Интересно почему?

Adon Leon

3 х папа, 4 х дед.
14 Ноя 2004
1.498
102
63
72
Israel, Mediterranean Sea
soundcloud.com
У себя с этим явлением сталкиваюсь первый раз, хотя от других людей приходилось об этом слышать. Полностью законченный проект. На Мастере - L2. Последний раз решил послушать перед миксдауном в СД. Включаю... и вдруг, проект начинает играть на предельно громком звуке, как-будто пропала вся автоматизация. Полез в Микшер Куба, - там всё на месте, всё включено как надо( Read ) на каждом Модуле. Присмотрелся внимательно, - а звук " орёт " только на инструментах Контакта-2. Я их конечно пересвёл, но хотелось бы знать причину случившегося. Самое интересное, что вся автоматизация осталось прежней, а звук стал на пределе.
 
:beer:
Для того чтобы этого избежать, необходимо в самом начале создания поекта позаботиться о том, чтобы для каждого трека в инспекторе Куба (а еще лучше - внутри самого трека) были проставлены значения volume и expression (для тех инструментов, в которых этот контроллер использован). Никогда не оставляй поле volume в значении off! Так ты избежишь нежелательной разбаллансировки в нежелательный момент!
 
Ребята! Срочно нужна помощь грамотных людей! Эта история имеет продолжение... Захожу ещё раз в законченный и сохранённый в Кубе проект, - а там несколько инструментов вообще не играют. Точнее, есть сигнал на Миди-треке, а на Модулях VSTi в Микшере Куба на этих инструментах сигнала нет. Звука, естесственно, тоже нет. Сбрасываю эти инструменты, поднимаю по новой, - играют. Сохраняю, выхожу из Куба, захожу опять, - молчание ягнят. И ещё, совершенная непонятка с Атмосферой... В проекте подняты три Атмосферы. Две, - стоят, не шелохнутся, и работают как надо. Третья, которая начинает проект, то не играет( сбрасываю, поднимаю, - играет), то с прописанными восьмью тактами вступления продолжает звучать в других двух Атмосферах на протяжении всего трека, хотя Миди-партия прописана на 8-мь тактов. Кто-нибудь понимает в где собака порылась?
 
У меня была такая же байда, по всей видимости не хватает ресурсов системы. Перелез на новое железо, добавил оперативки, оттвикал винду и все проблемы исчезли :thumbsup:
 
Рискую поднять бурю, но ладно расскажу. Вобщем было следующее: проц интел П4 2,6 , мать асус Р4Р800, 2гб оперативки(4Х512 джет рам), видео gForce Ti-4200 128 Mb, звук Waveterminal 192X. Сначала купил оперативку 4Х1024 хьюникс, оттвикал винду т.е. поотключал и удалил всё ненужное: принтер, интернет, службы и т.д. Стало заметно шустрее, но в одном проекте (приятель дал сводить), где использовал 2 StylusRMX ,контакт, кое-какие синты и обработку, происходило то, что описано в первом посте, приходилось миксдаунить то что вылетало, но и это ещё не всё где-то в середине проекта когда включалась пара дилеев нагрузка на проц резко возрастала и звук начинал заикаться и пропадал совсем. Друзья посоветовали попробовать Athlon64 socket 939. Прикупил железо: асус A8N SLI-Premium, AMD Athlon64 3200, video GeForce6600 256 Mb PCI-E, power Thermaltake 560W. Всё остальное оставил старое. Систему не переустанавливал, просто воткнул жёсткий диск в новую мать и установил дрова для проца, чипсета и видяхи. Запустил проект, прослушал несколько раз - всё прекрасно! Загрузка проца была по-моему процентов 60, на дилеях поднималась где-то до 70и. Набрался наглости и воткнул ещё один RMX. Нагрузка возросла до 80и а на дилеях до 90! Но все продолжало работать стабильно без заиканий!
Сразу хочу сказать, что я не собираюсь рекламировать какую-то из платформ я просто описал то, что было у меня.
И в заключении, знаю немало примеров прекрасных и ярких работ как на пентиуме так и на атлоне. Так что на творчество выбор проца не влияет. Решай сам и главное не забывай о музыке!

извиняюсь, ситуация описана в 3м посте :smile:
 
Неисповедимы пути Кубейза :lol:
У меня глюки и пострашнее были с ним.
 
Vosk:
и как она у тя работает? скока винда выдаёт под куб?
нормально работает, только виндаХР32 бит видит только 3Гб, пробовал в качестве эксперимента поставить ХР64 там всё нормуль 4Гб так что память брал с прицелом на будущее когда переползём на 64бит...
 

Сейчас просматривают