Советы по «архивированию» проектов?

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Вот место надо расчистить на харде – данные нескольких проектов скинуть на ДВД (имеется ввиду не миксдаун). Вот думаю как лучше это сделать… Работаю я в Кубе. Конечно простое – это скинуть папаки Audio и Edits, да сам файл проекта. Но хочется, чтобы это при желании можно было «восстановить» на др. машине (или своей же, но лет через несколько). Как быть с плагинами? Сделать подробное описание - что и с какими настройками было навешано? В общем, кто как это делает и что присоветует?
 
moi
Добавить TXT с общим списком плагинов, их настройки не нужны, они автоматом востановятся.
 
создай свежую папку

в кубе выбери - save to new folder) он минимизирует адуи и удаит трэши ) и пустые файлы)

и сохранит чстенькпроджект в новую папку в лучшем виде )
 
Кроме того, если используешь батарейку или Контакт семлер обязательно пересохрани все аудио файлы из этих сэмплеров в папку проекта. (Точнее не аудио, а киты и файлы сэмплера вместе с сэмплами)
И еще можешь папку VSTPlugins закинуть над Дивидюк.
На новом компе просто те, что не сработают, переустановишь на то же место и те же версии.
 
А я в таких случаях ещё и дистрибутив самой
нуэнды и всех используемых плагинов кладу в
архив. Может через пару лет о плагинах Waves уже
все забудут? Всяко может быть.
 
song
На мой взляд, очень практичный подход к архивированию ... :thumbsup: ИМХО. Это на уровне Военных ГОСТов, СТП оборонных предприятий. После архивирования таким способом .... - все зависит только от сохранности носителя муз. произведения (СД, винчестера, ДВД... - где будет храниться архив) и других непредвиденных факторов ... :cool:
 
BSV:
Это на уровне Военных ГОСТов
Я думаю, что для военного ГОСТа нужно ещё и полность настроенный компьютер прикладывать к архиву. А может через несколько лет у не будет такой ОС, на которую установиться WinXP и Нуэнда 3 :biglaugh:.
 
BSV:
Это на уровне Военных ГОСТов, СТП оборонных предприятий. После архивирования таким способом .... - все зависит только от сохранности носителя муз. произведения (СД, винчестера, ДВД... - где будет храниться архив) и других непредвиденных факторов ...

Не знаю насчет военных ГОСТов, но вот Warner для своих архивов делает четыре копии одного и того же материала - по 2 экземпляра в двух географически разнесенных подземных хранилищах с контролем температуры, влажности и давления в каждом из них.
 
У меня уже есть опыт нескольких лет хранения. Все свои работы я записываю на Сd (теперь на Dvd) - уже больше 300 в архиве. При открытии старого проекта он сообщает какие плугины он не нашел и в каких местах. Надо все это записать и закрыть проект не сохраняя, после чего установить востребванные плугины. Однако заранее скажу что уже и через год как правило становишся "умнее" и если плагины не установлены, значит есть другие лучше и имеет смысл потратить 30 минут и настроить проект заново.
 
Ну а в аудио если перевести, конечно не все а скажем батареевские мидяхи.Сами миди треки тоже оставить если вдруг сдумается что менять потом.А вообще в этом деле главное как организовать работу.Я вот сам ещё не решил как лучше.....то есть закатать в сто гигов скажем сто дисков и от туда брать самплы не копируя их в прокте в папку аудио.
 
Кроме того, если используешь батарейку или Контакт семлер обязательно пересохрани все аудио файлы из этих сэмплеров в папку проекта. (Точнее не аудио, а киты и файлы сэмплера вместе с сэмплами)

Это утверждение верно не только для батарейки и контакта. Вообще желательно заранее поверить, умеет ли сэмплер находить использованные сэмплы, а также, сохраняет ли он их в настройках, или нужно их архивировать отдельно.
 
Serg196:
Это утверждение верно не только для батарейки и контакта. Вообще желательно заранее поверить, умеет ли сэмплер находить использованные сэмплы, а также, сохраняет ли он их в настройках, или нужно их архивировать отдельно.

Я в приниципе изначально при начале сведения, когда все звуки сэмплов найдены делаю их сборс в аудио и отключаю сэмплеры...
 
sunet
если плагины не установлены, значит есть другие лучше и имеет смысл потратить 30 минут и настроить проект заново.
А каким образом ты определяешь настройки плагина?
Неужели все заново?
moi
Я в приниципе изначально при начале сведения, когда все звуки сэмплов найдены делаю их сборс в аудио и отключаю сэмплеры...
Не считаю это удачным решением, поскольку в этом случае теряются исходные инструменты. В таком случае проще уж просто сделать многоканальную запись. А если мне после разархивации понадобится отредактировать партию сэмплера?
 
Ifrit:
Не знаю насчет военных ГОСТов, но вот Warner для своих архивов делает четыре копии одного и того же материала - по 2 экземпляра в двух географически разнесенных подземных хранилищах с контролем температуры, влажности и давления в каждом из них.
__________________
Это вообще обязательно! Минимум две копии архива! Если есть возможность, в разных квартирах!
 
Serg196:
А если мне после разархивации понадобится отредактировать партию сэмплера?
Так а миди дорожка партии (правда замутированная) остается в проекте! Потом цепляешь к ней любой сэмплер или новый его пресет и прописываешь новую аудио-дорожку....
У меня по крайне мере так выходит, что живьем в аудио пишется только гитара.. Вса остальное - барабасы, перкуссия, клавишные и даже бас - миди партии, тригирующие сэмплер...
 
moi
Так а миди дорожка партии (правда замутированная) остается в проекте! Потом цепляешь к ней любой сэмплер или новый его пресет и прописываешь новую аудио-дорожку....
А где ты потом сами сэмплы искать будешь?
 
Serg196:
А где ты потом сами сэмплы искать будешь?
Уже в другом архиве - библиотек сэмплов... :smile: Только в будущем я думаю библы будут все мощнее и качественнее... ТАк что к миди партии можно будет наверно что-то пристегнуть лучше Супериора! Прикинь! :smile:
 
третья нюха или куб сами тебе создают текст файл со всеми нехватающими плагами, если ты открываешь проект в котором чего-то не хватает :thumbsup:
 

Сейчас просматривают