Как получишь предлагаю поделиться впечатлениями.
Да, собственно, неделю гоняю) в работе EP инди коллектива, как раз задействовал глобально.
Очень понравилось "дожимать" на шинах после трековой компрессии. Даже в режиме лимитера сохраняется читаемость и фактура бас-гитары или клавиш, например (при общей сильной компрессии до уровня колбасы). Теми же ssl-style компрессорами такого не получается добиться (сейчас в ходу в основном slate grey, заменивший the glue), в зависимости от настроек они либо пропускают атаки (приходится добивать лимитером), либо убивают их, и инструмент перестаёт читаться в пачке.
Тут же какая-то уличная магия - и атаки вроде не торчат, но инструмент прорывается сквозь микс. Не понял еще в чём фокус )))
Т.е. можно, конечно, и обычный лимитер применять) но тут интереснее получается, с характером, как люблю.
На вокале хорош, опять же. Очень хорош) особенно если надо _сильно_ пожать).
Но это такие, сильно впервые впечатления. Мне как правило полгодика надо на разном материале гонять, чтобы раскусить алгоритм) много чего забросил, хотя и восхищался поначалу)
Управление прикольное, комбинируя инпут и трешолд можно сильно разный характер получить.... а вот компенсации выходного гейна не хватает иногда (( не проблема, конечно, и после добавить, но, кмк, в цифре можно было бы и добавить гейна по сравнению с аналогом.