Roland FA-06

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
911
113
44
г. Саратов
http://www.rolandmusic.ru/products/productdetails.aspx?p=1298

я вот не понимаю почему все заигнорили новую рабочую станцию. С сэмлером на борту, секвенсером, звуками от модуля интегра, звуковой картой, полной интеграцией в DAW, отдельным выходом на метроном и наушники.

На ютубе уже куча обзоров, смотрим.

https://www.youtube.com/watch?v=GGxik83iKj4

https://www.youtube.com/watch?v=DycdFzj9UnM


Я хочу такую взять. пока вопрос тока в том можно ли вавку подклада (или несколько) проигрывать одновременно с его секвенсером и работать в режиме переключения звуков с пэдов вот как тут https://www.youtube.com/watch?v=xE9t4XCp5P8 если да то это идеальная альтернатива связве мидиклава+ноут для лайв выступлений!
 
  • Like
Реакции: Ree
Вчера с другом до ночи просидел ковыряя его новое приобретение - FA-8 - чрезвычайно занимательный аппарат. Удобный информативный цветной экран, дизайн удобный - все кнопки нужные под рукой. Секвенсор очень интуитивный. Начинаешь работать сразу, вот только одно не смогли понять. При записи значений Volume или Pan и возвращении на начало сонга уровень параметра в НАЧАЛЕ композиции остается таким же, как в КОНЦЕ записи автоматизации, то есть не возвращается в исходное на начало записи положение. И только с какого-то непонятного момента параметр начинает читать автоматизацию как положено. Пробовали вставлять пустой такт в начало, не помогло. Поделитесь, кто уже имеет аппарат и разобрался в этом вопросе.
 
заказал этот аппарат, жду посылку... Кто-нить приобрёл уже или я один буду счастливым обладателем этого чуда?:dj:
 
Лично мне было бы очень интересно сравнить между собой три конкурирующих в одинаковом ценовом диапазоне на данный момент аппарата - Roland Fa-06, Yamaha MOXF6, Korg Krome 61. Все три очень транспортабельны для живой команды, и неплохо будут смотреться в студии.
 
Интересный аппарат, звуков много, после того как загрузил бесплатные библы с сайта Axial тонов стало больше 3-х тысяч, одних только басов 500 с лишним, лидов около пятиста... Не понравилось два момента: встроенная звуковая карта работает лишь на частоте 44.1, под семплы можно использовать только лишь один трек из 16-ти в секвенсоре... и вообще синтезаторный секвенсор - это просто убожество, работать почти невозможно, после программных типа Сонара и Кубейза.
 
Как импортировать паттерны в проект? Весь мануал перерыл - не нашел...
 
звук на видео никакущий )) , как же меня умиляют эти мейджор производители с их рабочими станциями )
даже семплы приличные сделать не могут ) , уже я не знаю , бы содрали бы уже откуда нить ..
мотив рвет роланд как тузик грелку, причем мотивовским семплам тоже уже лет 15)
впрочем и кронос недалеко уехал ,а в роланде похоже то же самое что и в фантоме , и в ромплерах juno
тощеее унылое г )))
 
  • Like
Реакции: Pavell
Zerocool, признайтесь, Вы просто любите Ямаху:up:
 
неа, не люблю , от мотивовских звуков тошнит уже очень давно , другое дело то что у других еще хуже)
 
Ну вот кому как... Перевез в студию свой Фантом-Ха, теперь все клавишные звуки пишут с него, в миксе сидит лучше всяких библиотек (что я уже давно заметил- вроде ничем неприметные звуки, а в микс садятся вообще без рулежки).
 
Кстати.Очень нравится звучание Фантома.Вцелом.Как в отдельности,так и в миксе...А Мотиф-ИС рэк слил через3-4 дня,после приезда оного из США.
 
skyfall, инструмент приобретался для ,,а ля быстрый клиент,,).Все сразу и в одном месте).Тем паче,что в Курске...На поверку оказался..не нужным.Вообще.Вот и продался).Через несколько дней...1000 патчей? Да там ничего особого,на мой взгляд...
И,на всякий случай,предвидя вопрос,, а нафиг брал,,-сразу отвечаю---это грабли! А кто на подобное не наступал)))
 
Последнее редактирование:
сергей свет, вот кстати для быстрой работы мотифы самое то, позволяют "быстро склепать" не тратя время на сведение.
 
skyfall, в том то и дело,что даже на родных,лоджиковских синтах можно ,,быстро склепать,,..А Мотиф..Ну ваабче не вштырил.Разочаровал даже).
 
Последнее редактирование:
skyfall, в том то и дело,что даже на родных, лоджиковских синтах можно ,,быстро склепать,,..А Мотиф..Ну ваабче не вштырил.Разочаровал даже).

Дико плюсуюсь! ) Все эти "кофе три в одном" в виде фантомов и мотифов для лентяев и неумеющих сводить )
Тоже многократно наступал на грабли в виде всех этих новомодных рабочих станций. В итоге продал и перекрестился! )
Уже несколько лет работаю в лоджиковских синтах, и в студии, и на концерте. Ничего более гибкого и адекватного по звуку так пока для себя и не нашел! )
А связка лоджиковских EVP88 (Rhodes), EVB3 (Hammond + organs), EVB6 (клавинет) вообще незаменима на концерте! )
 
сергей свет,
zamza, Про синты из Logic все понятно, про мотифы-кроносы и предпочтения к использованию VSTi тоже, а по сабжу-то что? Тема про конкретный синт. :)
 
сергей свет,
zamza, Про синты из Logic все понятно, про мотифы-кроносы и предпочтения к использованию VSTi тоже, а по сабжу-то что? Тема про конкретный синт. :)

Конкретно по сабжу, - в нем звуки конкретно из интегры. Роландовский движок не поменялся. 99% звуков те же самые, что были в сериях JV, XP + расширения SRX.
А покупать такую дорогую вещь ради "полной интеграции с DAW" и разных сомнительных "удобств" считаю не целесообразным. ИМХО, времена рабочих станций давно и безнадежно прошли. Для меня теперь единственный возможный вариант - MBP + Logic Pro (Main Stage) + MIDI клава.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo
К вопросу о FA-08 и сравнении его с Fantom и MOX-8 - у меня эти все аппараты есть уже довольно длительное время и могу сказать, что пользуюсь ими всеми в аранжах. У каждого есть свои фишки и свои недостатки. Но все вместе они позволяют отказаться почти от всех виртуальных синтов. С VSTi конечно быстрее, но ведь мы не на спринтерской дистанции. Единственный недостаток такой системы работы, это необходимость переписывать каждую партию в секвенсор (в моем случае Sonar X3), но я не считаю это слишком высокой платой. Секвенсорами самих аппаратов практически не пользуюсь - в Сонаре быстрее и удобнее, хотя секвенсор FA-08 весьма прост в освоении. Из достоинств FA-08(06) - возможность добавления новых звуков и импорта библиотек Integra. Звучание старых синтов (D-50, серии XV, Juno и др.) представленных в синте весьма широко, полностью аутентично. Например, сравнение некоторых звуков легендарного модуля XV-5080 с аналогичными в FA-08 разницы не выявляет ВООБЩЕ. Кстати, даже демонстрационные петли для тембров(кнопка PREVIEV) одинаковы у XV-5080 и у FA-08.
 
  • Like
Реакции: Ree
zamza,
Конкретно по сабжу, - в нем звуки конкретно из интегры. Роландовский движок не поменялся. 99% звуков те же самые, что были в сериях JV, XP + расширения SRX.
Вы владелец этих аппаратов? Выводы про движок и звуки сделаны на основе тестирования непосредственно рассматриваемых аппаратов? И чем плохи эти 99% звуков, если Роланд в течение нескольких десятилетий определял звучание музыки своего времени (как и Yamaha, Korg, и т.д.)

покупать такую дорогую вещь ради "полной интеграции с DAW" и разных сомнительных "удобств" считаю не целесообразным. ИМХО
Действительно ИМХО, и непонятно, зачем написано в профильной теме?

времена рабочих станций давно и безнадежно прошли
Спорное утверждение, не раз обсуждавшееся на этом и других форумах, имеющее как противников, так и приверженцев.

Для меня теперь единственный возможный вариант...
Очень хорошо, что вы его нашли для себя, однако к FA06 он отношения не имеет

А вообще это нарушения правил форума п.2; п.3: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
zamza,
Вы владелец этих аппаратов? Выводы про движок и звуки сделаны на основе тестирования непосредственно рассматриваемых аппаратов? И чем плохи эти 99% звуков, если Роланд в течение нескольких десятилетий определял звучание музыки своего времени (как и Yamaha, Korg, и т.д.)
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392
Был более 10 лет владельцев всей продуктовой линейки Roland в сегменте "рабочая станция", а также очень многих карт расширения серии SR-JV80 и SRX. Тестировал INTEGRA, на движке которого построена серия станций FA. Роландовский звук знаю от и до. Повторюсь, - это те же яйца, только в профиль. Типичный классический звук роландовских ромплеров, абсолютно идентичный предыдущим поколениям.
Роланд в течение десятилетий определял звучание (здесь я имею в виду только сегмент рабочих станций), потому что альтернатив достойных не было. Как только они появились, сразу перестал определять. Собственно ответ на вопрос топик-стартера, почему проигнорировали рабочую станцию. Так что никакой это не офф-топ, а ответ на вопрос.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Verda Lumo
Роланд в течение десятилетий определял звучание (здесь я имею в виду только сегмент рабочих станций), потому что альтернатив достойных не было. Как только они появились, сразу перестал определять
Роланд не мог в течение десятилетий определять звучание рабочих станций, так как Roland D-20 был выпущен в 1988 году, практически одновременно с Korg M-1, а уже через год вышла Yamaha SY-77 и достойные альтернативы все-же были...
 
Лично мне было бы очень интересно сравнить между собой три конкурирующих в одинаковом ценовом диапазоне на данный момент аппарата - Roland Fa-06, Yamaha MOXF6, Korg Krome 61. Все три очень транспортабельны для живой команды, и неплохо будут смотреться в студии.

Вот тут есть практически прямое сравнение http://youtu.be/DycdFzj9UnM
 
К вопросу о FA-08 и сравнении его с Fantom и MOX-8 - у меня эти все аппараты есть уже довольно длительное время и могу сказать, что пользуюсь ими всеми в аранжах. У каждого есть свои фишки и свои недостатки. Но все вместе они позволяют отказаться почти от всех виртуальных синтов. С VSTi конечно быстрее, но ведь мы не на спринтерской дистанции. Единственный недостаток такой системы работы, это необходимость переписывать каждую партию в секвенсор (в моем случае Sonar X3), но я не считаю это слишком высокой платой. Секвенсорами самих аппаратов практически не пользуюсь - в Сонаре быстрее и удобнее, хотя секвенсор FA-08 весьма прост в освоении. Из достоинств FA-08(06) - возможность добавления новых звуков и импорта библиотек Integra. Звучание старых синтов (D-50, серии XV, Juno и др.) представленных в синте весьма широко, полностью аутентично. Например, сравнение некоторых звуков легендарного модуля XV-5080 с аналогичными в FA-08 разницы не выявляет ВООБЩЕ. Кстати, даже демонстрационные петли для тембров(кнопка PREVIEV) одинаковы у XV-5080 и у FA-08.

Я ФА-08 не крутил, но если вы говорите, что звуки у него от Интегры, то мне очень странно слышать про аутентичность ФА/интегры и старых синтов D-50/XV/Juno и др.
На мое ухо звучание заметно другое.
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
Был более 10 лет владельцев всей продуктовой линейки Roland в сегменте "рабочая станция", а также очень многих карт расширения серии SR-JV80 и SRX. Тестировал INTEGRA, на движке которого построена серия станций FA. Роландовский звук знаю от и до. Повторюсь, - это те же яйца, только в профиль. Типичный классический звук роландовских ромплеров, абсолютно идентичный предыдущим поколениям.
Роланд в течение десятилетий определял звучание (здесь я имею в виду только сегмент рабочих станций), потому что альтернатив достойных не было. Как только они появились, сразу перестал определять. Собственно ответ на вопрос топик-стартера, почему проигнорировали рабочую станцию. Так что никакой это не офф-топ, а ответ на вопрос.

1. Ну если XV-5080 и Интегра/ФА для вас это "тежеяйцатольковпрофиль", то зачем вам было все эти годы покупать всю продуктовую линейку Роланда? Чтобы поддержать ничегонеделание Роланда?
Правда не понимаю.

2. Непонятно также и то звучание кого определял Роланд в течении всех десятилетий?
Большая тройка развивалась довольно самостоятельно в плане звука. И почти всем я думаю понятна и ощущаема основная разница в звуках рабочих станций Ямахи, Роланда, Корга.
Ну и очень странно слышать, что типа Роланд шел впереди, а остальные получается как-бы шли за ним.

Отвечая автору темы, мне лично не интересны по звуку ромплеры Роланда после xv-5080. И я считаю их звучание заметно уступающим старым приборам. Поэтому, кстати я и купил себе 5080 после всех экспериментов, в том числе и с Интегрой.
Про драматическую разницу в стоимости 5080 по сравнению с ФА/интегры говорить не будем.

И, кстати, для тех кто не замечает особой разницы между старыми и новыми Роландами и планирует покупку в будущем эта тема в целом и ваш ответ в частности будут полезными.
Если нет заметной разницы, то зачем платить больше в несколько раз? :xmas:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK

Сейчас просматривают