Как пишет Sony Classical голос+рояль

  • Автор темы Автор темы konstm
  • Дата начала Дата начала

konstm

New Member
31 Авг 2014
17
1
3
Москва
Друзья! Посмотрите как ребята пишут Йонаса с Хельмутом...
Кто когда-нибудь из вас писал голос с роялем?
Любопытно снимают рояль: 2 стереопары расставлены на расстоянии примерно 50 см. как бы стерео-стерео)))
А не знаете, что за стереопара на голосе?
Любопытно было бы знать пишут ли акустику дополнительно)))
 

Вложения

  • Screenshot_2014-08-31-13-45-03.jpg
    Screenshot_2014-08-31-13-45-03.jpg
    20,9 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_2014-08-31-13-43-54.jpg
    Screenshot_2014-08-31-13-43-54.jpg
    20,1 KB · Просмотры: 28
  • Jonas_Kaufmann-Helmut_Deutsch-Album_9fa874a891_56811bb7a6.jpg
    Jonas_Kaufmann-Helmut_Deutsch-Album_9fa874a891_56811bb7a6.jpg
    19,9 KB · Просмотры: 20
Кто когда-нибудь из вас писал голос с роялем?
Регулярно.

А не знаете, что за стереопара на голосе?
U87, судя по виду.
Как пишет Sony Classical голос+рояль
Скорее, как пишет один из инженеров, нанятых Соней на эту запись. Или "карманный" инженер Кауфмана.

Интересно будет послушать.
 
Выбегалло, так альбом этот уже есть везде)
А почему так рояль пишут? В четыре микрофона!)
Если не секрет, как вы пишите рояль? И как расположен певец?
 
Ребята в Большом Театре Польши писали рояль с одного микрофона, расположив его внутри, аккурат над молоточками.
А сам концерт снимали просто акустику двумя с кардиодной направленностью... Ео то концерт, а то запись)
 
А почему так рояль пишут? В четыре микрофона!)
Потому что инженер решил, что так будет лучше, значить. А может, тесты делал для кого-нибудь. Или просто хотел иметь возможность выбирать разные варианты звука.

Если не секрет, как вы пишите рояль? И как расположен певец
Зависит от зала, репертуара, певца, рояля, степени подготовки… Чаще всего - в концертном положении. Пара ближних на рояль, пара или три на вокалиста, общие и дальние. Иногда ставлю вокалиста чуть справа и/или позади от пианиста, так, чтобы голос шёл по диагонали в зал. Совсем редко ставлю вокалиста за хвостом рояля лицом к аккомпаниатору, микрофоны за крышкой инструмента.
Ребята в Большом Театре Польши писали рояль с одного микрофона, расположив его внутри, аккурат над молоточками.
Каждому своё, я такой звук очень сильно не люблю.
 
  • Like
Реакции: konstm
Выбегалло, за хвостом что бы максимально изолировать (насколько максимально в условиях зала это может быть) звуу голоса от звука рояля?

Есть особый момент в том как пишут здесь Кауфмана...это то, что звуковая волна от рояля очень хорошо поддерживает певцая, но, в то же время, не так сильно снимается микрофонами...(не думаю, что они в режими восьмерки)))).

И такой вопрос: чем лучше писать певца, например тенора... И какие мики на рояле?

Многие ругают Октаву 5000. Но неужели такая пара не подойдет как бюджетная (относительно u87) для хороших записей без цели публикации на CD
 
за хвостом что бы максимально изолировать (насколько максимально в условиях зала это может быть) звуу голоса от звука рояля?
Именно так, милай.

И такой вопрос: чем лучше писать певца, например тенора...
Традиционый ответ: надо подбирать под конкретный голос. Например, Доминго хорошо звучит в TLM193, а вот Флорес - в MKH800. Вообще же, лучшие микрофоны те, которые есть. :)


И какие мики на рояле?
Опять же, универсальных рецептов тебе никто, кроме Большой Тройки не даст.
 
  • Like
Реакции: konstm
Например, Доминго хорошо звучит в TLM193, а вот Флорес - в MKH800. Вообще же, лучшие микрофоны те, которые есть. :)

Традиционый ответ: надо подбирать под конкретный голос. Например, Доминго хорошо звучит в TLM193, а вот Флорес - в MKH800. Вообще же, лучшие микрофоны те, которые есть. :)

Осведомленность поражает!)
Те которые есть, это да!

А возможно ли в магазинах слушать микрофоны перед покупкой?


А непосредственно чем фиксируете в залах?
Портостудия, многоканальный рекордер или звуковая карта с ноутбуком?
Я заранее прошу меня простить за, скорее всего, дилетантские вопросы! Я не работаю в сфере звукозаписи)

Но вопрос интересен мне потому что руки, хочется верить, растут из правильного места... И уши наличествуют!
Я изобретаю велосипед: мне не нравится звук, которого добиваются некоторые знакомые профессионалы. И решил, что могу сам попробовать: но после 3-х дневних мытарств в зале с парой 319 и 105 октав, совсем отчаялся))) И наткнулся на это расположение...как у Кауфмана с Дойчем, попробовал оказалось значительно лучше!
 
Если не секрет, как вы пишите рояль? И как расположен певец?
Рояль стереомикрофоном AKG 426, достаточно близко, под крышкой. Певец стоит так, как ему удобно (это очень важно для музыки), но чаще всего получается лицом к роялю. На голос ставлю один 87, но повыше губ и на некотором расстоянии. Плюс общие и дальние микрофоны (стерео или стереопары).
 
А непосредственно чем фиксируете в залах?
Портостудия, многоканальный рекордер или звуковая карта с ноутбуком?
Две многоканальные системы записи. На базе ноутбука или полноценного ПК. Или сочетание того и другого. Или двухканальный мастер-рекордер. В зависимости от работы.
 
Спасибо за ответы! Сейчас немного разобрался, купил мкл-319 ламповый... сейчас смотрю в сторону пар ЛОМО 8a03 или 8a05, или ламповой разновидностью ЛОМО КМС 19-02. Там пара выйдет около 20к.руб.

Но есть еще вариант датский, А.М. Лихницкий писал на мики этой фирмы...
А вы, уважаемые, не сталкивались с миками Bruel Kjaer 4111? Там пара уже под 46...
 
не сталкивались с миками Bruel Kjaer 4111? Там пара уже под 46...

Подозрительно низкая цена, даже учитывая противоречивые мнения о данных микрофонах.
Кмк, какой-то подвох.
 
@Music_Hawk, вот и я сижу репу чешу... так-то я их сам толком "протрясти" перед покупкой не смогу, ибо не разбираюсь в радиоэлектронике.
Лучше ЛОМО брать? И какие именно из тех, что написал)
 
Измерительный микрофон из пятидесятых? Слишком дорого тогда, даже за пару.
Или всё-таки 4011?
Ну и упоминание лихницкого вряд ли способствует. :)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Ifrit, спасибо, понял...
Я поэтому и спрашивал, что нигде о 4111 не говорят...
А что по ЛОМО?
Думаю, все лучше, чем октава мк-012)
 
ЛОМО не знаю. Против Октав, особенно моденных, ничего не имею. А лучше Элейшн.
 
-- А никто сам на авито не заглядывал? :)
Что-то в B&K не сильно беливится...

879917141.jpg
 
Измерительный микрофон из пятидесятых? Слишком дорого тогда, даже за пару.
Или всё-таки 4011?

Упс, да.
Это действительно не 4011.
Тогда вполне адекватная цена.
Только вот звук может быть очень странным...
 
Друзья, а что с компрессором? Пользуетесь хоть немного, что бы не перегружать? Как выставляете уровень?
 
Компрессором не пользуюсь. Гейны на предах выставляется так, чтобы при всех фейдерах в unity на мастер шине (в миксе) не было клиппинга.
 
Да, я тоже так всегда делал. Но иногда исполнитель взрывается и ... в общем, никогда не знаешь как точно выставить. Я сам против компрессоров, но опыт других очень любопытен)
 

Сейчас просматривают