Сэмплы барабанов метала/рока 90х годов

Как вы думаете каким способом достигается звук барабанов в представленных примерах

  • Обрабатывается оригинальная дорожка, семплы не подмешиваются

    Голосов: 6 35,3%
  • К оригинальной дорожке помешивается 1 семпл от драм-модуля

    Голосов: 2 11,8%
  • К оригинальной дорожке помешиваются несколько семплов от драм-модуля

    Голосов: 5 29,4%
  • Используются только семплы от драм-модуля, оригинальная дорожка mute

    Голосов: 2 11,8%
  • Используются семплы, записанные на той же барабанной установке с обработками

    Голосов: 2 11,8%
  • Свой вариант. Вписывается в комментах.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    17

karlklara

Active Member
28 Ноя 2010
215
38
28
Привет, Друзья! решил темку создать в этом разделе, если ошибся то перенесите, пож.
Ищу семплы ударных (всё: снейры, бочки, томы), которые использовались группами в 90х годах. Примеры в аттачах.
Находил близкие по звуку в различных винтажных драм-модулях, но в кол-ве одного семпла и без динамики.
Может где существуют банки таких ударных. Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:
karlklara, не очень понял - в примерах разве драм-машина звучит?
 
В 90е часто триггерили драммашины к живняку, а сами барабашки жОстко гейтили.
Попробуйте тоже самое сделать.
 
плюс в 90-е барабаны часто писали не в каморке оббитой ковролином
 
karlklara, не очень понял - в примерах разве драм-машина звучит?
то, что семплы подмешаны у меня сомнений не вызывает.:yes3: А, возможно, и полностью все удары заменены.


В 90е часто триггерили драммашины к живняку, а сами барабашки жОстко гейтили.
Попробуйте тоже самое сделать
хорошо, даже если и так. тригерили одним и тем же семплом или все-таки были целые банки? На один семпл не похоже в выложенных примерах)
 
то, что семплы подмешаны у меня сомнений не вызывает. А, возможно, и полностью все удары заменены.

Я сейчас сходу не вспомню конкретные примеры, но тогда если уж и ставили драммашину - то пулемётила дай боже, много, в принципе, такого встречалось.

Скорее поставлю на то, что триггерили свой же живой (обработанный донельзя) сэмпл через акай какой-нибудь.

Лысого надо пытать (из ДИВ-а который), он много чего тогда намастрячил на кондовых сэмплах какого-то корга или роланда (до сих пор, впрочем, продолжает) :blink:.
 
Скорее поставлю на то, что триггерили свой же живой (обработанный донельзя) сэмпл через акай какой-нибудь.
тоже как вариант!) только почему у всех групп того времени звук так сильно друг на друга похож? буд-то все один и тот же малый записывали. Да и как же надо извратиться, чтобы из оригинального звука снейра вот такое сотворить?:unknw:

Лысого надо пытать (из ДИВ-а который), он много чего тогда намастрячил на кондовых сэмплах какого-то корга или роланда (до сих пор, впрочем, продолжает) :blink:.
а кто это?)
 
тригерили одним и тем же семплом или все-таки были целые банки? На один семпл не похоже в выложенных примерах)
Дык попробуйте подмешать, а не заменять полностью, если не заменять 100%, то будет разница в звуке. И, кстати, на дробях нередко пулеметило.
 

известный персонаж в московской метал-тусовке)

буд-то все один и тот же малый записывали.

мода на такой саунд была, а это - дело проходящее...

Да и как же надо извратиться, чтобы из оригинального звука снейра вот такое сотворить?

Да ничего там "такого" нет
 
Последнее редактирование:
Дык попробуйте подмешать, а не заменять полностью, если не заменять 100%, то будет разница в звуке. И, кстати, на дробях нередко пулеметило.

пробовал!) по всякому пробовал. Примеры не буду выкладывать, оки?) те кто сам такие эксперименты ставил поймут о чем я: для того, чтобы ощущалась разница ударов нужно довольно сильно поднимать уровень гейтированного оригинального малого. Отсюда имеем - явно слышные слои, неоднородность звука, проблемы с фазой. (Как не крути и выставляй по нулю они будут), что будет получаться на дробях вообще молчу. Прописать одним семплом дробь вряд ли получится. Как минимум нужно чтобы звук оригинального малого был максимально близок к звуку семпла. В общем, так же красиво как у вышеприведенных ребят не выйдет(
 
в то время замену на сэмплы денлали в PT с помощью пары функций tab-to-transient и insert at cursor.
Т.е ручками переходили от удара к удару, и ручками же вставляли сэмпл.
Драмагог тех версий работал экстремально хреново, и после обработки драмагогом - то что вышло так же ровняли руками.
Т.е дроби и прочая - в ручную или ставили другой сэмпл или вообще убирали подмес до минимума.
 
в то время замену на сэмплы денлали в PT с помощью пары функций tab-to-transient и insert at cursor.
Т.е ручками переходили от удара к удару, и ручками же вставляли сэмпл.
Драмагог тех версий работал экстремально хреново, и после обработки драмагогом - то что вышло так же ровняли руками.
Т.е дроби и прочая - в ручную или ставили другой сэмпл или вообще убирали подмес до минимума.

я тоже ручками все делаю и нарезаю и клею и уровень подмешивания выставляю. Драмагогам категорически не доверяю;)
 
Попробуйте слейт триггер - о "ручках" можно будет позабыть навсегда :)

шайтан-машина:russian_ru: обязательно попробую, как малость разбогатею)
Александр, кстати, вы в поздних трэках, над которыми работали, заменяли полностью или что-то "живое" оставляли? я про дорожки снейра, томов и кика.
 
заменяли полностью или что-то "живое" оставляли? я про дорожки снейра, томов и кика.
Точки обычно меняю полностью, но я помимо оверов пишу ещё по 3 пары румов, так что жизнь есть откуда подмешать... если она нужна :)
 
Точки обычно меняю полностью, но я помимо оверов пишу ещё по 3 пары румов, так что жизнь есть откуда подмешать... если она нужна :)

дада! само собой общие планы обязательно) а по сабжу есть какие-нибудь мысли? интересно ваше экспертное мнение тоже!:yes3:
 
Сообщение от Alexander Yakuba
Попробуйте слейт триггер - о "ручках" можно будет позабыть навсегда :)
шайтан-машина обязательно попробую, как малость разбогатею)
Александр, кстати, вы в поздних трэках, над которыми работали, заменяли полностью или что-то "живое" оставляли? я про дорожки снейра, томов и кика.
На оф. сайте можно демо скачать, без айлоков и тп. Правда там есть ограничение в сэмплах, тоесть триггировать можно только теми сэмплами, что идут в комплекте с плагином.
 
те кто сам такие эксперименты ставил поймут о чем я: для того, чтобы ощущалась разница ударов нужно довольно сильно поднимать уровень гейтированного оригинального малого. Отсюда имеем - явно слышные слои, неоднородность звука, проблемы с фазой.
Ужасы какие-то))) И правда, скопите на триггер -- кстати, сейчас у слейта скидки.
что будет получаться на дробях вообще молчу. Прописать одним семплом дробь вряд ли получится.
А вот в первом вашем примере, на парадайзлосте, прям вот чисто и четко малый звучит во вступлении? ;) И дальше дроби?
Кстати, а то, что никаких ghost нот нет, как класса, на мысли не наводит?)

Как минимум нужно чтобы звук оригинального малого был максимально близок к звуку семпла.
В этом есть зерно истины) Не потопаш, не полопаш. То есть, "максимально" понятие растяжимое, но поработать нужно и с живым треком. Впрочем, часто семплы добавляли, чтобы изменить звук малого:
My snare sounds weird on "Meantime" because [producer] Andy Wallace was mixing half my snare drum sound and then triggering in a wood snare drum sound.
Это про Helmet.

В общем, так же красиво как у вышеприведенных ребят не выйдет(
Думаю, можно постараться)
Только надо учесть, что семпл-семплом, но у них и прямые барабаны звучали хорошо, и комнаты, и оборудование, и дальше по списку.


в то время замену на сэмплы денлали в PT с помощью пары функций tab-to-transient и insert at cursor.
В ТО время, мне кажется, вообще еще RMX'ы/DMX'ы были в ходу. Еще вроде были драммашины с такой функцией. Как люди жили, ума не приложу!
 
Ужасы какие-то))) И правда, скопите на триггер -- кстати, сейчас у слейта скидки.
спасибо за очередную рекламу слейта!:greedy: принял к сведению, только не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время;)

А вот в первом вашем примере, на парадайзлосте, прям вот чисто и четко малый звучит во вступлении? ;) И дальше дроби?
Кстати, а то, что никаких ghost нот нет, как класса, на мысли не наводит?)
в первом примере нисколько не исключаю подмешивание, и звучит он не настолько чисто и четко, как в других. Отсутствие ghost нот наводит на мысль о том что либо их и не было никогда, либо задавили гейтом, либо в гост-ноты просто не подставляли семплы. Далее причинно-следственной связи не улавливаю) timbo, не томите, озвучьте свои выводы исходя из вами сказанного.:scratch_one-s_head:

timbo, резюмируя, вы так же как и я считаете, что подмешивались семплы в приведенных примерах. (надеюсь, я правильно понял вашу мысль). Возможно ли добиться такой разности звуков ударов используя один и тот же семпл? послушайте моменты, где по две и более нот подряд. Даже если и предположить, что имело место быть подмешивание оригинальной дорожки.
Если "не возможно", то у меня снова возникает ключевой вопрос из моего первого поста:
Находил близкие по звуку в различных винтажных драм-модулях, но в кол-ве одного семпла и без динамики.
Может где существуют банки таких ударных. Спасибо!
 
не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время;)
Помимо собственно триггера слейт - это ещё и библиотеки семплов с возможностью комбинации отдельных звуков. Так что могут помочь, имхо.

по сабжу есть какие-нибудь мысли?
Да... имхо всё что угодно там могло быть. От звуков с олдовых библ и модулей дидрамов-роландов всяких, до своих уникальных семплов, записаных в ту же сессию... Все примеры не сказал что бы уж как-то сильно похожи в этом смысле.

ваше экспертное мнение
Упс, а это не по адресу - в нашем селе экспертов в энтом деле нема :)

зы: а давайте... кусочек вашего барабанного мультитрека, буквально пару-другую тактов - авось народ чего и подскажет/нарулит... ;)
 
Упс, а это не по адресу - в нашем селе экспертов в энтом деле нема :)
Саш, я уважительно и без сарказма, чесслово!:i-m_so_happy:

зы: а давайте... кусочек вашего барабанного мультитрека, буквально пару-другую тактов - авось народ чего и подскажет/нарулит... ;)
да! давайте так и сделаем, подготовлю чего-нибудь и закину)
 
принял к сведению, только не знаю чем он мне сможет помочь. Разве что сэкономить время;)
время и нервы) и в платинум версии шикарнейший гейт! И как Alexander Yakuba справедливо заметил -- там библы полезные весьма, причем в старых библах очень окрашенный звук, в новой чистые ударные, просто очень хорошо записанные. Еще экспеншены есть отличные, но за отдельный прайс.

Отсутствие ghost нот наводит на мысль о том что либо их и не было никогда, либо задавили гейтом, либо в гост-ноты просто не подставляли семплы. Далее причинно-следственной связи не улавливаю) timbo, не томите, озвучьте свои выводы исходя из вами сказанного.
"Фирмачи" и партии свои пишут исходя из того звука, который собираются получить. Часто бывает, скинет кто-то трек для референса, типа хотим также, а там а) слышны семплы б) нет ghost'ов. А у заказчика соло на малом барабане всю песню. Но это мысль в сторону...

Возможно ли добиться такой разности звуков ударов используя один и тот же семпл? послушайте моменты, где по две и более нот подряд. Даже если и предположить, что имело место быть подмешивание оригинальной дорожки.
Дык я слышу на дробях вполне отчетливую "пулеметность". Ну и оригинальной дорожки могло быть довольно много. И конкретно на дробях можно прибирать уровень семпла.
Вы попробуйте добавлять семпл не сразу, а когда соберете микс. Задача семпла ведь не в том, чтобы звук сразу стал каким-то характерным, а в том, чтобы читаемость ударных в миксе улучшить, сделать более четкий и ровный звук.

Если "не возможно"
Тут нюансы есть. "В старину" кто знает, как могли извращаться -- вон, вокал без автотюна правили. Сейчас можете сделать так: если добавляете семпл ручками, сделайте из исходного семпла две-три копии и питчшифтером их по питчу вверх или вниз обработайте на 5-10 центов. На дробях вставляйте попеременно. Если Триггер купите, там есть крутилка питча автоматизируемая, ее так же можно крутить.
Но еще раз повторюсь, в ваших примерах я часто слышу вполне отчетливый пулемет.
 
А мне вот интересно, как триггировали раньше, когда не было компьютера и плагинов?
От гейта сигнал посылали на драммашину или семплер. И еще вот этой штукой пользовались -- http://ams-neve.com/products/legacy-products/1580ssdmx
это делей, у него была функция триггирования.

PS а еще если мультитрек Богемской рапсодии посмотреть, то там просто дополнительно малый записан овердабом. Если ударник хороший, можно и так...
 
зы: а давайте... кусочек вашего барабанного мультитрека, буквально пару-другую тактов - авось народ чего и подскажет/нарулит... ;)

вот на скорую руку собрал архивчег. Не обессудьте за качество записи и игры. Для экспериментов хватит, думаю . Кто хочет поковырять, милости просим) дорожки с одиночными ударами в отдельной папке.
зы на дорожках снейра, томом обрезано все лишнее. Ну какбэ как есть...

https://yadi.sk/d/sMumfoxTZm2Vv
 
:good:
Саш, расскажи чего такого делал?)
на малом один семпл с динамикой?
 
Да ничего особенного, минут сорок покрутил... Ориентировался на первый референс из шапки (парадайз лост). На всех кадушках слейт-триггер с первыми попавшимися под руку более-менее подходящими семплами (полная замена). Немного эквализации на всём, на бочке и рабочке после слейта транзиент шейперы и 1176 уадовские, ну и мастер-цепочка - эквалайзер-расширялка-лимитер.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
вот я когда это делал. С сожалению, без голоса нет возможности выложить. Здесь один семпл от алесисовского модуля и подмешанная к нему оригинальная дорожка.
Как сказал бы timbo, слышна на дробях вполне отчетливая "пулеметность"))
 

Вложения

Сейчас просматривают