Сначала был чисто инструментальный трек, типа чилл, потом песня в этом духе, а уже потом типа рок, на котором решили остановиться, который и нужно покритиковать, заранее благодарен:
меня вообще напрягает когда русские на английском поютВсё норм. Но "русский английский" очень напрягает, лично меня.
меня вообще напрягает когда русские на английском поют
вокал просто проседает везде ниже 2k, отсюда это странное ащущение... ну и бас можно чуть потише...Голос за басом... что-ли... не, не могу точно сказать пока...
Cам этого не очень люблю, но на русском вообще не перевариваю..))Но "русский английский" очень напрягает, лично меня.
Ну вот голос у нее такой, да еще звукореж, который писал вокал, все, что ниже 200 герц беспощадно откромсал..вокалу отдан не совсем характерный диапазон - 2k-20k - я бы придавил его, еще бы придавил дополнительно 2.8 k
Я не люблю, когда на голос навешена куча всего, если только специфично эмбиентный трек..еще - минус - пространственный, а вокал суховат на его фоне
Что значит - проседает?вокал просто проседает везде ниже 2k
бас можно чуть потише...
много баса
Согласен, вылез он черезчурбас желательно чуть тише
Снейра?мало барабана
Что в твоём понимании "роковые барабаны"? )барабаны можно более роковыми сделать
Пестня про приближение осени, зачем истерить, дарагой? :buba:Как по мне, не хватает "истерики"))) напора, драйва
[OFF]А меня, когда англичане на русском[/OFF]меня вообще напрягает когда русские на английском поют
То бишь усиливать, умощнять?На мой взгляд, барабаны нужно делать
Послушаем )по звуку- хэты торчат в припевах
Да, есть такое дело, и не "немного" )бас немного торчит
А как их вычислять, эти паразитные частоты? С вокалом почти не работал раньше вообще..на высоких нотах вокал ядовит немного-есть поразитные частотки
Согласен (да, и я бы не начинал с креша-банально это.
Пасиб! )молодцы
Нет компрессии вообще на мастере, лимитер..)но в ней перекомпресс какой-то странный
Не понял, чего там каша, если честно, два голоса, спето правильно..каша в исполнении, в голосах
Ну поёт она так, манера такая, никто не парился по поводу "неуместности" или уместности и "типа модности" :biggrin:вибрация в голосе вообще неуместна здесь, нужен более прямой звук и добавлять вибрацию только в некоторых местах. И вот ещё "типа модное" кряхтение я вообще убрал бы.
Старина, при чем тут Шокинг Блю и голос "как'у" вообще? Катя сочинила текст и спела, если б не она, этой песни вообще б не было, была бы чилл-инструменталка..ты мне предлагаешь другой вокалистке дать? Но это же нонсенс! ))Вот если бы голос как в Shocking Blue Venus
Типа того Мне слышатся какими-то картонными. Может так было задумано, у малого и железа вообще нет яиц.То бишь усиливать, умощнять?
ударные какие-то плоские - малый бы помощнее! ну и все остальное "в кухне" чуть-чуть по-агрессивнее, а то вяловато..
Ага..бас можно чуток прибрать.
А это Катя просто дома напела поверх mp3, что я ей присылал вначале ))но больше всего понравился вариант чилл с вокалом.. вокал правда НМВ какой-то по звуку не от мира сего... буд-то в другом объеме.. и плоховато читается
Шокинг Блю просто как пример плотного звучания вокала, а отдать другой исполнительнице я и не говорил, я больше про характер исполнения (возможно не доходчиво выразился), попробовать спеть более напористо и над вибрацией поработать, лучше минимизировать её, из-за вибрации каша. Ведь голос звучит как? Атака - спад с вибрацией и уходом на пиано, не хватает монолитности в голосе, напора нет.Старина, при чем тут Шокинг Блю и голос "как'у" вообще? Катя сочинила текст и спела, если б не она, этой песни вообще б не было, была бы чилл-инструменталка..ты мне предлагаешь другой вокалистке дать? Но это же нонсенс! ))
Кто-то пишет, что завуалирован, ты - торчит, да еще и запредельно, непонятно...голос запредельно торчит
Согласен.барабанов совсем нет
На чем?ревера очень много
Напиши, пожалуйста, что именно ты считаешь современным актуальным роком, и если помнишь, то и названия композ в этом ключе..современный, актуальный рок
У самого такая же история (последние годы, сплошное безвокалье-) и думаю это самый важный аспект! Посему соглашусь с cool, возможно нет смысла париться об элементах этой версии микса, а попробовать полностью переиграть подход. В этой версии, вокал, как бы не является частью микса, на мой взгляд. Там где акустика, ок, но с того момента как становится понятно, куда идет песня(когда заиграли барабаны), то очень быстро складывается ощущение, будто вокал просто повесили поверх минуса, и он все собой накрыл.С вокалом почти не работал раньше вообще..
Я уже устал от этой песни, если б не Катя(ей хочется услышать конечный вариант и это понятно) , уже б давно забил и кинул на полку, как многие другие треки, готовы результат которых мне не понравился, я за это время, как с ней мудохаюсь, практически альбом записал про море, а тут так и не выходит каменный цветок, не могу добиться более или менее "фирменного" звучания )а попробовать полностью переиграть подход
Ну, в данном случае, одно не противоречит другому. Правда о запредельности говорить не стоит. Просто он, "стилистически" не должен звучать "громче" ударных. Всё в кавычках, потому что не только в громкости дело, но и в частотном балансе. И в расстановке: ближе\дальше, т.е. еще раз о том же самом балансе... и пошло и поехало...Кто-то пишет, что завуалирован, ты - торчит, да еще и запредельно, непонятно...
Напиши, пожалуйста, что именно ты считаешь современным актуальным роком, и если помнишь, то и названия композ в этом ключе..