Проблемы с iLok 2

3 Май 2009
64
11
8
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Перейду сразу к теме.
Суть проблемы в следующем: в один "прекрасный" момент iLok 2 перестал обнаруживаться в Windows 7 (x64) и стал часто моргать своим синим светодиодом. В "устройствах" не находится. Перестановка в другой USB-порт не помогает.
Ключу где-то 6 месяцев, не больше. Плагины без USB-ключа работать не хотят, но лицензии не слетели, всё на месте.
Как вы думаете, в чём может быть проблема? Ключ просто умер? Или это какой-то своеобразный глюк у него?
iLok 2 Trouble 1.jpg
iLok 2 Trouble 2.PNG
[video=youtube;XsUOD-z0YO8]http://www.youtube.com/watch?v=XsUOD-z0YO8&feature=youtu.be[/video]
 
Jenya Melnikoff, Такой вопрос - а ключ постоянно находился вторкнутым в юсб сзади компа ? (ну т.е. ты включал\выключал комп не вынимая илок)
 
Jenya Melnikoff, Такой вопрос - а ключ постоянно находился вторкнутым в юсб сзади компа ? (ну т.е. ты включал\выключал комп не вынимая илок)
Да, постоянно. Включал/выключал компъютер не вынимая iLok 2. И не было никаких проблем.
 
Да, постоянно. Включал/выключал компъютер не вынимая iLok 2. И не было никаких проблем.
М, я конечно не очень разбираюсь в схемотехнике, но нмв лучше так ни делать, т.е. возможно момент отключения\включения компа не тоже самое (более критично) для чипа ключа чем всовывание\высовывание в юсб.

В редких случаях помогало подержать его минуты 2-3 в морозилке.
[OFF]Напомнило прожаривание видеокарты в духовке после её смерти )) И работает ведь, как пишут.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
М, я конечно не очень разбираюсь в схемотехнике, но нмв лучше так ни делать, т.е. возможно момент отключения\включения компа не тоже самое (более критично) для чипа ключа чем всовывание\высовывание в юсб.
Я уверен, что большинство втыкают в комп iLok один раз и не трогают - выключай, включая комп. Мышку, клаву мы же не трогаем.
 
Aleksandr_Oleynik, Но втыкнутая мышка не создаёт в трее значёк безопасного извлечения ) Может всётаки не просто так он там появляется ?
Я и сам кстати спросить хотел - вытаскивая айлок пользуется ли ктонибудь этим значкём. Я навсякий использую. С другой стороны, у е-лицензера такого значка непоявляется, хотя принцип вроде тот же...
 
Wham_48,

у меня Айлок 2 и все донглы через хаб постоянно торчат на Маке.
И на Маке никакого значка извлечения донглов в принципе нет.

И быть не должно никакой проблемы с выключением питания.
 
Saw, Я незнаю, просто по логике (как я это понимаю) воздействие момента включения\выключения на всё что запитанно от компа может быть критичным по разному в зависимости от качества блока питания. А всовывание\высовывание ключа в момент когда уже блок питания работает, позволяет избежать этой непредвиденности от БП. ) Т.е. это не только из за значка я так думал. Может я и не прав.
 
Последнее редактирование:
Я и сам, кстати, спросить хотел: вытаскивая айлок, пользуется ли кто-нибудь этим значком? Я на всякий использую. С другой стороны, у е-лицензера такого значка не появляется, хотя принцип вроде тот же...
В утилите USB Safely Remove, при установке которой её значком заменяется стандартный значок и функционал Винды, и айлок, и и-лицензер оказываются среди скрытых устройств (и там же, кстати, и мышь, и, к примеру, веб-камера)... Так что, тут хрен пойми - то ли Винда трактует устройство как хочет, то ли ей пофиг и она не понимает, что творит.
У меня донглы тоже в хабе. Стараюсь туда-сюда их не дёргать. Но при извлечении пользуюсь таки методом "безопасным".., USB Safely Remove это позволяет для любых устройств.
 
В общем дождался я официального ответа. Огорчу тех, кто столкнётся с такой проблемой: iLok 2 умер.

Hello,

Unfortunately, if the light on the iLok is flashing, this indicates a hardware failure.


Please submit your iLok for License Recovery and Replacement through the RMA process. Please note that although we require your credit card information to submit the RMA, you will not be charged if your iLok is under warranty.

Once we receive your iLok, we will recover your licenses and provide you with replacement licenses. You may also choose to receive a replacement iLok.

If your iLok is covered by Zero Downtime, you will receive 2-week temporary licenses for eligible products that were last seen on your iLok by iLok.com. If the iLok is not currently covered by Zero Downtime, you will be able to add this coverage during the RMA order. Note that an Expediency Fee ($100) applies for immediate coverage.

To begin the RMA process, go to iLok.com, sign in, go to Support, then click the "Submit an RMA" link in the bottom right corner.

Note: iLoks are not sent back after they have been processed and your licenses recovered; we do not send your RMA'ed iLok back to you.

Best Regards,
K. Bosserman
iLok.com Technical Support

IMPORTANT HOLIDAY INFORMATION: PACE Anti-Piracy and iLok.com support will be closed for the holiday from 6pm on July 3, reopening at 9am on July 7. During the holiday, support emails will be read, and the most urgent issues addressed if possible.


Решил по гарантии не отправлять, т.к. наверняка высылать новый будут долго, всё затянется и т.д. и т.п. Купил новый на ebay.
Как-то так в общем.
 
Купил недавно Slate Digital VTM и айлок к нему заказал почтой с сайта. Я вообще не шарю во всей этой системе, поэтому хочу спросить у тех, кто уже с айлоком давно "дружит". Вот поставил я плагин, активировал. В менеджере айлока теперь есть инфа, что VTM активирован на мой айлок. И получается нужно всегда держать айлок подключенным к компу? Просто если он выключен, то VTM при запуске сразу же требует активацию. Почему то думал что все не так запущенно..
 
И получается нужно всегда держать айлок подключенным к компу?

В этом весь смысл защиты.

Ничего страшного, боитесь сломать - на шнурке внутрь корпуса можно спрятать.
 
В этом весь смысл защиты.

Ничего страшного, боитесь сломать - на шнурке внутрь корпуса можно спрятать.

Согласен. Более действенную защиту сложно придумать. Жаль конечно, что так относительно "кустарно" все получается. Внутри корпуса хороший совет, но у меня ноут. и всего два усб порта) придется мучаться с усб-хабом теперь)
 
У меня внезапно,подобная история... При запуске лоджа- сканирование плагов,просьба ввести номер актив; и потом тупик. Лайсенсы на месте,но не более! В поддержке не торопливо с ответами,так что, одни догадки и надежда на чудо)
 
У меня внезапно,подобная история... При запуске лоджа- сканирование плагов,просьба ввести номер актив; и потом тупик. Лайсенсы на месте,но не более! В поддержке не торопливо с ответами,так что, одни догадки и надежда на чудо)
опять вопрос не там и не так -
на ОБЩИЙ вопрос не получите почти ни когда нужного вам ответа!
 

Сейчас просматривают