Поделитесь опытом относительно одновременной записи

  • Автор темы Автор темы Matvik
  • Дата начала Дата начала

Matvik

Member
15 Дек 2009
130
4
18
Большая часть "фирмы", как видно из кучи студийных видео, пишется одновременно, то есть все вместе. Какие есть "подводные камни", да и вообще, что могут сказать опытные коллеги по-поводу вопроса?
В частности, насколько я понимаю, сначала делаеться одновременная запись, а потом уже партии дописываються/переписываються, я правильно понимаю? И в большинстве вокал таки переписывают?
 
Вероятно такая технология удобна для записи музыки с изменяющимся темпом (народные коллективы) или джазовых составов. Оркестры так же пишутся. Так же бываю такие бестолковые начинающие музыканты, которые не могут сыграть свою партию, если не слышат все остальные :) Встречаются среди начинающих рокеров часто.
 
При записи всеми вместе лучше сохраняется ощущение "живого" натурального драйва, которое очень легко убить на студии. Если команда хорошо сыграна, все - профи хорошего уровня, то часто даже и переписывать/дописывать ничего особо не приходится.
 
Так же бываю такие бестолковые начинающие музыканты, которые не могут сыграть свою партию, если не слышат все остальные :) Встречаются среди начинающих рокеров часто.
А что есть такие музыканты, которые в состоянии сыграть свою партию не слыша всех остальных? Это как? :blink:
 
как как. Писькой о косяк. Под метроном. А писать лучше всех сразу. а если не могут сыграть все вместе как правило на выходе в любом случае какашка. Либо убито чисткой вылизыванием либо невозможно слушать по причине гадкого звукоизвлечения что уже ничем не выправишь.
 
Последнее редактирование:
Большая часть "фирмы", как видно из кучи студийных видео, пишется одновременно, то есть все вместе.
Они так пишутся исключительно для того чтобы выложить это на ютьюб.

Какие есть "подводные камни", да и вообще, что могут сказать опытные коллеги по-поводу вопроса?
В частности, насколько я понимаю, сначала делаеться одновременная запись, а потом уже партии дописываються/переписываються, я правильно понимаю? И в большинстве вокал таки переписывают?
Я не опытный совершенно, но вопрос нужно дополнить. Для ЧЕГО пишутся? Для выпуска CD? Или для промо роликов в ютьюб или на TV для ротации? Или техническая запись на репах?
Опять же верно выше написали - КАКАЯ МУЗЫКА?
Оркестры наверняка ни кто не пишет по группам - скрипичные отдельно от духовых и т.д.
Есть очень много выпущенных студийных видео - там наверняка что-то и переписывают по ходу, но основная запись делается (с дублями) все в месте, так как на много проще синхронизировать видео и аудио ряд, да и передать реальную атмосферу Лайва.
Вполне возможно, что какие ни будь блюзмэны, для придания звучанию Лайвовости и драйва - тоже стараются писаться за один проход.
 
как как. Под метроном. А писать лучше всех сразу.
Не слыша композицию в целом писать свои реплики под метроном по нотам? И кто это так пишет?
Я всю жизнь считал, что накопительные партии пишут хоть и последовательно, но играя композицию целиком или имея в наушниках минус уже сыгранный без твоей партии.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Подводные камни? Ну, видимо монитоинг в ушах - каждому хочется свой баланс, многим хочется чтоб очень громко, некоторые плохо слышат себя, особенно вокалистам бывает сложно.
Обычно, хорошо бы как минимум нормально записать барабаны, потом можно исправлять всё остальное.
Ну, помнить, что записываемые уровни на треках и их соотношение в мониторном балансе - не одно и то же.
 
че мозги парите. Берете здоровый тон зал . Включаете на полную мощность все усилители . Ставите щиты между музыкантами чтобы не было проникновении. Настраиваете индивидуальный мониторинг каждому музыканту. И записываете. делов то.
 
Включаете на полную мощность все усилители . Ставите щиты между музыкантами чтобы не было проникновении.
прям таки и не будет, особенно на полную мощщу))))) или имеется ввиду, чтобы музыканты друг к другу не "проникали", не ходили и не мешались))))))
 
прям таки и не будет, особенно на полную мощщу))))) или имеется ввиду, чтобы музыканты друг к другу не "проникали", не ходили и не мешались))))))

Так просто, чтобы реализовать главный принцип "Писькой о косяк", нужно поставить у каждого музыканта по косяку.
 
вопросы все равно будут. Особенно главный- где же найти то таких музыкантов то чтобы вместе всех записать .
 
может написать тщательную инструкцию?
Это предложение от себя или предложение кому-то? ))

Вообще-то детальная инструкция на все случаи жизни займет десяток толстых томов. И освоение этих инструкций всю жизнь и займет...

Вкратце - можно, для ознакомления с принципами. Да и то, это будет не инструкция, а просто примеры из практики, которые можно взять на вооружение. При желании ))

P.S. А наворотили в теме уже ого-го...

Пока можно сказать автору темы - не верьте слепо постановочным видео. А то создастся иллюзия, что и отечественные "звезды" все записывают в один проход, включая вокал и оркестр... :sarcastic: А потом народ говорит - так это же просто, за что им деньги платят? И я бы так смог...

По поводу технологии - если запись студийная, практически всегда она последовательная (tracking+oberdubs). Причем сольные партии (вокальные, инструментальные), как правило, дописываются и переписываются.

А вот в какой степени возможна одновременная запись - это по ситуации: квалификация музыкантов, обеспечение процесса (помещение, сетап), технические и художественные требования к конечному продукту, и т.д., и т.п.

Если действительно интересно, тему можно продолжить и развить... Только домыслов бы поменьше, потому как только вода от них.
 
Последнее редактирование:
Какие есть "подводные камни"
Вы знаете, буквально вчера ко мне пришел коллектив - Барабаны электронные, бас, гитара и вокалист. И первое, с чем я столкнулся - нехватка наушников! Все хотят четко слышать свою партию на фоне других, а сделать это без наушников очень проблемно. Из этого вытекает проблема коммутации. То есть хорошо бы купить контроллер для наушников. У меня звуковая карта + одни наушники для записи и те полузакрытые. Вот на повестке дня покупка двух, как минимум, DT 770 закрытых. Иначе ребятам записываться просто не комфортно. А вообще, если у Вас есть какая-никакая студия, Вы просто пригласите музыкантов, пусть даже бесплатно. И Вы сами увидите все подводные камни, плюсы и минусы своей студии! Это будет куда более продуктивно, чем комментарии на форуме!
 
  • Like
Реакции: музофоб
Gluhov Prod., как я понимаю, ТС интересуют технологии и методики записи. А бедный сетап - это не подводный камень, здесь все на поверхности и решается просто - вложением средств.

Предложенный метод "ввяжемся в бой, а там видно будет" малопродуктивен. Перед вождением изучают теорию и правила.

Вы сами можете пользоваться методом тыка - на здоровье, но не надо предлагать ерунду другим. При отсутствии опыта вы просто ничего не увидите - ни плюсов и минусов, и уж тем более - подводных камней.

Не пойму - на хрена бегать по граблям, когда можно сразу отсечь лишние, тупиковые действия?
 

Сейчас просматривают