Студийным звукорежам вопрос

  • Автор темы Автор темы antigor
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"niknet\")</div>
И как кто борется с искушением сделать остальных клиентов, особенно въедливых разных, по звуку чуть хуже своего детища или любимца или ещё там кого...? (престиж студии - понятно...)[/b]

Неее, лично у меня такого желания не возникало. А зачем?
 
на вопрос топика - часто )))) не раз прописывал гитары)

вот как раз сейчас пишу каких то клоунов хеви металистов ,я прост оуже не знаю чт ос ними делать)

мало того там по музыке тихий ужос).
в аккорде - ре, чувак берет висящую октаву ре диез
( потом слышит все это , делает удивленное лицо - и говорит что , то у нас не строит , ничего )......
я ему говорю, "у тебя малая секунда ") )....он мне "да , а я на репетиции не слышал )"

и + ко всему о метрономе эти ребята не то что не слышали , а даже судя по их исполнению не подозревали ) ...там проблема не то что дубль прописать) а хотя бы один квадрат ровно ))...

вот я перед суровой дилеммой) ....- то ли уговорить их чтобы я все сыграл мне там дел на 5 мин ) ..либо отдать как есть им) и попросить их чтобы они никому никогда не говорили что это писал я )) ..потому что это тихий ужас)
 
У меня вообше как то раз был клиент.
Приходит он значит на следушии день после сведения,(не в мою смену) говорит што в фанере басов ему мало.После етого аранировшик вскрывает сведённии проект,и на дорошках БД и Басс вешаыет ,и на 8 дб поднимают частоту до 1000 мг герц!!! и так её миксует.
Клиент уходит доволнии,говорит што фонаграмма стала звучать КАК НАДО.
В етот же день идёт на радио и отдаёт ету вешь, говорит што ето я так КЛАСТНО свёл.А етот клиент считается крутым продюссером,за которим певцы толпами ходят.
Ну как с такими людми работь?
 
это еще не самое страшное , поверь)


самое страшное - это когда приходит человек , который АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ ,без слуха и голоса, и каких либо музыкальных способностей , но с большими амбициями и пафосом)

который начинает тебя поучать ))))...

а ты даже не знеашь к с ним хоть что нить записать )

и отвертеться тож не можешь , потому не на потоке работаешь а сам на себя и это мелкие но всеж деньги

которых нет ) вот и терпишь придурка стиснув зубы и улыбаясь )
 
А вот если такои расклад, кто как поступает?
Приходит певец с араншировшиком.Приносят проект где на 100 % понятно што голос в проект не сядет.Допустим играет киношная хрипашая бочка с ефектом удара лома по своеи же голове,и тут же вместе с неи играют 4 таблы того же диапозона што и бочка,
кстати говоря табли ето у них лооп,все звуки на однои дорошке .Я уже не говорю о том што пиано играется в 5 октав (ешё и сразу с ревером) и самые нижние звуки через такт берут ту ше ноту што и басс.Сама по себе аранжировка , может как то ешё звучит,(хоть и очень криво) но голос сажат естественно не куда..На предложение сменит што то в араншировке отвечают категарическим отказом,мотивируя тем што им аранжировка очень им нравится,и нечего они менят не будут.Шеф говорит нет,надо делать,клиент всегда прав.
Ну хаи,я её как смог зделал,лооп на вторы план,в пиано басы позрезал и т.д и т.п.
А клиент говорит" Што до сведения фанера ему болше нравилась" Ну естественно, приходится звуки раздвигаты што бы посадиты туда голос, он же туда не влазает! естественно ТАКАЯ фанера с голосм будет звучать по другому.Точнее никак не будет звучать.И начинаются разборки,кто прав кто виноват.
Што делат,братся за такие шедевры , или сразу отказиватся? Всё таки ето и мои престижь,как звукорежисёра.Выпускать плохои продукт не хочется !!!
 

Сейчас просматривают