Вот история такая...
Записал гитарный трек в моно, создал его дубликат, сдвинул дубликат на 5мс. Обычно на этом всё и заканчивалось. А тут меня потянуло посмотреть на пингвина и на фазу. А там... Короче почти в противофазе сидим. Подвигал задержку туда-сюда (+- 5мс) - не помогает. (кстати оба трека разведены по панораме до упора). Добавил в ценр ещё один трек (такой же (моно)) и обнаружил, что фаза выровнялась, а панорама уехала в сторону. Путём сложных мыслительных процессов пришёл к выводу, что из трёх треков задержка идёт только на один, и когда я сдвинул на половину задержки центральный канал панорама выравнялась.
Теперь вопрос - что стоит брать за центр - центральный канал брать за ноль, а левый-правый двигать относительно него в "+" и "-", или Левый за ноль, а центр и правый, соответственно в "+ и +/2"? Как правильней?
Записал гитарный трек в моно, создал его дубликат, сдвинул дубликат на 5мс. Обычно на этом всё и заканчивалось. А тут меня потянуло посмотреть на пингвина и на фазу. А там... Короче почти в противофазе сидим. Подвигал задержку туда-сюда (+- 5мс) - не помогает. (кстати оба трека разведены по панораме до упора). Добавил в ценр ещё один трек (такой же (моно)) и обнаружил, что фаза выровнялась, а панорама уехала в сторону. Путём сложных мыслительных процессов пришёл к выводу, что из трёх треков задержка идёт только на один, и когда я сдвинул на половину задержки центральный канал панорама выравнялась.
Теперь вопрос - что стоит брать за центр - центральный канал брать за ноль, а левый-правый двигать относительно него в "+" и "-", или Левый за ноль, а центр и правый, соответственно в "+ и +/2"? Как правильней?