"Время тишины". По стилю - не знаю, я в стилях не разбираюсь, типа софт-рок мэйби...

• Автор темы Автор темы Sharu
  • Дата начала Дата начала

Sharu

Домашний музыкант )
1 Июн 2006
3.617
5.034
113
45
Санкт-Петербург
vk.com
Вчера проснулся со словосочетанием "Время тишины" и мелодическим ходом в голове. Не успокоился, пока сначала не написал текст, а потом и не записал всю тему.
Послушайте, подскажите, как оно? (Я в курсе, что основной вокал надо будет переписывать, это - вариант черновой).
Здесь баланс/звучание инструментов практически такой, как был на записи, компрессии на треках нет.
Пытался свести вчера вечером, но на удивление, только явно испортил звук, который получился здесь.

Скорее не софт-рок. А демо-гаражный-рок.
Тут ещё работать и работать.
Работать - всегда есть над чем, совершенства - не бывает.
А насчёт "гаража" - у Вас, по ходу, с гаражами какая-то психологическая травма связана, каждый раз как в мои темы заходите, про гараж вспоминаете. В детстве за гаражами не п...ли?

Sharu,
Если у вас выходит всегда гаражный звук, это не моя проблема. Это вам говорю не только я. Стоит задуматься.

Sharu,
Если у вас выходит всегда гаражный звук, это не моя проблема. Это вам говорю не только я. Стоит задуматься.
А Вы сами могли бы определить, что такое для Вас - "гаражный звук"?

Sharu,

Зря Вы так, при такой реакции желание прослушивать хоть еще одну Вашу работу отбито )
Это нормально, что даже будущий хит или идеальную для многих работу Ваши коллеги будут критиковать.
Вы собственно об этом и просили?

По теме согласен с SoutCross.

Sharu,

Зря Вы так, при такой реакции желание прослушивать хоть еще одну Вашу работу отбито )
Это нормально, что даже будущий хит или идеальную для многих работу Ваши коллеги будут критиковать.

Да я понимаю, что критика нужна и важна везде. Просто хотелось бы какой-то конкретики. Раз согласны, может, Вы скажете, что такое "гаражный звук"?

Sharu,