Я называю это дудками "а-ля Чикаго"

И про "раздутие" не забывать... ))
Т.е. крещендо на длинных нотах, хотя в данном примере оно не очень явно выражено, но всё же "статичные" длинные ноты на сэмплерах будут слушаться, скажем так, не очень хорошо.

ЗЫ: один мой знакомый очень хорошо делал такие "дудки" ещё в середине 90-х, весь его миди-арсенал тогда был довольно скромным - GM-ный Roland SC7, Korg 05R/W и Akai S01. "Секрет" выведать правда мне так и не удалось... :girl_sigh:
Очень важно раздутие делать меняя не только громкость, но и фильтр, при чем последний даже в большей степени. Чем тише нота, тем ниже срез фильтра.
 
Наверное - в живом составе, в общем груве, глядя на дирижёра или друг на друга - это одно, а поочередная запись партий в секвенсер - это немного другое?
Обеспечить совместное снятие - проблема?! Как раз в секвенсере проблем в этом плане никаких - ну, переиграл - и все.

По поводу совместного "попадания" на концерте и студии - та же фигня. Опытному хорошему исполнителю - без разницы, у него будут совпадать и штрихи, и динамика (если только не стоит иная задача)). Причем - даже не слыша предыдущие тейки. Это - только вопрос мастерства, базирущегося на опыте.

Кстати, он и эмоциональность способен обеспечить даже в студии - в одиночку, при потрековой записи.

Все сказанное мной относится тоже не только к духовикам, и взято из собственного практического опыта, а не понаслышке и не поначитке )))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Причем - даже не слыша предыдущие тейки. Это - только вопрос мастерства, базирущегося на опыте.
+100500
Профи пофиг где и как писАть. Что меня особенно всегда поражает: убираешь вообще всё, кроме хета, например, и он, собака, умудряется сыграть партию, повторяя мельчайшие нюансы, как динамические, так и интонационные. Раз за разом. Дубли сходятся практически без хоруса! Жаль мало таких встречал...
 
Нурлан Абдуллин - Имя на стене
Аранжировщик ***** ******

Использовался Курц 2500 и Халион
Библиотеки Akai Brass чего-то с чем-то. Давно это было, не помню уже (2003)
 

Вложения

Последнее редактирование:
belovw, очень понравился аранж! Приторчал!
(дудки более яркие, чем мне нужно: подобные у меня и так получались. Как я сейчас понимаю, чутку поэкспериментировав - много трубы, и не слышно flugelhorn.
UPD: в начале есть партия мягкая. Но это воспринимается чисто как реальные духовые. А у Чикаго несколько по-другому, по-моему. А далее чистая медная секция с преобладанием труб.
Но всё равно круто!)

Arlekin,
да как бы не секрет. В профиле именно эта фотка висела с самого начала (аватар и фото профиля на этом форуме разделены).
Кроме того, по ссылке в моей подписи ты сразу попадаешь на страничку с ютьюбовским видео, где я на клавишах звиздячу :)))
 
Последнее редактирование:
И таки апну тему хвалебными речами в адрес Session horns pro от NI.....наконец то сделали фсе нормально и удобно.....в одной инстанции все штрихи ....понятно шо можно выбирать свои секции ....или сольными звуками пользоваться......все инструменты корректируются по громкости панораме.... Нажал аккорд из нескольких звуков-плаг автоматом раскидал правильно на партии(высокие трумпетам средние саксам низкие тромбонам) на питчбенде falls..(длинна его как раз питчбендом и регулируется)))вот бы в жизни так)))). Не надо создавать кучу миди дорог кучу инстанций плодить и тд тп. Звугг вроде приличный.... Ну фсяких обработочек понятно курева туча....Воощем ПРОЩАЙ КРИС КЕЙН vol 2)))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают