Почта России и eBay заключили соглашение о сотрудничестве

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.111
8.715
113
Москва, 23 июля 2014 - Национальный почтовый оператор и компания eBay, глобальный лидер Интернет-торговли, заключили Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Документ подписали Генеральный директор федерального почтового оператора Дмитрий Страшнов и Вице-президент eBay Inc. Венди Джонс (Wendy Jones).

Почта России начинает прямое взаимодействие с интернет-ритейлерами, рабочий диалог с которыми должен способствовать повышению качества услуг предприятия. Меморандум направлен на совершенствование партнерства Почты России и крупнейшей интернет-площадки eBay. В рамках сотрудничества компании намерены развивать технологии и логистику доставки товаров из интернет-магазинов покупателям, проводить совместные мероприятия по информационной и консультационной поддержке пользователей услуг.

Развитие направления, связанного с трансграничной торговлей, является одним из приоритетов стратегии развития Почты России. Сотрудничество с одним из лидеров электронной коммерции, компанией eBay, будет нацелено на развитие и поддержку следующих направлений:

- Проект ePacket. Оптимизация сроков доставки товаров, заказанных на eBay из-за границы. Первой страной, с которой начнется активная работа в этом направлении, будет Китай;

- Локальная доставка. организация процесса доставки товаров внутри страны с появлением российских продавцов на eBay;

- Трекинг посылок. интеграция информационных систем eBay и Почты России для более качественного предоставления услуги по доставке посылок, улучшения системы трекинга.

«Наша приоритетная задача – гарантировать соблюдение заявленных сроков доставки почтовых отправлений. Когда и магазин, и покупатель будут знать, что посылка будет доставлена в срок, доверие к Почте России, как к надежному партнеру, вернется, - отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов.

«Налаживание системы доставки для eBay на российском рынке было и остается одним из наших основных приоритетов, мы стараемся делать все, чтобы предоставить нашим пользователям качественный и надежный сервис. Поэтому партнерство с Почтой России – это важнейший шаг для нас как для глобальной площадки, соединяющей огромное количество продавцов со всего мира с покупателями из России. Мы надеемся, что объединение усилий в области доставки позволит нам выйти на новый уровень качества», - сказал Генеральный Директор eBay в России Владимир Долгов.

Для справки:

Почта России – федеральный почтовый оператор, выполняющий социальные функции. Это единственная в Российской Федерации компания, оказывающая универсальные услуги почтовой связи по регулируемым государством тарифам. Почта России включает в себя 87 филиалов, в том числе 82 региональных управления федеральной почтовой связи, Главный центр магистральных перевозок почты (ГЦМПП), «EMS Почта России», «Автоматизированные сортировочные центры», Центры гибридной почты и «Russian Post» – филиал ФГУП «Почта России» в Германии. Услуги почтовой связи населению и организациям оказывают почти 42 тысячи отделений почтовой связи. Почта России – многопрофильное предприятие. Наряду с услугами почтовой связи она предоставляет населению более 80 видов разноплановых услуг на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Ежедневно услугами Почты России пользуются более 2,5 миллионов человек.
eBay Inc. - основана в 1995 году в Сан-Хосе (шт. Калифорния). Компания eBay Inc. (NASDAQ:EBAY) является глобальной платформой для электронной коммерции и лидером в области электронных платежей. Компания помогает миллионам продавцов и покупателей найти друг друга. Для этого у нас есть сайт eBay, крупнейшая мировая торговая площадка, с помощью которой пользователи практически из любой страны мира могут покупать и продавать товары; платежная система PayPal, позволяющая компаниям и отдельным пользователям быстро, легко и безопасно отправлять и принимать электронные платежи; и платформа GSI, благодаря которой глобальные предприятия могут заниматься электронной торговлей, контролировать каналы сбыта и управлять Интернет-маркетингом. Миссия eBay Inc. заключается в расширении возможностей для международной торговли, и в поддержку этой миссии компания объединила технологические активы и сообщества разработчиков eBay, PayPal и Magento (платформы электронной коммерции) на специализированном сайте X.commerce. Кроме того, миллионные аудитории пользуются услугами наших специализированных площадок, таких как StubHub, являющейся мировым лидером по продаже билетов на различные популярные мероприятия, а также тематических площадок eBay, которые представлены в общей сложности более чем в 1 000 городах мира. Получить более подробную информацию о компании и ознакомиться с глобальными онлайн-брендами eBay можно на сайте www.ebayinc.com.

Источник http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8294
 
  • Like
Реакции: M16, Arlekin и freel
Может мелкие пакеты теперь отслеживать получится.
 
Может мелкие пакеты теперь отслеживать получится.

И щас тоже можно - 2-3 доллара сверху. А некоторые китайские продовцы предлагают трекинг номер постфактум, даже если заказываешь мелочёвку без отслеживания.
 
Суть не в том что сверху или снизу, а в том что мелкий пакет например из США у нас перемаркировывают из LK/LC/и т.д. в "руспочтовый" идентификатор, который известен только работнику-маркировщику. Хотя до границы он отлично отслеживается, появилась надежда что впредь будет отслеживаться после границы, без перемаркировки.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
В любом случае, то, что хоть что-то делается в этом направлении, это уже большой шаг)
Конечно, Почта России тот еще монстр (в прямом и переносном смысле), но раз начались какие-то подвижки, то...
 
ну а в целом что это изменит?

Когда примется решение о понижении лимита беспошлинного ввоза товаров и резко упадет поток покупок из-за рубежа, внезапно выяснится, что бюджет таким образом тоже пополнить не получается. А это соглашение даст возможность сказать: "Да мы со своей стороны все возможное сделали. Смотрите, даже с ебеем соглашение заключили - а они все равно почему-то больше не покупают".
 
Sonic

Да, было такое дело. Осталось неясным, к чему вообще менять номера на границе. Зачем делать лишнюю работу.
 
Последнее редактирование:
Хм, оперативно они, мелкие пакеты уже начали отслеживаться.
 
Неделю назад шаблон они мне порвали. Сижу такой, звонок: - Здрасте это почта России, сегодня пришла ваша посылка, есть ли у вас возможность подойти сегодня, мы вас ждём! (Я заказывал амбюшур, в конверте присылают). За трекингом пакета не следил к сожалению, но в их сервисе что-то новое. Мне, по крайней мере, никогда раньше не звонили, тупо уведомление в почтовый ящик.
 
Как-то верится с трудом, на фоне обострения отношений с нашими американскими друзьями.
 
Как-то верится с трудом, на фоне обострения отношений с нашими американскими друзьями.
А когда они нашими друзьями были,партнёрами да и то раньше,а вообще если перестанут в Россию отправлять вот тогда прикол будет.
 
Что интересно в почтовом извещении тоже значился трэк без перемаркировки. Значит дело реально пошло. Т.е. перемаркировки вобще не было как таковой. :punk:
 
Дальше больше.

Почта России расширяет сотрудничество с Почтой Китая. 01.08.2014.
В рамках XIII заседания российско–китайской подкомиссии по связи и информационным технологиям, Почта России и Почта Китая подписали протокол, в котором закрепили договоренности о взаимодействии на ближайшие годы. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов и президент группы компаний «Почта Китая» Ли Гуохуа.

Уже с 1 сентября 2014 года почтовые операторы намерены перевести обмен мелкими пакетами в категорию «регистрируемые», что обеспечит их большую сохранность, а также позволит получателям и отправителям отслеживать весь путь прохождения отправления.

Стороны высоко оценили результаты сотрудничества в минувшем году и, особенно, в период подготовки к пиковому сезону 2013/2014. Новым этапом сотрудничества станет развитие электронного обмена данными, что позволит российским таможенным органам перевести досмотр почтовых отправлений на новый качественный уровень и ускорит доставку почтовых отправлений получателям.

Почтовые операторы двух стран договорились продолжать работу по подсортировке почтовых отправлений и развивать новые маршруты почтового обмена между Китаем и Россией. В частности, к началу пикового сезона 2014/2015 рассматривается возможность запуска ряда автомобильных, железнодорожных и авиамаршрутов, соединяющий Китай с регионами России.

Почта Китая уже год осуществляет сортировку почтовых отправлений в Россию в зависимости от региона доставки. Подсортировка и расширение прямых почтовых маршрутов позволят производить таможенный досмотр и первичную сортировку отправлений из Китая ближе к получателям, что сократит сроки доставки. Уже сейчас по некоторым направлениям удалось добиться трехкратного снижения сроков — с 18 до 6 дней.

«Сегодня более 60% международной почты с товарными вложениями поступает в Россию из Китайской Народной Республики, — отметил Дмитрий Страшнов. — На фоне практически ежегодного удвоения объемов, приоритетным для нас становится обеспечение оперативной доставки почтовых отправлений потребителям. Достигнутые договоренности с коллегами из Китая позволят оптимизировать сроки доставки и повысить качество услуг».

Китай является лидером по объемам входящей в Россию почты. Объемы экспресс–почты из Китая в Россию за 2008–2013 гг. выросли в 10,5 раз, объемы посылочной почты увеличились в 35 раз, мелких пакетов — в 1852 раза.

Источник http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/PRESS/RU/Home/newscompany/item&NewsId=8298


в 1852 раза? ))))) ужас
 
Почта России улучшила качество почтовых услуг. 11.08.2014.
Более чем в три раза (в абсолютном выражении) за прошедший год сократилось количество претензий на доставку международной почты, и в шесть раз — в соотношении с объемами поступившей в Россию международной корреспонденции.

Минимальное значение, в абсолютном и относительном выражении, за последние три года было зафиксировано в июне этого года. Так, число претензий по качеству доставки международных почтовых отправлений Почтой России составило менее 3,5 тысяч, или 0,06% от почти 6 млн поступивших международных отправлений. В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам составило 0,07% — такой процент обращений соответствует практике крупнейших зарубежных почтовых операторов. Кстати, год назад, во втором квартале 2013 года, это соотношение было 0,42%, при том, что объемы почтового импорта были почти в два раза меньше.

Общее количество письменных обращений к Почте России со стороны потребителей за первое полугодие 2014 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 37%. По отношению к объемам почтовых отправлений доля обращений снизилась с 0,0245% в первом полугодии прошлого года до 0,0180% за аналогичный период текущего года.

Предпринятые Почтой России меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и усилению контроля сохранности отправлений позволили значительно улучшить качество услуги. «Наша главная задача — добиться того, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, — отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. — Это позволит повысить доверие потребителей к Почте и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и он-лайн торговли».

Источник http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/PRESS/RU/Home/newscompany/item&NewsId=8303


Кстати, теперь сайт почты можно читать на китайском, немецом, английском, русском языках. Сейчас сделал скрин (кликабельно).
 

Вложения

  • post.jpg
    post.jpg
    29,9 KB · Просмотры: 9
по поводу почты России[OFF]Capture.JPG
не спешно так...5 дней и еще из Москвы не "выехала", не скоро дойдет видимо((([/OFF]
 
Ну а что, теперь с бэя можно самому покупать без всяких посредников. Еще бы все в целости приходило.
 
У меня посылка из Волгограда в Клин за три дня прибежала. Объективчик из Жапонии EMS-ом за 9-ть.. и всё в целостности и сохранности.
 
Последнее редактирование:
Я объектив проданный на ebay отправлял в гонконг, через 6 дней чел его получил. Чудеса)
 
форвардинг сервисы с американским адресом - наше всё, никаких проблем ) Слать каждую цацку в Россию отдельной посылкой это имхо расточительство, надо объединять.
 
форвардинг сервисы с американским адресом
С одним столкнулся летом. В два раза дольше шло, натерпелся с перевысылками сканов паспорта, снёс нах емерикацкий адрес... (хотя етого товара к нам не шлют, - тока по америкам). щас вот по старинке жду пакетики с Китая
 
это с каким, если не секрет? Я шопотамом давно пользуюсь, не совсем идеально, но свою задачу выполняет
 
C февраля 6 из 7 мелких пакетов из китая трекались на сайте почты россии.
- Проект ePacket. Оптимизация сроков доставки товаров, заказанных на eBay из-за границы. Первой страной, с которой начнется активная работа в этом направлении, будет Китай;
уже была одна посылка через ePacket
[DOUBLEPOST=1435735451,1417001886][/DOUBLEPOST]
- Трекинг посылок. интеграция информационных систем eBay и Почты России для более качественного предоставления услуги по доставке посылок, улучшения системы трекинга.
Походу заработало, трекается на russianpost.ru мелкий пакет/конверт отправленный USPS First Class International, начинается на LJ.
 
Не днях тут пришла смс о том, что посылку прислали, ни разу до этого не было ничего подобного, тем более посылка самая обыкновенная, мелкий пакет (заказывал пленки для айпэда), но другой вопрос, что бумажное извещение так и не принесли, видимо с переходом на систему с смс постепенно забивают на такие вещи.
 
да, е-пакеты из китая добегают за 2 недели максимум, регулярно и стабильно
 

Сейчас просматривают