настройки компрессора

kentforth,
[OFF]Бехр х32 в его случае не помешал бы, пора бы избавляться от металлолома[/OFF]
я бы рад перейти на цифру, но очень сложно донести до моей организации, где я работаю, всю целесообразность использования нового аппарата.Что дали, на том и работай!)
 
M16,
Просвещу вас, я перекрутил уйму дешёвых компрессоров разных фирм (и еще приходится с ними работать), я никак лучше знаю что они из себя представляют. И как они поведут себя на живом звуке.
Вон..., научите человека, Он нуждается в знаниях в этой области.
kentforth,
чаще ставьте перед фактами) я сумел донести так.
 
Настройки компрессора: Threshold: 1db.
При подобных настройках редукция может происходить лишь в том случае если у вас сигнал с микрофона перегружается по входу (отсюда и сёр). Воспользуйтесь кнопкой PFL (пред. фейдерный уровень) и ручкой GAIN добейтесь чтоб максимальный уровень не превышал 0db на индикации на вашем пульте, кстати какой пульт вы используете? , да, и расскажите по какой схеме вы включаете компрессор, в insert или через AUX?

Ого!! Ищите проблемы в организации путей сигнала вашей консоли, компрессор здесь точно не причём!
 
Последнее редактирование:
При подобных настройках редукция может происходить лишь в том случае если у вас сигнал с микрофона перегружается по входу (отсюда и сёр). Воспользуйтесь кнопкой PFL (пред. фейдерный уровень) и ручкой GAIN добейтесь чтоб максимальный уровень не превышал 0db на индикации на вашем пульте, кстати какой пульт вы используете? , да, и расскажите по какой схеме вы включаете компрессор, в insert или через AUX?

Ого!! Ищите проблемы в организации путей сигнала вашей консоли, компрессор здесь точно не причём!
Ручка Gain на пульте постоянно в движении, потому как каждый день новые концерты, и разные вокалисты поют. Пульт аналоговый Behringer MX 3282A, компрессор поставлен в subgroup inserts (уровень этой подгруппы 0 db). Уровень входа на компрессоре не регулируется
 
компрессор здесь точно не причём!
100%
Проблема на 100% в не верной настройке Гейна по входу микрофона!
Компресор с Трешхолдом в 1 dB вообще не работает!

Ручка Gain на пульте постоянно в движении, потому как каждый день новые концерты, и разные вокалисты поют.
Я вот для себя вывел одно правило - лучше Гейн даже не докурутить серьёзно и потом оутпутом добавить сигнал, чем хоть чуть его перекрутить - весь сёр в голосе, результат искажений по входу, а не хреновый компрессор -
к тому-же при Трешхолде в 1 dB ваш компрессор в общем как ручка громкости работает и не более, о чём вам тут уже несколько раз написали.
Если вокалисты всё время меняются, и нет возможности заставить их "поорать" на саундчеке и выставить правильно Гейн - то ставьте Гейн заведомо ниже дицебел на 6-10.
 
  • Like
Реакции: kentforth
Ручка Гейна на каналах в среднем на 12 часов.Понял суть проблемы, всем спасибо за дискуссию!
 
А если работают одновременно 5-6 вокалистов? тут уровень выхода компрессора не вариант, придется всё равно крутить гейн на конкретном канале)
 
А если работают одновременно 5-6 вокалистов? тут уровень выхода компрессора не вариант, придется всё равно крутить гейн на конкретном канале)
Ващето, для 5-6 вокалистов нужно Каждому отстроить до концерта его собственный канал.
Если такой возможности нет - если пульт цифровой, то на чеке для каждого сохранить его настройку канала (там не только гейн крутить вообще-то нужно) в сцене.
Если пульт аналоговый, то раньше зарисовывали положение всех крутилок для каждого, теперь - фоткают мобильником или iPad-ом.
 
Компресор с Трешхолдом в 1 dB вообще не работает!
+100. Вообще не понятно что люди обсуждали 4 страницы?
к тому-же при Трешхолде в 1 dB ваш компрессор в общем как ручка громкости работает и не более
+100. С таким же успехом можно просто организовать сигнал с вокальных каналов на группу и послать с группы на мастер (без компрессора)!!! Результат будет тот же!! Что я не часто, но в критических случаях и проделываю. Во первых проще при необходимости гасить фитбеки, а во вторых лишний тракт добавляет дополнительное аналоговое насыщение, что позволяет усадить вокалистов (когда артисты поют под минус, да и не только) в плотный микс не разрывая сильно по уровню с миксом.
компрессор поставлен в subgroup inserts
включение одного компрессора в subgroup на 5-6 вокалистов одновременно поющих далеко не лучший вариант))) как раз сёру не избежать! Проверенно не раз!!!
Если пульт аналоговый, то раньше зарисовывали положение всех крутилок для каждого, теперь - фоткают мобильником или iPad-ом.
за 25 лет работы на FOH, сроду не зарисовывали и не фоткал)))) Всегда только на слух и по ощущениям, как правило пару строчек первого куплета хватает чтоб привести всё в норму, и уровни и EQ и FX))) С полностью живыми командами конечно побольше, если конечно нет чего то совсем уж страшно непоправимого, но всё равно гораздо быстрее чем в темноте переносить настройки с бумажки или же тем более с малюсинького дисплея iPad-а))))))
 
Последнее редактирование:
Saymon про то что он не работает ,я написал в первом же посте )
нет же , начали советовать апгрейды , моды и смену компрессора :):clap:
 
Последнее редактирование:
Saymon, Zerocool,
Очень смешно
Вы так уверенны что у человека приходящий сигнал на компрессор ниже нуля, что при выставленном 1db порог, компрессор не сработает, вы это сами замерили?
А если поступает уровень +12db относительно нуля, что при пороге -1db будет равняться 11db компрессии, или +20db, следовательно компрессор может работать и при плюсовых уровнях, с той разницей что будет больше грязи.
Я уже высказал предположение что возможно сигнал зашкаливает по входу еще в 13 сообщении, не путайте софтовые дела где есть жесткий 0 с железными,
где реальная амплитуда может доходить до +28db
 
M16,
Ага, смешно))) Вы страничку то переверните и прочитайте не только последний пост, а хотя бы всю предыдущую страницу а именно 35 пост.
к Лонгу на переделку
...кстати это ваше предложение было)))) Ну теперь всё понятно :laugh:
 
Последнее редактирование:
включение одного компрессора в subgroup на 5-6 вокалистов одновременно поющих далеко не лучший вариант))) как раз сёру не избежать! Проверенно не раз!!!

Значит всё же надо компрессор в посыл втыкать и тогда сёра не будет?
 
Ващето, для 5-6 вокалистов нужно Каждому отстроить до концерта его собственный канал.
Если такой возможности нет - если пульт цифровой, то на чеке для каждого сохранить его настройку канала (там не только гейн крутить вообще-то нужно) в сцене.
Если пульт аналоговый, то раньше зарисовывали положение всех крутилок для каждого, теперь - фоткают мобильником или iPad-ом.

Пульт аналоговый, а отстраивать под одного вокалиста нет смысла, каждый день новые приходят, времени на саундчек нет, бывает,что вообще приходят за 5 минут до выступления, вот и ставлю средние настройки на пульте и уже походу концерта отстраиваю
 
Значит всё же надо компрессор в посыл втыкать и тогда сёра не будет?
Включение компрессора в группу это всегда от бедности))) А правильно будет включать в инсертный разрыв каждого канала свой компрессор. У вас 2х канальный прибор, значит выделите два лидирующих микрофона и компресируйте только их. Если нужно больше, значит надо докупить ещё.
 
Последнее редактирование:
Saymon,
этот компрессор успешно модиться до уровня dbx, он по сути есть искаженная версия dbx
и что, по сути это повторение предыдущих постов, не более того
 
.кстати это ваше предложение было)))) Ну теперь всё понятно

Это было моё предложение,умерте свой пафос пожалуйста,я исходил из того,что ничего путного в этом компрессоре нет,как ни настраивай грязь всё равно будет,у меня был его младший брат,от качества компрессора тоже немало зависит какой сигнал с него будет выходить,я предполагал вначале,что для студийной работы,но это актуально и для живой работы,да и о том как настраивать столько всего написано,а в результате только на слух,экспериментально.
 
понравилось
выделите два лидирующих микрофона и компресируйте только их
а если квартет поет? хы )))
Включение компрессора в группу это всегда от бедности
а если не надо жать каналы, а группу - надо? я так делаю, например, и прекрасно работает все - и сольники, и квартеты. и компрессор у меня хоть и один, но мне его хватает.
А правильно будет включать в инсертный разрыв каждого канала свой компрессор
понапридумывают догм...
 
понравилось

а если квартет поет? хы )))

а если не надо жать каналы, а группу - надо? я так делаю, например, и прекрасно работает все - и сольники, и квартеты. и компрессор у меня хоть и один, но мне его хватает.

понапридумывают догм...

Один компрессор на квартет живых голосов? Оригинально. Всегда будет кто-то в какой то момент громче, что и задавит остальных.
Давно уже всё сделано, например, YAMAHA MG82CX, YAMAHA MG-124CXR- пульты со встроенными компрессорами на вокальные входа.

Когда то спорил с одним "слухачем", который включал компрессор не в инсерт , а в FX. Он уверял, что так правильно и он слышит то, чего не слышу я.
 

Сейчас просматривают