Сцена в ударных (стена звука)

надо уделять большое внимание эквализации и на особо лидирующих инструментах надо добавлять не много сайдчейна

_MaxiM_, Вы уточняйте, что значит "немного сайдчейна". Такой обработки нет. Компрессор на лидирующие инструменты с сайдчейн управлением от бочки?
 
_MaxiM_, Вы уточняйте, что значит "немного сайдчейна". Такой обработки нет. Компрессор на лидирующие инструменты с сайдчейн управлением от бочки?

Тут от стиля музыки зависит, если в хаусе достаточно взять для инструмента один компрессор с сайдчейном на бочку, то в ДнБ на инструмент можно взять например два компрессора с сайдчейном на кик и снеер ну или только на кик, так как ритм не ровный. А про не много, я например делаю так, что-бы сам эффект сайдчейна не был слышен, а кто-то любит что-бы прям качало)
 
almazmusic элементарно) с ними просто ничего не делают)))
моно бочка, моно малый)) оверхетов нет , оно все впереди и звучит

начались пространные советы про подбор частот и бла бла )))
люди это тупо моно семплы , все ):))) ...
без обработки ))
Браво!!! +100500 Хочется еще добавить что в большинстве случаев для достижения нормального результата и с остальным инструментарием ТОЖЕ ничего делать не нужно...отрезать немного супер низ по панораме раскидать..и фсе....мазня типа ревероф и дилееф по фкусу....но чаще получаецца горе от ума....десяток эквалайзеров компрессоров реверофф лееринг куча партий добавочных ...и фсе ....звуку пипец)))
 
Последнее редактирование:
Вы уточняйте, что значит "немного сайдчейна". Такой обработки нет. Компрессор на лидирующие инструменты с сайдчейн управлением от бочки?
В текущем EDM реально очень много сайдчейнов. Для этого в Кубе, например, даже проще выделить канал, от которого будут идти управляющие сигналы. Причём как от бочки, так и от рабочего. Это всё у меня есть, но я реально на основные ударки много рума накладываю и хочу, чтобы он не терялся, потому как ВРОДЕ бы я слышу в некоторых треках, что не теряется, хотя ревер — он хитрый, маэстро маскировки.

Ребятам, которые про сухие ударки написали - спасибо, я попробую, но как-то весьма пафосно это заявление прозвучало. Можно и скромнее, вы ведь тоже не с первого раза добились какого-то эффекта в своих миксах. Я очень рад за вас, если у вас всё хорошо в вашем звуке.

если в хаусе достаточно взять для инструмента один компрессор с сайдчейном на бочку
Вы ооочень заблуждаетесь, оперируя целыми стилями.
 
В текущем EDM реально очень много сайдчейнов.
Да я вообще не об этом :) Человек употребил слово "сайдчейн" так, вроде всем стало понятно, какой прибор на каком канале и от какого сигнала работает :)
В текущем роке и попе тоже очень много сайдчейна. Также, как и аранжировки :) И трезвучий.
 
  • Like
Реакции: NeedBeer
Вы ооочень заблуждаетесь, оперируя целыми стилями.

Я не спорю, что инструмент обрабатываемый сайдчейном можно применить к любому сигналу в треке кроме бочки, но а смысл? Если конечно, тут нет художественного смысла. Имхо основа любой танцевальной музыки это мощные ударные, а именно кик и снеер, они должны легко читаться и качать весь остальной звук. По этому управляющим сигналом в большинстве треков будет бочка, но это только моё виденье танцевальной музыке, если я не прав обоснуйте :yes:
 
Человек употребил слово "сайдчейн" так, вроде всем стало понятно, какой прибор на каком канале и от какого сигнала работает
Ну тут в целом не охарактеризовать это. Я, например, люблю сайдченить ооочень много всего. Те же посылы (например дилей чтобы приглушало, пока партия играет (релиз зависит от худ.задумки)), партиями одних инструментом другие, узкими полосами сайдчейнить партии (саба и мидбаса чаще всего) именно основные частоты бочки и малого.
Так что их много. И если не сайдчейнов, то плагинов типа VolumeShaper так точно плотно наставлено.
 
Я не спорю, что инструмент обрабатываемый сайдчейном можно применить к любому сигналу в треке кроме бочки, но а смысл? Если конечно, тут нет художественного смысла. Имхо основа любой танцевальной музыки это мощные ударные, а именно кик и снеер, они должны легко читаться и качать весь остальной звук. По этому управляющим сигналом в большинстве треков будет бочка, но это только моё виденье танцевальной музыке, если я не прав обоснуйте
Здесь нет и не будет «правых». В целом всё верно, если применять к тенденциям. И на данный момент сайдчейн чисто технически используется в очень малом проценте, относительно всего трека в рамках тенденций EDM.
 
Я правда на RMM нахожусь? Если правда,то откуда все эти "сведенки" "ударки", ну ладно бы в разделе для новичков ? Деградируем?
 
Я, например, люблю сайдченить ооочень много всего. Те же посылы (например дилей чтобы приглушало, пока партия играет (релиз зависит от худ.задумки)), партиями одних инструментом другие, узкими полосами сайдчейнить партии (саба и мидбаса чаще всего) именно основные частоты бочки и малого.
Послушать дайте !
 
Если брать первые 3 примера из поста #6, то в первом барабаны и бас - моно, больше там практически ничего и нет в миксе.
Во 2-ом практически всё на переднем плане, есть звуки широкие по стерео, но у них нет глубины "в даль".
В 3-ем есть пространство в глубь, сделано за счёт рума на плаковом синте, голос и того ещё дальше задвинут.
Основная глубина тут за счёт рума на плаке, и немного за счёт ревера на голосе. Хотя голос может просто сухой вообще и эквалайзером подрезан сверху и тем самым задвинут. Отчётливо ревера на нём не слышу. В общем, если отключить рум на плаковом синте, получится примерно такая же плоскотня как во втором примере.
 
Вопрос: как так отделяют барабаны от микса?
Посмотрел спектр 4-го примера. Там увидел, что бас+лид управляются и бочкой и снэром, величина просадки баса примерно 9 дБ под обоими, время релиза SCкомпрессора ~ 140мс, осн. частота снэра ~218 Гц, бочка содержит в себе свип ~80-50 Гц
 

Вложения

  • 4rx.jpg
    4rx.jpg
    451,6 KB · Просмотры: 40
Мощный инстру'мент) а что такое свип на бочке?
И что там за +30 дб на шкале?
Браво!!! +100500 Хочется еще добавить что в большинстве случаев для достижения нормального результата и с остальным инструментарием ТОЖЕ ничего делать не нужно...отрезать немного супер низ по панораме раскидать..и фсе....мазня типа ревероф и дилееф по фкусу....но чаще получаецца горе от ума....десяток эквалайзеров компрессоров реверофф лееринг куча партий добавочных ...и фсе ....звуку пипец)))

На словах то всё легко, а если самому попробовать сделать удовлетворит ли результат?
 
Последнее редактирование:
sweep tone имелось ввиду, +30 это лишь шкала, на картинке сигнала нет цвета соответствующего этому значению, все заканчивается красным = 0 дБ при этой настройке
 
У меня вообще не получается свести толком барабаны с басами) то барабаны тонут, то басы, чтобы сводить на шит контроле надо очень хорошо развитый слух и опыт, так что жду когда мониторы появятся, может что и выйдет, а по теме правильно заметили, что почему-то ищут какие-то сложности, о которых сами авторы этих треков даже не задумывались наверное) это всё относится к сведению, будет хороший результат тогда.
Вообще садчейн ещё можно и по частоте делать тогда будет более точный результат с минимум шума и пыли так сказать, ну всё зависит от ситуации и аранжировки
 
Основа хорошего сведения - хороший трекинг изначально. Если подобрать правильно тембры/звуки в аранже, то ничего сводить не надо будет вообще, кроме подрезания низа на партиях там, где он не нужен. Так что sounds715 прав на все 100%.
 
Так что sounds715 прав на все 100%
Когда исходники по большей части не живые инструменты - возможно. В противном случае - далеко не факт (на память сразу приходит обсуждаемая тут не так давно статья про Лепса и CLA, который даже на идеально записанный трекинг кладёт по 4 компрессора на малый - два последовательно и два в параллель).
 
Основа хорошего сведения - хороший трекинг изначально. Если подобрать правильно тембры/звуки в аранже, то ничего сводить не надо будет вообще, кроме подрезания низа на партиях там, где он не нужен. Так что sounds715 прав на все 100%.

это будет очень тускло звучать я думаю, надо обрабатывать звуки всё равно, если вы делаете музыку которая дана тут в примерах, либо любую электронную, то попробуйте таким методом, мне будет очень интересно послушать результат, да и сам подбор отнимает очень много времени, если имеется десятки тысяч разнообразных звуков, потом с годами это всё сужается до определённого набора, когда автор уже выработал свой собственный стиль звучания, и даже может одни и те же звуки пихать в несколько треков, чуть изменяя их
Не зря я кидал ссылочку на сайт в соседней теме, где очень много статей как раз по сведению, мастерингу, всяким фишкам и секретам от известных звукореж., пост заминусовали и даже наверное не читали там ничего)
 
Последнее редактирование:
Когда исходники по большей части не живые инструменты - возможно. В противном случае - далеко не факт (на память сразу приходит обсуждаемая тут не так давно статья про Лепса и CLA, который даже на идеально записанный трекинг кладёт по 4 компрессора на малый - два последовательно и два в параллель).
Александр .... ну вот пример ....конечно это полуживая запись....но обработка по минимуму....в большинстве инструментов только низ и обрезан .... совсем чуть чуть компрессии и рума .... конечно я далек от мысли что это супер звук ....думаю он просто нормальный ....живенький))) Но вот к примеру на барабанах компрессии почти нема)))http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=111013
 
полуживая запись
Дык ключевой момент. Особенно касается
Попробуй покрутить живые, да ещё не идеально (а "просто нормально") сыгранные и записанные :) Именно отсюда у нас и страсть к реплейсингам и прочей химии...
 
Попробуй покрутить живые, да ещё не идеально (а "просто нормально") сыгранные и записанные :) Именно отсюда у нас и страсть к реплейсингам и прочей химии...
Да ....мне что то подсказывает что это геморрой ужастный)))
 
Здесь думаю тоже одной обрезкой низа не обошлось https://yadi.sk/d/28pJ1NwHTRnGQ барабаны не живые, а может и есть что-то из записанных, кто его знает
 

Сейчас просматривают