Избитая тема: фрукты vs проц

  • Автор темы Автор темы arsenjkl
  • Дата начала Дата начала

Вы решили подобную проблему?

  • Мне не нужно (никогда не загружал даже на 95% процессор)

    Голосов: 13 27,7%
  • Нет (мучаюсь и тоже ищу ответы)

    Голосов: 18 38,3%
  • Да, покупкой звуковой карты

    Голосов: 10 21,3%
  • Да (решение напишу в теме)

    Голосов: 6 12,8%

  • Всего проголосовало
    47

arsenjkl

New Member
26 Ноя 2012
15
0
1
Почему Fruity Loops не использует все ядра на 100% и всё равно кряхтит? За эффективное решение ЗАПЛАЧУ ДЕНЬГИ.

Купил себе Intel I7-4770 (без разгона) с 8 гб памяти на замену fx-4300 с 4 гб. Восьмиядерный FX-8350 купить постеснялся, т.к. жрет немало электричества и по всем тестам производительности, которые доступны в интернете, сравним с 4770, а то и уступает ему.
Ожидал от перехода с 4300-го прирост минимум на 40% (многие тесты показывают производительность одного ядра 4770-го на 60% большую, а врежиме многопоточности - так вовсе двоекратную). Переустановил винду и сразу же запустил AIDA64. Перед продажей с 4300-го тоже запускал.
Все тесты прошли на ура, показывая 2-3-х кратный перевес. Конечно же, до покупки, искал информацию на русскоязычных и заграничных форумах темы, которые дали бы понять, стоит ли вообще менять 4300-й на 4770-й (или похожие модели). Такой темы не нашел.
Запустил проект, в котором мой предыдущий процессор всячески трещал на 99-100% загруженности. И что я заметил? Минимальный прирост!!! Теперь не 99% показывает, а 90-95!!!!!! Пооткрывал другие проекты. Оценил. В итоге общий прирост производительности составил в среднем 5-10%!! Совсем не то, чего я ожидал. Ну ладно, думаю, пару десятков новых эффектов добавить смогу.
Но потребности у меня все равно выше. Ожидаемый прирост в 30-40% скорее всего меня бы удовлетворил, но ожидания не оправдались (все другие приложения ожидания вполне оправдали). Но я обратил внимание на диспетчер задач. В нём загруженность не превышает никогда 40-50%, когда фрукты трещат на максимуме. Хотя другие приложения спокойно (бенчмарки разные) берут от процессора всё, что им нужно. Что я сделал для проверки: запустил фрукты с проектом, который в режиме воспроизведения, согласно фруктовскому датчику, доходит до 95%, что близко к появлению треска. Поставил на пригрывание и зациклил основную часть трека. Диспетчер задач показал скачки между 15-40%. Далее запустил игру watch dogs, которая скушала еще 25% (итого 65%). Тресков во фруктах не добавилсь! Значит проц ещё имеет ресурсы и диспетчер задач адекватно показывает нагрузку. Предыдущий процессор показывал что во фруктах что в диспетчере одинаковую величину загрузки и места для других приложений действительно не было.

Как я игрался со всевозможными настройками (но ничего не помогло). Вот что я делал:
- выключал и включал во фруктах поддержку многопоточности, тройной буфер, keep on disk (для больших сэмплов) и всё-всё, что светуют на просторах интернета. Ничего не помогло (потому что и так всё всегда было почти на максимуме - только тройной буферизацией никогда не пользовался)
- Максимальное колличество сэмплов в буфере ASIO4ALL уже стояло.
- игрался с режимами электроипитания, выставляя в питании процессора минимальную доступность ядер в простое с 10% на максимум (парковка ядер).
- игрался с диспетчером задач, выставляя приоритет фруктов на высокий и реального времени. Так же менял соответствие (менял количество ядер, доступных фруктам). Делал это всё как с правами администратора (с ними фрукты запускал и диспетчер задач) так и обычным запуском.
- устанавливал 11-ю версию фруктов (обычную и 64-битную; на 64-битной проц трещал как сумасшедший в тех проектах, которые в обычной хавали 60%) и 10-ю.
- включал и отключал hyper-threading в биосе.
- запускал самые прожорливые плагины (7 штук от Waves и один Izotop Ozone жрут 40-% от всей нагрузки) в bridged.
- включал smart disable для всех плагинов
Ни одного процента проца не освобдилось. В диспетчере задач средняя нагрузка - 30% (скачет от 15 до 45).
Записываю максимум эффектов в wav и отключаю их плагины. Играют только лиды, бас и т.д. которые нужны живыми.

Вопрос №1: как заставить фрукты использовать больше ресурсов и не кашлять? В чем может быть проблема? Винда та же самая.
Вопрос в первую очередь адрессуется тем, кто имел данную проблему и решил её.
На форумах разных пишут, что якобы фрукты не оптимизированны нормально под многопоточность. Но вся соль в том, что на зарубежном форуме видел скрин теста загрузки интеловского шестиядерника не помню какого (по-моему, 3930), так там диспетчер задач показывает 90-100 процентное использование всех 12 потков. Парень для этого использовал 10-е фрукты с кучей синтов. После этого скрина я захотел свои законные 100%)) Или фрукты не оптимизированны под 4770-й? Такое вообще возможно? Получается, фрукты реально используют только 2 ядра (даже скорее 1,7 ядра:)), а планировщик виндовс размазывает это всё на остальные ядра?
Звуковая встроенная (кодек ALC892). Советы о покупке дискретной принимаются только от имевших данную проблему и решивших её таким образом (на разных форумах читал, что у одних покупка звуковухи реально избавила их от треска и снизила нагрузку на проц, другие же говорят, что VST обрабатываются процессором и звуковуха тут не поможет).
Следовательно, Вопрос №2: уменьшает ли дискретная звуковуха нагрузку на процессор при воспроизведении в реальном времени в DAW с большим количеством плагинов. Если да - то какого прироста производительности можно ожидать (ваш пример).
Вопрос №3: уменьшится ли нагрузка на процессор, если перейду на SSD (при условии что отключение keep long audio on disk почти ничего не дало). Ваш пример приветствуется.

P.S.: за эффективный совет, который решит проблему и лишит меня всех этих тормозов заплачу скромных 20 баксов (минимум, а если позволят средства - до 30; не так уж и много, но всё равно стимул). Шутников с предложением типа "Купи i7 с 6-ю ядрами! Где мои 20 баксов?" прошу не беспокоить, т.к. судя по работе фруктов это будет пустая трата денег!)) Замена на подобный проц с разгоном (4770k) мне не очень удобна (2 недели во время которых можно произвести возврат - прошли; продавать и покупать заново?). Не принимаются советы типа "Используй меньше плагинов, используй другие экономичные плагины" - уже делаю максимально.
Может кто стыкался с обработанной народными умельцами фруктиной, которая бы дружила нормально с четырёхьядерниками? Или уповать на разрабов, когда ж они наконец выпустять нормальное решение? (Вон лоджик вроде с этим справился - но перейти на него и перетянуть проекты для меня нереально).
Деньги за решение скину на вебмани или куда угодно. Советы типа "возможно проблема в...", "попробуй..." (от тех, кто не стыкался с проблемой) будут оплачены, если повлекут за собой решение задачи.)) ОЧЕНЬ нужны личные примеры выхода из ситуации! Всем спасибо. С нетерпением жду.
 
Последнее редактирование:
Вопрос №2: уменьшает ли дискретная звуковуха нагрузку на процессор при воспроизведении в реальном времени в DAW с большим количеством плагинов. Если да - то какого прироста производительности можно ожидать (ваш пример).
У меня уменьшает однозначно, примерно вдвое. В поездках пробовал работать на встроенной звуковухе через asio4all - трещать начинает уже на нескольких дорожках с парой плагинов на каждой, плюс пара на мастере.

Вопрос №3: уменьшится ли нагрузка на процессор, если перейду на SSD (при условии что отключение keep long audio on disk почти ничего не дало). Ваш пример приветствуется.
Не знаю о загрузке процессора, но с винтом 5400 все трещит по швам, проект не успевает нормально читать все дорожки. При переходе на 7200 все нормализуется. Логично, что с SSD скорость чтения еще быстрее. А вот трещит ли у вас от загрузки проца, либо от медленного/уставшего винта, либо по обеим причинам сразу - нужно выяснять.
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
- игрался с режимами электроипитания, выставляя в питании процессора минимальную доступность ядер в простое с 10% на максимум (парковка ядер).
Ты сам то понял что сейчас написал, норкоман? Что ты там выставляешь? Max Parking 100% что ли?
 
P.S.: за эффективный совет, который решит проблему и лишит меня всех этих тормозов заплачу скромных 20 баксов (минимум, а если позволят средства - до 30; не так уж и много, но всё равно стимул). Шутников с предложением типа "Купи i7 с 6-ю ядрами! Где мои 20 баксов?" прошу не беспокоить, т.к. судя по работе фруктов это будет пустая трата денег!)) Замена на подобный проц с разгоном (4770k) мне не очень удобна (2 недели во время которых можно произвести возврат - прошли; продавать и покупать заново?). Не принимаются советы типа "Используй меньше плагинов, используй другие экономичные плагины" - уже делаю максимально.
Может кто стыкался с обработанной народными умельцами фруктиной, которая бы дружила нормально с четырёхьядерниками? Или уповать на разрабов, когда ж они наконец выпустять нормальное решение? (Вон лоджик вроде с этим справился - но перейти на него и перетянуть проекты для меня нереально).
Деньги за решение скину на вебмани или куда угодно. Советы типа "возможно проблема в...", "попробуй..." (от тех, кто не стыкался с проблемой) будут оплачены, если повлекут за собой решение задачи.)) ОЧЕНЬ нужны личные примеры выхода из ситуации! Всем спасибо. С нетерпением жду.

секрет в том как конкретная DAW управляет разделением ресурсов в ОС (процессорного времени, оперативной памяти, чтение жестких дисков) при использовании плагинов. Так вот на личном опыте заметил, что лучшая производительность достигается в SAW Studio и Reaper, там возможно навесить в 1,4-1,8 раза больше плагинов чем в Nuendo например, при этом остается возможность комфортно работать при таком же уровне latency когда Нуендо уже кряхтит. Фрути Лупс как серьёзную DAW никогда не воспринимал. Реально советую провести опыт переноса проектов в другие DAW (причем поиграться с несколькими), потраченное время должно окупиться увеличением производительности.
Ещё правильно сказали, что в качестве "узкого горлышка" в системе могут быть старые жесткие диски.
 
VEP очень хорошо помогает даже на одной машине
Я даже про «хорошо» не скажу, а про «очень» так тем более. У меня там было пара див, контакт на 3 библы, пара спаеров - всё без особых наворотов и факту было проведено тестирование, что в кубе, что в вепре загрузка проца доходила до 100%. Но тут у человека чуть другая история.
 
Ясно, что для начала звуковуху PCI (типа м-audio 192 или rme) надо брать и смотреть разницу. Что под мак, что под писи. На встроенной и лоджик жутко тормозил у меня в свое время.
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
Проц у вас хороший, всё должно летать, проблема явно не в звуковой карте... Попробуйте без азио4алл, есть подозрения что именно он коряво работает с процем... попробуйте другие версии.
Даже было видео от разработчиков что фрукт использует все ядра, даже если их у вас 8, и индиактор во фрукте считается работает правильнее чем диспетчер
Посмотрите в настройках фрукта аудио, какой стоит у вас ресемплинг, включены ли все галочки в CPU?
[video=youtube;DgOV21oi06Q]https://www.youtube.com/watch?v=DgOV21oi06Q&list=PLkYsB0Ki9lAf-3ovLCaPDLhawLBgzd3YY&index=4[/video]
Посмотрите видео по оптимизации
https://www.youtube.com/playlist?list=PLkYsB0Ki9lAf-3ovLCaPDLhawLBgzd3YY

http://www.youtube.com/watch?v=S8NoHdsPMqo
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
На встроенной и лоджик жутко тормозил у меня в свое время.
«В своё время» - похоже на то, что это были времена Core2Duo, где в принципе тормозило всё и на RME и на встроенной. У меня на съёмной квартире кондиционера нет, поэтому летом я свой UCX не включаю и работаю с набросками на встроенной мака 2011-го года — всё ок, никаких тормозов (лодж, кубейс).

По факту же ТС стоит обратить внимание на сэмплирование / баунс дорог.
 
Как всегда в начальном посте куча ничего не значащей и никому не нужной информации. Что, куда, какие настройки - ничего не понятно.
Нужно первым делом смотреть в debug log в окне настроек, что и как именно в mixer threading map распределено. И по необходимости, глядя в это окошко, красноглазить с перераспределением нагрузки на ядра и отрубая "Allow threaded processing" где не нужно. Но за такой совет $20 точно никто не даст.
Теперь по поводу нагрузки на CPU в диспетчере и в FL. Берем четыре плагина и вешаем их последовательно в микшере на 4 канала (каждый жрёт 25%). Чтобы дойти до мастера нужно сначала получить результат обсчета с 4-го плагина, в свою очередь он ждет результат от 3-го, тот от второго, а второй от первого. И тут хоть их на разные ядра кидай, хоть параллель, толку не будет, разве что еще только хуже станет. Общая нагрузка на CPU 25%, каждый из плагинов 75% времени держит ядро в простое, а в FL 100% загрузка CPU и звук затыкается. На лицо - бутылочное горлышко. Вот и смотри в debug как layers и units распределены и гадай на кофейной гуще в каком месте там затык. Вот такой чудесный там multithreading support - хочешь сделать хорошо - ручками, только ручками.

Это еще принимая за должное, что никаких спидстепов, тротлингов и паркингов в действительности там нет и проблема действительно в перегрузке CPU вычислениями.

Так вот, на вопрос "Вы решили подобную проблему?" я ответил "Да (решение напишу в теме)".
Вот пишу: "Выбросил в окно это поделие FL и больше не парю себе мозги".
А $20 лучше потратить на книжку Русиновича "Windows Internals".

секрет в том как конкретная DAW управляет разделением ресурсов в ОС (процессорного времени, оперативной памяти, чтение жестких дисков) при использовании плагинов.
На деле все именно так и происходит, только с точностью до наоборот.
 
Последнее редактирование:
Я даже про «хорошо» не скажу, а про «очень» так тем более. У меня там было пара див, контакт на 3 библы, пара спаеров - всё без особых наворотов и факту было проведено тестирование, что в кубе, что в вепре загрузка проца доходила до 100%. Но тут у человека чуть другая история.

Не буду спорить. Просто озвучу факт - контакт в VEP грузит проц на 30-40% меньше, нежели в хосте. Хост PT 11, звук встроенный.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Arlekin
Общая нагрузка на CPU 25%, каждый из плагинов 75% времени держит ядро в простое, а в FL 100% загрузка CPU и звук затыкается.
Есть макрос такой во фруктах
Switch smart disable for all plugins (включить умное отключение для всех плагинов) - этот макрос включает «умное отключение» для всех плагинов (инструментов и эффектов). Переключатель Smart Disable (умное отключение), находится в меню оболочки плагина. Smart Disable отключает плагины если они бездействуют и это может значительно снизить нагрузку на процессор. Примечание: В некоторых плагинах могут возникать сбои звука, если это так, то отключите эту опцию в меню оболочки этого плагина.
Также существует глобальная опция Smart Disable F10 в панели звуковых настроек. Это только переключает состояние активации Smart Disable в настройках оболочек. Опция в звуковых настройках не включит неактивные параметры Smart Disable, так что используйте переключение умного отключения для всех плагинов из меню Tools, если вы хотите, чтобы все плагины были отключены когда они бездействуют.
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
Novation написал(а):
Общая нагрузка на CPU 25%, каждый из плагинов 75% времени держит ядро в простое, а в FL 100% загрузка CPU и звук затыкается.
Есть макрос такой во фруктах
Switch smart disable for all plugins (включить умное отключение для всех плагинов) - этот макрос включает «умное отключение» для всех плагинов (инструментов и эффектов).
Это всё конечно очень замечательно, только в вышеописанном ГИПОТЕТИЧЕСКОМ случае - это как мертвому припарка.
Когда параллельно за зря работает куча обработок - тогда да, полегчает чуток. Но если процесс ждет на входе данных, которых всё нет, CPU за зря жрать ему ни кто не даст, он в сторонке подождёт. Может, кстати, вообще не дождаться - тогда ASIO OVERLOAD как говорится.
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
Есть у виндовса такая штука как DPC (отложенный вызов процедуры) , так вот , рабочая станция которая предназначена для работы в реальном времени , должна иметь как можно меньшую задержку этих вот вызовов (DPC latency) , дальше гуглим как её понизить и как её измерить, много бесплатных утилит...большинство проблем, скорее всего от встроенной звуковой карты , так же стоит вырубать вай фай , да и сеть в общем то , ну если по умному , ибо это вносит огромную задержку ) , в общем влиять могут даже драйвера для видеокарты ...дальше стоило бы посмотреть параметры электроснабжения ...должна быть максимальная производительность , без всяких там параметров экономии ..в общем капать нужно где то тут ...либо у фруктов бывают глюки , когда плагин из за нечего вдруг начинает много кушать ) , причём делает он только в определённом инсерте канала )...
 
arsenjkl, мы следим за тобой! Обязательно расскажи кому денег дал и сколько.
 
  • Like
Реакции: Novation
лучшая производительность достигается в SAW Studio и Reaper, там возможно навесить в 1,4-1,8 раза больше плагинов
6 против 5 относительно фруктов, например. Я повесил в рипере 6 MSpectralDynamics с разрешением 4 ms (удобно проверять, можно создать любую нагрузку), рипер начал трещать при 29% загрузки, потому что его индикатор cpu показывает примерно тоже самое общее и неважное, что и диспетчер задач виндовс. 5 MSpectralDynamics рипер у меня тянет, у него есть какая-то экономия все-таки есть, умные люди делали. :) Фрукты в таких случаях честно показывают 99% загрузки, в зависимости от настроек ppq, всяких буферов, фрукты либо норм переваривают 5 штук MSpectralDynamics, либо начинают трещать.

Разумеется, ни одна DAW не сможет выполнять одновременно на разных ядрах задачи, которые должны выполняться последовательно, а если эффекты на разных модулях микшера, то нет проблемы их распределить по ядрам.
 
Последнее редактирование:
Меня конечно удивило что автор так обеспокоен проблемой будто это его хлеб:blink:хотя может так оно и есть, пол компа перелопатил :D
Но всё же я хочу сказать звуковая не решит, но не помешает, но если брать сразу RME, либо не брать, люди на встроенный звуковой без азио создают себе тысячи поклонников) к тому же есть фишка 32 бита - я назову это "бесконечная динамика в реальном времени" - не надо никаких лимитеров на мастере и уменьшать громкость. Почему в азио этого нет, загадка... ведь реально хорошая штука.
 
6 против 5 относительно фруктов, например. Я повесил в рипере 6 MSpectralDynamics с разрешением 4 ms (удобно проверять, можно создать любую нагрузку), рипер начал трещать при 29% загрузки, потому что его индикатор cpu показывает примерно тоже самое общее и неважное, что и диспетчер задач виндовс. 5 MSpectralDynamics рипер у меня тянет, у него есть какая-то экономия все-таки есть, умные люди делали. :) Фрукты в таких случаях честно показывают 99% загрузки, в зависимости от настроек ppq, всяких буферов, фрукты либо норм переваривают 5 штук MSpectralDynamics, либо начинают трещать.
Проверьте тоже самое в SAW Studio, она ещё более производительна чем Reaper.
 
  • Like
Реакции: arsenjkl
Webmix, жёсткий диск у меня - WD Caviar Black 1 TB (7200? sata-III), в нём проблем быть не должно (выключил keep long audio on disk)
Denimus, перенос проектов в новую DAW нереален. У меня всего 5 дописанных треков, а еще 25 дописанных на 60-80% (дальше работать с ними трудно из-за тормозов). Я часто использую фруктовские плагины и искать им замену... У меня нету на это времени.
Звуковую буду брать, если ничего не поможет. Мне она только ради снятия нагрузки с проца нужна (если получится). К лайвам я пока не готов, чтобы взять usb карту. Наверное следует взять pcie (дешевле и быстрее)?
Wolfire, без Asio4all ещё хуже. Ставил 2.10 и 2.11 версии - разницы нет. Ресемплинг в найстройках 6-point (2-point ничего не дал, естественно). Я видел видео от разработчика, где все ядра под 100% работают и проделал все настройки так же - ничего не изменилось. Оптимизацию проделал какую только возможно (в первом посту поверхносно перечислил).
AL.L, электроснабжение по максимуму. Дрова видеокарты в играх не глючат, а во фруктах глючат? С такими странностями не стыкался. А вот с одним синтом, который загружает на 100% стыкаюсь периодически.:) Лечится либо перезагрузкой проекта, либо выключением-включением синта. Такую проблему распознать легко - воспроизведение идёт рывками и не выдает ничего кроме треска.
Novation, в первом посте действительно может быть много ненужной информации либо недостаточной - я, как видно, зелёный ещё во всех технических вопросах, т.к. пока не было нужды ведать всеми тонкостями работы DAW и виндоус. Теперь, видимо, есть. Старался выложить всё, чтобы потом вопросов не возникало.
Насчёт ожидания 4-го плагина отклика от 3-го и т.д. (Простой процессора). Загрузил темплейт без ничего (пусто на мастере и на каналах), добавил разных синтов (sylenth 30 штук со всеми внутренними обработками, максимальной полифонией, с воблом питча и катофа), поставил на проигрывание случайных нот. В итоге фрукт трещит под 99% в то время как диспетчер задач показывает 55-75%. Далее я отключил пару синтов так чтоб фрукты показывали 90%. Далее отключил поддержку многопоточности (в каждом плагине отдельно для эксперимента). В итоге фрукт так и показывает 90%, диспетчер показывает, что грузится только один из 8 потоков на те же самые 90%. Что за мистика? Пустой расход процессора в режиме многопоточности? Проделал так же второй раз. Теперь фрукты показывают с диспетчером почти одинаково (диспетчер всё же на 10-15% меньше).
Novation, вы были правы насчёт простоя процессора в ожидании завершения обработки. Включенные простаивающие эффекты каким-то образом "резервируют" под себя ресурсы процессора (не знаком пока с механикой процесса) и потому он остается во многом незадействованным. Другие Daw имеют такие же проблемы? Это вообще решимо перепрограммированием фруктов или это такая особенность работы всех daw? И тут только больее мощный процессор поможет?
Я конечно частично дурачёк:), не включал switch smart disable for all plugins из-за того, что боялся не найти плагин котрый бы не дружил с этой функцией (т.к. испльзую их много). А мне хотелось бы слышать все детали без сбоев и максимально быстро работать с проектами. Тараканы, эхх.:) Выход конечно рендерить чаще (с выключенной функцией) и слушать. Но она таки не всегда помогает. В некоторых проектах включал когда-то (на fx-4300), так добавилось совсем чуточку ресурсов, и пару раз глюки были, в природе которых я не разобрался.

Итоги: Novation заслужил денежку за своё обьяснение! Хоть это не совсем то, чего я ожидал, но тут буду платить за компетентность.
Novation, ещё вопрос. Обьясните на что смотреть в debug (а то я не совсем понял про эти юниты и лэйеры)? Так же киньте в личку адрес кошелька. Скину 20 баксов, т.к. ещё 15 идёт Wolfire. Координаты тоже в личку.

Вопрос: Чем реально заменить фрукты, чтоб ощутить прирост производительности? Где поддержка многопоточности реализована лучше?

Ещё вопрос: какие плагины могут (у вас такое было) не дружить с смарт дисейблом и как у вас это проявляется? Я, например, использую (в зависимости от проекта) Sylenth1, Massive, Z3ta, Super Quartet, Edirol Orchestral, Cameleon 5000, Umbra, Oxford dynamix, MeldaProduction, FabFilter, T-Racks, IZotope Ozone, Camel Phat, Camel Space, Aether и другие но не решающие. Какие-либо из этих глючат при смарт дисейбле?

И ещё. Посоветуйте недорогую внутреннюю (внутренние ведь быстрее?) звуковую до 250 баксов, которая бы дружила с Asio каким нибудь 2.0 (выше есть?), и была 24bit. Тема звуковых для меня новая. И ещё чтобы был вход для наушников. И из разряда профессиональных по возможности, если за такую цену вообще найдутся. Всякие EAX мне не нужны, а вот производительная работа со стерео - нужна. Вокал не записываю, буду брать чисто чтоб попробовать снизить нагрузку на процессор.

И последний вопрос: если звуковая, допустим, работает на 192 кгц, в какой режим перевести чтобы не было проблем с плагинами и загрузкой прцессора, 44,1 или 48? Или проблемы от этого не возникнут? Фрукты при изменении частоты (работаю на дефолтных 44,1) на 48 и выше говорят, что это даже может изменить звучание некотрых плагинов (чего бы мне не хотелось). Так что нужна звуковая без проблем работающая с 44,1 и выше, я так понимаю?
Короче, все мои посты пахнут салабонством, но ведь все профи когда-то были новичками?:)

Итак, решение задачи:
1. Чуточку поумнеть (во всяком случае изучать матчасть, а то знаний не хватает).
2. Использовать switch smart disable for all plugins и выискивать возможные конфликты.
3. Накопить на восьмиядерник интел Haswell-E, когда выйдет осенью.
 

Сейчас просматривают