я бы рад перейти на цифру, но очень сложно донести до моей организации, где я работаю, всю целесообразность использования нового аппарата.Что дали, на том и работай!)kentforth,
[OFF]Бехр х32 в его случае не помешал бы, пора бы избавляться от металлолома[/OFF]
При подобных настройках редукция может происходить лишь в том случае если у вас сигнал с микрофона перегружается по входу (отсюда и сёр). Воспользуйтесь кнопкой PFL (пред. фейдерный уровень) и ручкой GAIN добейтесь чтоб максимальный уровень не превышал 0db на индикации на вашем пульте, кстати какой пульт вы используете? , да, и расскажите по какой схеме вы включаете компрессор, в insert или через AUX?Настройки компрессора: Threshold: 1db.
Ого!! Ищите проблемы в организации путей сигнала вашей консоли, компрессор здесь точно не причём!Output: +8db
Ручка Gain на пульте постоянно в движении, потому как каждый день новые концерты, и разные вокалисты поют. Пульт аналоговый Behringer MX 3282A, компрессор поставлен в subgroup inserts (уровень этой подгруппы 0 db). Уровень входа на компрессоре не регулируетсяПри подобных настройках редукция может происходить лишь в том случае если у вас сигнал с микрофона перегружается по входу (отсюда и сёр). Воспользуйтесь кнопкой PFL (пред. фейдерный уровень) и ручкой GAIN добейтесь чтоб максимальный уровень не превышал 0db на индикации на вашем пульте, кстати какой пульт вы используете? , да, и расскажите по какой схеме вы включаете компрессор, в insert или через AUX?
Ого!! Ищите проблемы в организации путей сигнала вашей консоли, компрессор здесь точно не причём!
100%компрессор здесь точно не причём!
Я вот для себя вывел одно правило - лучше Гейн даже не докурутить серьёзно и потом оутпутом добавить сигнал, чем хоть чуть его перекрутить - весь сёр в голосе, результат искажений по входу, а не хреновый компрессор -Ручка Gain на пульте постоянно в движении, потому как каждый день новые концерты, и разные вокалисты поют.
Ващето, для 5-6 вокалистов нужно Каждому отстроить до концерта его собственный канал.А если работают одновременно 5-6 вокалистов? тут уровень выхода компрессора не вариант, придется всё равно крутить гейн на конкретном канале)
+100. Вообще не понятно что люди обсуждали 4 страницы?Компресор с Трешхолдом в 1 dB вообще не работает!
+100. С таким же успехом можно просто организовать сигнал с вокальных каналов на группу и послать с группы на мастер (без компрессора)!!! Результат будет тот же!! Что я не часто, но в критических случаях и проделываю. Во первых проще при необходимости гасить фитбеки, а во вторых лишний тракт добавляет дополнительное аналоговое насыщение, что позволяет усадить вокалистов (когда артисты поют под минус, да и не только) в плотный микс не разрывая сильно по уровню с миксом.к тому-же при Трешхолде в 1 dB ваш компрессор в общем как ручка громкости работает и не более
включение одного компрессора в subgroup на 5-6 вокалистов одновременно поющих далеко не лучший вариант))) как раз сёру не избежать! Проверенно не раз!!!компрессор поставлен в subgroup inserts
за 25 лет работы на FOH, сроду не зарисовывали и не фоткал)))) Всегда только на слух и по ощущениям, как правило пару строчек первого куплета хватает чтоб привести всё в норму, и уровни и EQ и FX))) С полностью живыми командами конечно побольше, если конечно нет чего то совсем уж страшно непоправимого, но всё равно гораздо быстрее чем в темноте переносить настройки с бумажки или же тем более с малюсинького дисплея iPad-а))))))Если пульт аналоговый, то раньше зарисовывали положение всех крутилок для каждого, теперь - фоткают мобильником или iPad-ом.
Важно ещё упомянуть влияние экологии и государственного строя.начали советовать апгрейды , моды и смену компрессора
Да-уж :laugh4: Нечего говорить, профи)))нет же , начали советовать апгрейды , моды и смену компрессора
)))))))))Важно ещё упомянуть влияние экологии и государственного строя. Нужно обсудить!
Ага, смешно))) Вы страничку то переверните и прочитайте не только последний пост, а хотя бы всю предыдущую страницу а именно 35 пост.Очень смешно
...кстати это ваше предложение было)))) Ну теперь всё понятно :laugh:к Лонгу на переделку
включение одного компрессора в subgroup на 5-6 вокалистов одновременно поющих далеко не лучший вариант))) как раз сёру не избежать! Проверенно не раз!!!
Ващето, для 5-6 вокалистов нужно Каждому отстроить до концерта его собственный канал.
Если такой возможности нет - если пульт цифровой, то на чеке для каждого сохранить его настройку канала (там не только гейн крутить вообще-то нужно) в сцене.
Если пульт аналоговый, то раньше зарисовывали положение всех крутилок для каждого, теперь - фоткают мобильником или iPad-ом.
Включение компрессора в группу это всегда от бедности))) А правильно будет включать в инсертный разрыв каждого канала свой компрессор. У вас 2х канальный прибор, значит выделите два лидирующих микрофона и компресируйте только их. Если нужно больше, значит надо докупить ещё.Значит всё же надо компрессор в посыл втыкать и тогда сёра не будет?
.кстати это ваше предложение было)))) Ну теперь всё понятно
Между прочим Лонг на концертах идеален. Куча маршрутов подключения, высокое качествоНе надо мне советовать никаких Лонгов) Это для живой работы на концертах.
МОЖЕТ и еще какДа как работает компрессор я знаю, только вот не знаю почему грязь вылезает, от сильного сжатия компрессора такое может быть?
а если квартет поет? хы )))выделите два лидирующих микрофона и компресируйте только их
а если не надо жать каналы, а группу - надо? я так делаю, например, и прекрасно работает все - и сольники, и квартеты. и компрессор у меня хоть и один, но мне его хватает.Включение компрессора в группу это всегда от бедности
понапридумывают догм...А правильно будет включать в инсертный разрыв каждого канала свой компрессор
понравилось
а если квартет поет? хы )))
а если не надо жать каналы, а группу - надо? я так делаю, например, и прекрасно работает все - и сольники, и квартеты. и компрессор у меня хоть и один, но мне его хватает.
понапридумывают догм...
YAMAHA MG82CX, YAMAHA MG-124CXR- пульты со встроенными компрессорами