Если до этого с нормальными микрофонами не работали, то для начала пойдёт, если не дорого. Иначе может наступить разочарование. Качество сборки этих микрофонов было весьма нестабильно.предлагают за недорого мне Октаву МК 219... но она аж 1989 года и вся внешне потертая
скажите стоит ли брать ее для студийной записи
Подключить и проверить работоспособность на почте естественно у Вас не получится, поэтому обратите внимание на внешнее состояние (отсутствие деформаций). Самое главное, чтобы капсюль был в хорошем состоянии (не заплёванный и не осыпавшийся), но это удасться проверить, только разобрав корпус микрофона. Берите с собой отвёртку.на что на почте при получении обращать внимание, что бы не продали мне поломанный микрофон.
я сейчас пишу через роде к2Если до этого с нормальными микрофонами не работали, то для начала пойдёт, если не дорого. Иначе может наступить разочарование. Качество сборки этих микрофонов было весьма нестабильно.
Подключить и проверить работоспособность на почте естественно у Вас не получится, поэтому обратите внимание на внешнее состояние (отсутствие деформаций). Самое главное, чтобы капсюль был в хорошем состоянии (не заплёванный и не осыпавшийся), но это удасться проверить, только разобрав корпус микрофона. Берите с собой отвёртку.
У меня два МК-18-х 1979-го г.в., так литьё корпусов очень посредственное: где толщина стенок 0.5мм, а где и нормально.Конец 80ых ещё был ничего вроде в Туле.