Нет ничего более простого и быстрого, чем "устроить" перекомпрессию, над этим не нужно сидеть часами - компрессор/лимитер на мастер и трешхолд вдавить в пол :)

Уходит жизнь...

А что есть жизнь?..
 
Это нормально? Или может, это нормально для рока?
А послушайте любой трек рэд хот чили пеперс, или юрая хипп.
Как думаете, там мастеринг инженер форум наш не читал и по этому так компрессором накачал треки, что аж "сало лезет из щелей" .?
Как считаете, это перекомпрессировано или так и должно быть?.
Я считаю - дело ваше как поступить. Хотите" сала и маслянистого звука" - компрессируйте. Не хотите - не компрессируйте.
Лично мне нравится такой звук. Точнее я ничего проитв не имею.
 

Сейчас просматривают