Еще статейка .

http://sinatradj.blogspot.ru/2014/06....html?spref=fb
Бред сивой кобылы.


+100
Во всём виновата DAW !!!!!!!!!
никто не виноват. виноваты мы сами.
Для того чтобы писать музыку нужно не только DAWно и мозги, а таких у нас 1 на милион
 
По моему в статье ничего нового и интересного нет. А пример с Готье неудачный - у него мелодическая песня, т.е. важность мелодии и текста значительно доминируют над важностью качества продакшна, это как "Lenka - Everything At Once", и под одну гитару бы прокатило. Сейчас куча статей на тему "макбук и лоджик - вот и все что тебе нужно чтобы делать хиты уровня Мадонны!" и толпы малолетних (и не очень) идиотов пару месяцев посидев в секвенсоре начинают тут же выкладывать свои поделки. Кто и зачем пишет эти статьи с таким посылом?
 
Сейчас куча статей на тему "макбук и лоджик - вот и все что тебе нужно чтобы делать хиты уровня Мадонны!" и толпы малолетних (и не очень) идиотов пару месяцев посидев в секвенсоре начинают тут же выкладывать свои поделки. Кто и зачем пишет эти статьи с таким посылом?

Но очень серьезная доля правды тут есть. Действительно, все что тебе нужно чтобы делать хиты уровня Мадонны - макбук и лоджик + аудио интерфейс и контроль (я опускают момент записи вокала или живых инструментов и самой работы как таковой). В чем вы видите противоречие? Любой музыкант 80х годов увидев бы тогда возможности сегодняшних DAW пришел бы в неописуемый восторг. Только давайте не будем про то что без NEVE "не зазвучит". Ранние работы Bjork записаны на чердаке c Protools и Shure SM 58 - и ниче кстати. Звучит :)

Другой вопрос если вы имеете в виду не техническую сторону а музыкальный бекграунд, опыт, "незасранность мозгов" и тому подобное - то тут конечно согласен на все 100%. Для иллюстрации достаточно сравнить богатейшую музыкальную эклектику EDM 90х годов с Mainroom "пиликаньем" 201* - тут да, все реально плохо очень.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают