"Время тишины". По стилю - не знаю, я в стилях не разбираюсь, типа софт-рок мэйби...

  • Автор темы Автор темы Sharu
  • Дата начала Дата начала
у меня аллергия на антимузыкальность, объясните мне , зачем лезть , на форум профессиональных музикмейкеров , со своими нетленками , где не пахнет даже азами профессионализма, и обижаться когда вещи называют своими именами )?)
ведь это вы начали уж со второго поста , изъясняться в агрессивной риторике , а потом еще и сказали что оказывается вас в вашем творчестве все устраивает :)))
 
у меня аллергия на антимузыкальность, объясните мне , зачем лезть , на форум профессиональных музикмейкеров , со своими нетленками , где не пахнет даже азами профессионализма, и обижаться когда вещи называют своими именами )?)
Пообщаться с умными людьми захотелось. Правда в спор почему-то одни идиоты лезут.
 
ведь это вы начали уж со второго поста , изъясняться в агрессивной риторике , а потом еще и сказали что оказывается вас в вашем творчестве все устраивает :)))
1. Ответ был конкретно SoutCross-у. И есть конкретная причина, он уже пару лет назад предлагал мне продакшн и сведение. После моего отказа - он просто стал писать в каждой моей теме про "гараж".
2. Если Вы найдёте цитату, где я сказал о том, что в моём творчестве меня всё устраивает - будете молодец. Я написал конкретно, что этот звук барабанов - не случаен, а сделан так осознанно. Собственно обсуждение трека на этом и закончилось.
3. "звук ,и музыка собственно всегда вторичны ) простите за тавтологию)
главное тут гениальная лирика и душевные метания автора )
а вы тут со своими реверами какими то )))
вообще все скрыто в названии темы " в стилях не разбираюсь , " я от себя - продолжу , в музыке тоже , играть особо не умею , петь тоже , но вы зацените :)"

Вот это выше - это Ваши слова. И они говорят о Вас намного больше, чем обо мне.
4. "зачем лезть , на форум профессиональных музикмейкеров , со своими нетленками , где не пахнет даже азами профессионализма, и обижаться когда вещи называют своими именами )?)"
А вот по этой причине у нас три с половиной человека в стране всю музыку на себе и тянут. Из-за хамства и снобизма тех, кто хоть куда-то вылез.
 
Sharu, я дико извиняюсь, но со стороны выглядит так, что вы сами свою тему превратили в срач.
теперь про "гараж". я бы тоже это так назвал: для меня это - низкокачественное звучание, не более того. для панков, может, и сойдет, но вы же спрашиваете у нас всех совета, так? значит, хотите улучшить что-то. сказали про недостатки в барабанах, а вам, оказывается, так нравится. какие могут быть советы еще, раз вам они не нужны?
да и оскорблять профессионалов как-то не правильно, по-моему. к ним прислушиваться надо
 
Sharu, я дико извиняюсь, но со стороны выглядит так, что вы сами свою тему превратили в срач.
теперь про "гараж". я бы тоже это так назвал: для меня это - низкокачественное звучание, не более того. для панков, может, и сойдет, но вы же спрашиваете у нас всех совета, так? значит, хотите улучшить что-то. сказали про недостатки в барабанах, а вам, оказывается, так нравится. какие могут быть советы еще, раз вам они не нужны?
да и оскорблять профессионалов как-то не правильно, по-моему. к ним прислушиваться надо
К сожалению, если Вы внимательно прочитаете тему, то увидите, что никто из местных профессионалов по теме так ничего и не сказал. Поглумились, попинали ногами сначала для развлекухи, а потом когда я попытался перевести разговор в конструктивное русло просто ушли от разговора.
А по Zerocool я вообще не понимаю. Или в среде звукорежиссёров у нас принято меж собой считать русских рокеров убогими, и это ни у кого даже не вызвало удивления?
 
А насчёт "гаража" - у Вас, по ходу, с гаражами какая-то психологическая травма связана, каждый раз как в мои темы заходите, про гараж вспоминаете. В детстве за гаражами не п...ли?

Sharu, вы, мягко говоря, планку перегнули. "Гаражное" звучание - это вполне уместный и понятный профессионалам эпитет, наезд здесь ни к чему.

А касательно недостатков ваших миксов - я бы прислушался к мнениям в этом топике. Сколько ваших работ не припомню - у вас никак не получается одолеть некую границу, отделяющую обычное кривое (и по игре и по звуку) домашнее демо от более-менее профессиональной работы.

Мир уже давно поднял планку, послушайте фирму в этом стиле. А если вы не слышите разницу, то я сочувствую.

+1

Надо что-то менять: мониторинг, подход, может что-то еще...
 
Sharu, вы, мягко говоря, планку перегнули. "Гаражное" звучание - это вполне уместный и понятный профессионалам эпитет, наезд здесь ни к чему.
Да я не спорю, перегнул. Вот только пояснить, что именно они имеют в виду под "гаражным" звучанием никто из профи тут так и не смог. Так что перевожу этот термин для себя в разряд "жырный звук".

А касательно недостатков ваших миксов - я бы прислушался к мнениям в этом топике. Сколько ваших работ не припомню - у вас никак не получается одолеть некую границу, отделяющую обычное кривое (и по игре и по звуку) домашнее демо от более-менее профессиональной работы.
+1
Надо что-то менять: мониторинг, подход, может что-то еще...
Естественно, всегда есть что делать и куда расти. Но ещё раз обращу Ваше внимание - конструктивом в этой теме заниматься никто не хочет.
На вопрос, что именно "дворового" в тембре бас-гитары мастер "гаражного звука" не ответил, дальше пройтись по остальным инструментам не дали обильным сёром в сторону непопулярного здесь стиля музыки.

Я буду ОЧЕНЬ РАД, если кто-то захочет вернуться к теме и обсудить трек по существу.
 
Пл сведению, встетаки убрать часть рума и амбиента с барабанов, убрать явный рум с вокала и главное бэков. На вокал дилэй, хорус, чуть плэйта. Лучше вообще заменить румы плэйтами.
 
Пл сведению, встетаки убрать часть рума и амбиента с барабанов, убрать явный рум с вокала и главное бэков. На вокал дилэй, хорус, чуть плэйта. Лучше вообще заменить румы плэйтами.
Да, по барабанам понятно, что к ним я буду возвращаться. И ревер буду убирать, с попыткой оставить атмосферу при минимуме самого реверба.
По лид вокалу - там в настоящий момент компрессор/легкий даблер/делэй и плэйт с задержкой. Рума там нет.
На бэках (их 4 штуки) - немного компрессии/даблеры (с приличным уровнем)/и делэй. Реверба на них нет никакого.

Поэтому я и не могу понять - откуда слышат "явный рум", которого в проекте просто нет?

Если будем дальше говорить всё-таки о песне.
Первый вопрос - имеет ли она вообще право на существование? Есть ли смысл ей заниматься или лучше - забыть и забить?
 
Помоему гаражное звучание это когда характер игры напоминает живьё, с заметным общим ревером реального помещения на всех инструментах. Ну, оно и по логике так. Разумеется в этом ничего обидного нет, просто фишка такая.
Но в данном треке я бы нисказал что гаражный звук, т.к. похоже скорее на студийную обработку (у барабанов и вокала разный ревер, гитара же совсем близко звучит).
По теме, что первое бросается в ухи, ревер на барабанах уже сказали, но помоему конкретно с хета надо убрать такой большой ревер, и акустическая гитара помоему слишком сильно по панораме сдвинута.
 
Помоему гаражное звучание это когда характер игры напоминает живьё, с заметным общим ревером реального помещения на всех инструментах. Ну, оно и по логике так. Разумеется в этом ничего обидного нет, просто фишка такая.
Но в данном треке я бы нисказал что гаражный звук, т.к. похоже скорее на студийную обработку (у барабанов и вокала разный ревер, гитара же совсем близко звучит).
Вот это меня и убило. Я ж тоже не идиот и на кончиках пальцев что такое "гаражный звук" сам понимаю, благо и опыт гаражных репетиций за спиной есть. ) Но назвать данный пример "гаражом" - это входит в конфликт с действительностью.
По теме, что первое бросается в ухи, ревер на барабанах уже сказали, но помоему конкретно с хета надо убрать такой большой ревер, и акустическая гитара помоему слишком сильно по панораме сдвинута.
По барабанам я выше написал. По хэту - спасибо что обратили внимание, возможно, чуть поменяю его характер/громкость. По гитарам, они равномерно раздвинуты в стороны на 80. Пробовал бросить с каждой из гитар делэй в противоположном направлении (типа ER), но результат не обрадовал. С одной стороны, задача сделать естественное звучание здесь не стоит. С другой - то, что есть не совсем устраивает. Надо думать, возможно, гитары чутка ревером смочить... Или просто акустику потише сделать.
 
Последнее редактирование:
Sharu, Ясно, ещё вот, коль уж я вставил своих пять копеек, наверное, тут всё всёравно в вокал упрётся, т.е. он здесь слабое место, обратимое ли (в отличии от инструментов), немогу сказать. Както неубедительно и тембр и в модуляции. Хотя когда припев (когда тонет в голосах) то получше. Могу только предпредположить что подобные длинные ноты это серьёзная проверка для вокалиста. Т.е. тут надо наверное незаурядным голосом обладать чтоб такой ход незапороть.
 
Sharu, Ясно, ещё вот, коль уж я вставил своих пять копеек, наверное, тут всё всёравно в вокал упрётся, т.е. он здесь слабое место, обратимое ли (в отличии от инструментов), немогу сказать. Както неубедительно и тембр и в модуляции. Хотя когда припев (когда тонет в голосах) то получше. Могу только предпредположить что подобные длинные ноты это серьёзная проверка для вокалиста. Т.е. тут надо наверное незаурядным голосом обладать чтоб такой ход незапороть.
На самом деле припев по вокалу тут сложнее, там выше петь надо, и вызов это серьёзный. Надо распеваться, и в момент записи быть в хорошей вокальной форме.
А по куплету, да и вообще – песня же совсем новая, только написал в субботу. Что называется, она ещё не "легла". Надо будет её активно попеть, и так, и на публику, чтобы окончательный вариант исполнения был гармоничным. Но это для меня привычнее, чем звукорежиссура, думаю, тут справлюсь.
 
Sharu
Я категорический противник отношений на форуме с позиции снобизма и завышенного пафоса,не раскрывать наработанное,свои знания,лучше промолчать,старайтесь не реагировать так резко,на это как раз рассчитывает кое кто,это как в семье тебя жена до белого каления довела а затем смотришь заулыбалась от удовольствия,а по теме конечно первое чувство было собрались ребята сыграли вживую,записали,как бы особого сведения не было,посоветовали- исправте,выкладывайте с исправлениями, ищем следующие ошибки,главный критерий примет или нет слушатель,а здесь всё же клуб знатоков и учеников,советы могут быть взаимоисключающие.
 
Sharu
Я категорический противник отношений на форуме с позиции снобизма и завышенного пафоса,не раскрывать наработанное,свои знания,лучше промолчать,старайтесь не реагировать так резко,на это как раз рассчитывает кое кто,это как в семье тебя жена до белого каления довела а затем смотришь заулыбалась от удовольствия,а по теме конечно первое чувство было собрались ребята сыграли вживую,записали,как бы особого сведения не было,посоветовали- исправте,выкладывайте с исправлениями, ищем следующие ошибки,главный критерий примет или нет слушатель,а здесь всё же клуб знатоков и учеников,советы могут быть взаимоисключающие.
К сожалению, иногда сложно сдержать себе, причём на это и рассчитывают некоторые. Жаль, на данном форуме нельзя сделать кнопку игнор для определённых личностей.
А здесь - даже не ребята собрались, а сел дома и в одиночку записал гитары/вокал ну и барабаны/орган/флейту набил в миди. Ну как смог, да, не Гилмор. Я - не профессионал, и не претендую. Любитель, пишусь в одиночку дома, и прекрасно понимаю свои ограничения.
А по песне - отзывы хорошие есть, причём от людей незнакомых, так что - вывод простой - песне жить. Данный вариант не настолько плох, как тут некоторые пишут. Думаю, отлежится, какое-то время поиграется дома и на концертах, и с песней всё будет намного понятнее, особенно по вокалу.

Со сведением попробую на неделе посидеть, повертеть, буду тут выкладывать, может, кто откликнется, поможет, посоветует что. (Кстати, с чем не раз сталкивался на этом форуме - когда дают советы прямо противоположные правильным. Поэтому всё, что советуют, приходится активно фильтровать.)

Вам - спасибо за внимание.
 
Именно У метро. Если не слышали - то ясно. ) У них там какие-то дикие миди-барабасы с огромным эхом звучат.
Дык это в машинке накручено значит, причём тут метро-то тогда? ;) К нам когда такие приежают - никакого эха не припомню (у меня вроде даже диск ихний где-то валяется - не было там эха :)

И ревер буду убирать, с попыткой оставить атмосферу при минимуме самого реверба.
Может не сам ревер а во первых длину его хвоста и его (ревера) тип? На хэте этот аццкий реверищще даёт просто кашу кашную, сорри :)

Жаль, на данном форуме нельзя сделать кнопку игнор для определённых личностей.
Да вроде можно - "Кабинет - список игнорирования", да вот только... зачем? Даже из любого (на первый взгляд) негатива можно извлечь пользу. Просто вам почему-то кажется, что необходимы какие-то "конкретные советы", а более опытные граждане понимают, что сам подход (вектор движения другими словами) маненько не туда... И эта проблема глобальна. Если кто-то может себе позволить не работать с начинающими (во всех смыслах) музыкантами - это замечательно, а когда аренду платить и семью с этого кормить - и "реперков с капами" приходится, и руццороцкероф всяческих... Ибо других-то тут и нет почти, а "хороших где-то там" на всех и на всегда не хватает.. И начинаешь думать совсем не о том, как бы их отшить, а о том, как помочь им хоть как-то улучшить их продакшен. Не все понимают, некоторые обижаются и уходят, когда им указываешь на явные недостатки и "вектор не туда"... Но делать нечего - либо так, либо вообще никак... бяда, одним словом... :-\

у вас никак не получается одолеть некую границу, отделяющую обычное кривое (и по игре и по звуку) домашнее демо от более-менее профессиональной работы.
Вот да. И
Надо что-то менять: мониторинг, подход, может что-то еще...
+1.
с чем не раз сталкивался на этом форуме - когда дают советы прямо противоположные правильным
В нашем деле в общем случае не бывает "правильного" и "не правильного". Критерий по сути один - работа нравится слушателям и специалистам или нет. Ну или уже хорошо когда вторые хотя бы не сильно ругают :)
 
Alexander Yakuba, ну как я понял, в любом случае надо расчистить барабаны от лишней каши - и с остальной картинкой всё понятнее будет...
Об этом говорят ВСЕ, так что - буду прислушиваться...
И следующий вариант выложу без вокала - пока минус в порядок привести...
 
На мой взгляд, я бы попробовал гитаркам акустике добавить "Брильянс", на ударных "песочек" немного присутствует по высоким, проигрыш бедноват по аккордам и по инструментам (просто повтор аккордов начала трека), соло на каком нибудь инструменте 16 ми долями и 32 ми явно не хватает, на барабанах действительно какой то завышенный "рум", да и сам подбор барабанного комплекта какой то, я бы даже назвал его "унылый", на вокале можно хоруса грамотно подмешать а в припеве добавить "зала". Схематично все сделано очень грамотно, сильная вещь, даже в чем то "шедевральная", от появления "мурашек" на спине осталось вокал подтюнить, и исправить вышеописанные недочеты. (беки мне нравятся, даже с непопаданиями местами в тональность). Да нормальная тема, открыть проект, дописать и "шлифануть".:i_am_so_happy:
 
Поработал над треком. Реверб на барабанах поправлен, чуть-чуть поработал с индивидуальными треками эквалайзером. Выложенный кусок в оригинале начинается примерно с 3:18. Основной вокал пока убрал, не до него. Без обработки на мастере.

Что можно сказать теперь?
 

Вложения

Ну что... В итоге как ругаться - толпа народу набежала. А как общаться по теме - никого и нету... rmmedia at its finest
 
После такого отношения к критике, хочется просто послать подальше ТС.
Начни к критике относиться нормально, может и захотят послушать тварения.
 
по вокалу:
ощущение что в динамический микрофон поете. Может поэтому "концерт в гараже" - первое что и приходит многим на ум. И вообще вокал записан довольно странно... буд-то октаву мд-201 в микшер электроника пм01.
поете эмоционально, только вокалом не занимаетесь совсем, а природных данных не достаточно в вашем случае. Слышно что задыхаетесь, давите(сь) на верхних нотах. О кривом интонировании и кривых нотах вообще молчу. Melodyne вам в помощь! сидите-рисуйте, исправляйте косяки)
окарина с 1:30 триперная по тембру. Поищите другой лучше...
гитары... играют довольно не синхронно. Акустическую гитару вообще так отстраивать преступно.. должны же быть у нее хоть какие-то верха)
ну и по сведению тут вообще сложно что-то сказать. Все в комплексе криво. Но если такая и есть творческая задумка, то почему бы и нет;) звучит все довольно похоже на бутлег, записанный на микрофон из зала. Еще бы зрителей подмешать и можно выдать за реальный лайв из далеких 80х-90х.
 
Почему в припеве - по логике песни более активной части - пропадает хэт и почти пропадает сольный барабан? Это звучит странно и дискомфортно - припев громкий и одновременно проваленный.
 
Почему в припеве - по логике песни более активной части - пропадает хэт и почти пропадает сольный барабан? Это звучит странно и дискомфортно - припев громкий и одновременно проваленный.
В припеве - райд. Его по громкости отстроить лучше, или поставить хэт в этой части? ПО сольному/рабочему - спасибо, посмотрю.

по вокалу:
ощущение что в динамический микрофон поете. Может поэтому "концерт в гараже" - первое что и приходит многим на ум. И вообще вокал записан довольно странно... буд-то октаву мд-201 в микшер электроника пм01.
поете эмоционально, только вокалом не занимаетесь совсем, а природных данных не достаточно в вашем случае. Слышно что задыхаетесь, давите(сь) на верхних нотах. О кривом интонировании и кривых нотах вообще молчу. Melodyne вам в помощь! сидите-рисуйте, исправляйте косяки)
окарина с 1:30 триперная по тембру. Поищите другой лучше...
гитары... играют довольно не синхронно. Акустическую гитару вообще так отстраивать преступно.. должны же быть у нее хоть какие-то верха)
ну и по сведению тут вообще сложно что-то сказать. Все в комплексе криво. Но если такая и есть творческая задумка, то почему бы и нет;) звучит все довольно похоже на бутлег, записанный на микрофон из зала. Еще бы зрителей подмешать и можно выдать за реальный лайв из далеких 80х-90х.
1. Динамический, шур58-й. А что, теперь в динамический мик теперь только в гараже поют? У меня комната необработанная - кондер только грязь/эхо хватать будет. Основной вокал, как я и написал в первом посте и несколько раз позже - буду переписывать, это было первое исполнение песни, ещё не отработанное. Возможно, вообще на октаву ниже всё спою, если так лучше звучать будет.
Гитарки вместе ещё поровняю, акустике добавить брильянса уже советовали, попробовал - в принципе, да, есть смысл.
 
В припеве - райд. Его по громкости отстроить лучше, или поставить хэт в этой части? ПО сольному/рабочему - спасибо, посмотрю.

Райд практически не слышен. Вы начните в куплете следить за хэтом и сольником, сконцентрируйте на этом внимание и поймете что происходит при переходе на припев. И тогда действуйте по ощущениям - можете хэт оставить, можете райд громче сделать и добавить педаль хэта на сильные доли или еще какое решение придумать, ну и сольник громче... Желательно проблему услышать самому, а не действовать вслепую по советам...
 
Райд практически не слышен. Вы начните в куплете следить за хэтом и сольником, сконцентрируйте на этом внимание и поймете что происходит при переходе на припев. И тогда действуйте по ощущениям - можете хэт оставить, можете райд громче сделать и добавить педаль хэта на сильные доли или еще какое решение придумать, ну и сольник громче... Желательно проблему услышать самому, а не действовать вслепую по советам...
Да, спасибо, отследил! В припеве райд сдвинул вправо по панораме (где он и должен быть) и сделал удар щеточкой на палочку, получилось чутка погромче и с акцентом - сразу появилось что-то, там у райда ритмический рисунок от хэта в куплете отличается.
По рабочему - вообще чудо. Каким-то образом там в припеве и куплете разные типы ударов по рабочему стояли, потому он и терялся. Сделал один тип удара по рабочему - и всё стало более "слитно".
Спасибо за то, что обратили внимание на эти моменты!
 

Сейчас просматривают