Посоветуйте мониторные наушники в пределах 10 тысяч.

"мониторные наушники" и "в которых можно действительно неплохо свести" - разные, даже правильнее сказать, противоположные вещи.
 
dmitruev096,

проблема не в выборе наушников- проблема в том, что чтобы вообще хоть как либо свести в наушниках нужно знать какие поправки к наушниковому звуку конкретно этих ушей нужно применить. Это приходит с опытом и периодическим контролем результата на мониторах. Если у вас мониторов нет, то берите любые какие понравятся. Не так уж и важно это все по сути.
 
в которых можно действительно неплохо свести

Неплохо только сводят на мониторах.

Наушники, даже самые-самые топовые, лишь инструмент дополнительного контроля.

И, по хорошему, не надо забывать, что прежде чем что-то спросить на форуме, следует воспользоваться поиском. Тема обсуждается с завидной регулярностью, например: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=111140
 
Мониторные наушники - это словосочетание очень обманчивое. Им пользуются маркетологи :) Мониторинг - это отслеживание чего-либо. Слышать свой вокал при записи, искать по PFL фонящий микрофон на концерте, слушать метроном барабанщику, тюнить вокал - это тоже мониторинг. Для такого рода деятельности и нужны наушники.
А для сведения нужны мониторы. Можно и в ушах, но я поддерживаю здесь bloodykot-а - подойдут любые. Поправку в уме всё равно нужно делать на любых. Да и на недорогих мониторах в плохом помещении тоже. Дело привычки.
 
  • Like
Реакции: Pac Man и музофоб
По своему опыту уважаю сони 7506 и баеры 770. Для себя еще недавно купил сенх. Моментум. Абсолютно ничто не мешает им быть мониторными. Уши отличные. Выбирал из десятка разных моделей и брендов схожей ценовой категории.
 
Баеры 770 да, детальные(250 Ом) закрытые, но цик немного есть, да и бочка слегка окрашена. Мне жарко в них сидеть, давят. Но я их все равно люблю.
Но есть German Maestro MPB 400 (открытые). Они мне показались интереснее.
Детальность хорошая, верх, судя по АЧХ, поднят, но пока я своим тугим слухом это не замечаю.
qqq.jpg
Маэстро я только что купил и пока они не прогреты. Сцена близко, не на затылке.
На мой взгляд Баеры оказались более окрашены в сравнении с Маэстро (MPB 400 на 300 Ом)
А вот посадка в Маэстро - это просто песня!
В арсенале звукача должно быть много ушей. Маэстро тоже должны быть IMHO.
 
По своему опыту уважаю сони 7506 и баеры 770. Для себя еще недавно купил сенх. Моментум. Абсолютно ничто не мешает им быть мониторными. Уши отличные. Выбирал из десятка разных моделей и брендов схожей ценовой категории.

Баеры впечатляют 250 Ом) они кста щас подорожали(( сам их не слышал, но результат коллеги всегда нравится) уж не знаю в них ли он делает или на мониторах, 7506 тоже уважаемые, М50 были хитом, сейчас что-то не очень уже, то высокие режут, то басов много, ещё сенхи 25 2 можно взглянуть и баеры 250/250. Есть вещи и дороже... например шуры муры) Shure SRH1840, кто-то хвалит АКГ 70х не помню там то ли 1, то ли 2, то ли Q, то ли K?
Бери что больше нравится, где музыку приятнее слушать)
 
BorisON,
а что тогда уж следует сказать о Sennheiser HD800? :) И не такая уж космическая у этих шуров цена. На 25% выше 650 зенхов или тех же Focal Spirit One Pro.
Космический ценник у AKG K812 :)
 
bloodykot, Пожалейте ТС. Он просил до 10000 рублей. Вы же в 5 раз переплюнули бюджет.

ТС, знайте, если в ушах очень хорошо прослушивается некий частотный диапазон - сведение будет кривым.
Равномерность по диапазону - это главное для сведения, а не детальность, за которую придется выложить немеряно бабла.
 
alikdio,
да я как бы и не советовал ему ничего конкретно. HD800 в 3.5 раза выше бюджета- можно было бы их. Это реально классные универсальные уши. Но... если б меня спросили до 10 тыс. что взять, то пожалуй Beyerdynamic DT150 посоветовал. Потрясающие уши, реально. Одна из самых безопасных покупок.
 
Beyerdynamic DT150 не имею, поэтому советовать не буду.
Зато сравнил в MP3 770 баеры с Маэстро BMP 400
Слушал YES специально в MP3 FLAC (описка)
Так вот, в Маэстро все инструменты слышу отдельно, разборчиво, а Баеры красиво, гладенько так звучали, хайфайно.
 
alikdio,
да почему ж BMP та? )) Они называются GMP 400, не? (у меня кстати их предтечи есть MB Quart QP 400)
DT150 серия сильно другая по сравнению с 770/880/990.
И еще ваше противопоставление "все инструменты слышу отдельно, разборчиво" и "красиво, гладенько, хайфайно" я чесно говоря не очень понял. ИМХО одно другому не противоречит.
До покупки HD800 у меня любимыми были QP 400, но сейчас вторые открытые уши уже не нужны, да и HD800 их во всем перекрыли по своим свойствам. У DT150 не маловажное достоинство- закрытость. И для своей закрытости у них еще и отличная сцена. У 400-к звукоизоляция практически отрицательная ))) Это может быть критичным.
 
Да, GMP 400.
Насчет гладенько. Никакого противопоставления.
Сейчас мне слушать что либо в GMP 400 неприятно. Я не музыку в целом слышу, а просто отдельные инструменты. Я слышу детали, и меня это напрягает.
А в DT 770 - все собрано - звук ровненький и можно слушать часами. А сравнив с Маестро, оказалось звук скомканный, сжеванный, прилизанный.
DT 770 я применяю для записи вокала. Но вот сравнил с Маестро и призадумался, как этой малоизвестной фирме удалось выпустить дешевые уши с такой детальностью.
 
alikdio,
слушать неприятно и мониторность - не всегда одно то ж. Германы нужно греть. Поставьте их на постоянное воспроизведение звука и засуньте куда нить что б не мешали звуком. Есть мнение (и я с ним согласен), что германы нужно "греть" постоянным звуком мин. часов 300 (12 дней где то). После этого сибилянты и резкость уходит, а прозрачности добавляется. Параметры ушей устаканиваются. :music:
После "прогрева" будете делать выводы.

P.S. у меня сейчас в финальной стадии "прогрева" двое германов: 8.300 и 8.35. Доставал их периодически (раз в день на минутку) из ящика стола посмотреть как идет процесс, так вот, "до" и "после" - весьма и весьма отличается в лучшую сторону.
 
Спасибо за совет. Я считаю, что прогрев - это расслабление упругости диафрагмы динамика, вроде искусственное старение.
Однако фирма также утверждает, что только после прогрева, характеристики ушей выйдут на должный уровень.
Вот только разные мнения: белым/розовым шумом или на качественном роке и т.п.
Мне кажется, надо греть тихо, постепенно повышая уровень, чтобы диафрагма как бы привыкала и растягивалась постепенно, чтобы не появились микротрещины. (легкий оффтоп)
 
alikdio,
по своему опыту, громкость на прогрев особо не влияет (ну громко не значит, что быстрее прогреются). Поставьте любую музыку, можно разноплановую. Громкость чуть выше средней или средняя. А все эти спец диски/ чудо записи, шумы- все не так уж и важно. Важно время работы.
И это не исскуственное старение. Скорее похоже на разминку спортсмена, который мышцы разогревает.
Физически наверное диафрагма меняет в некоторых местах свою жесткость. Про микротрещины не знаю, не уверен :)
 
У меня есть мое особое мнение, что шумы не смогут "размягчить" диафрагму. т.к. она будет просто трястись. Для прогибов нужны всплески последовательные на разных частотах.
вообще, "греть" - это не совсем правильный глагол. Там ничего не греется. Там гнется )))

Запускаю Jazzradio ком для прогрева.
 
Лучшее, что я слышал и имею из открытых наушников это - Sony MDR-MA900(7000р) из закрытых Sony MDR-7520. (15000р). Есть и синхи 600 и 650, но соньки мне нравятся больше.
 
Последнее редактирование:
Кстати, чтобы не плодить темы, спрошу тут холиварный вопрос) Перерыл все, но так и не понял - для звука с уклоном в электронную музыку достаточно будет HD600, или все-таки подкопить на 650? Вопрос баса на 600ых криминален или наоборот очень хорошо сидит и не выпячивает нижнюю середину?
 
650е открытые наушники
600е на мой слух имеют немного окрашенный верх по сравнению с 650ми
 

Сейчас просматривают