Quested S7 захотелось продать после сравнения с KRK VXT8, как же так?

starlight_izh

New Member
28 Ноя 2010
203
12
0
Ижевск
Всем привет, на днях случился казус, повергший меня в дикие сомнения и раздумья.

Несколько месяцев назад купил с рук мониторы Quested S7 за 55,000 р. До них были Alesis MK2 :yucky: После покупки долго был в шоке от детальности, но были сомнения по их сухости (нравится ли мне это), но все перекрывало убеждение в том, что за такую цену (сколько стоят новые) они точно очень крутые, а то что мне якобы не нравится - это издержки не привычки.

Через некоторое время работы (комната у меня на студии небольшая, со своими косяками) заметил странную вещь: сделав трек удовлетворительно звучащий на них, в итоге при прослушке на бытовых приборах он был очень бубнежный и гнусавый, тогда как на них звучал приятно очень. Потом как-то притащил измерительный микрофон и попытался сделать коррекцию комнаты - было очень много завалов на 170, 310, 340, 508 Гц, что мы подправили в Curve EQ, после чего мне показалось "ох как зазвучали", ушел картон в серединке но острее встала проблема, что я не слышу пинок бочки и низ у баса на стыке с бочкой весьма странный, который я в итоге в общюю картинку уложить не могу. Время шло...

И вот вчера ко мне пришел друг записаться на весь день (попросил снять студию и дать ему поработать самому с собой) и принес из дома свои KRX VXT 8. Пока расставляли микрофоны на барабаны и настраивали уровни, я был поражен первым звукам (нет бубнежа как на моих квестах, больше прослушивается деталей в расстановке микрофонов, особенно на томах и бочке при изменении расположении микрофона разница сразу слышна на лицо, чего я в квестах не слышал). Затем когда дошло до гитары, я продолжил удивляться... слышно деталей в игре намного больше и в миксе она звучит понятнее, т.е. я очень слышу разницу в малейшей эквализации и регулировании громкости дорожки гитары +-1-2 дб, тогда как на квестах приходилось эквалайзер задирать на доли секунды чтоб понять разницу до задирания частоты и после ее вырезания очень сильно и, соответственно в микс гитара всегда ложилась с горем пополам и конечным итогом я всегда был недоволен.

Конечно разная лига мониторов в плане размера НЧ динамика, потому я не стал удивляться тому что наконец услышал детальное тело бочки (хоть и немного с раздутым низом, но это контролируется со временем практики и сравнением сводимого трека с референс треком).

Дальше после записи, я попросил его оставить мне мониторы на время и начал ночью чекать свои треки, которые лежат на стадии сведения. Я был в шоке от того, сколько начал слышать косяков, которые на квестедах просто не слышал.

В итоге всю ночь и утро сегодняшнего воскресенья я мучаюсь таким вопросом: почему после этого дня мне так хочется продать квесты и купить такие же КРК? Много читал что у них раздуто то, раздуто се, но в сравнении с квестед с7 я слышу более собранную и понятную картинку, в которой четче прослеживается то, что надо подправить, что убавить, что добавить, что как эквализировать. И главное как так, ведь пара КРК стоит почти как один Квестед :mellow: Очень подавленное состояние.
 
  • Like
Реакции: wolfire и N-Acoustic
в сравнении с квестед с7 я слышу более собранную и понятную картинку, в которой четче прослеживается то, что надо подправить, что убавить, что добавить, что как эквализировать.
Исходя из того, что ваше рабочее помещение "с косяками", можно предположить, что обнаруженные провалы компенсируются тем, что они выпячены на KRK. ))

Можно, конечно, подобрать могиторы, оптимально звучащие в конкретном неблагополучном помещении )), хотя правильнее было бы улучшить акустические свойства помещения...

Ну, а лучшие мониторы - это те, при работе с которыми удается обеспечить транслируемость микса, т.е. полученный продукт звучит хорошо ВЕЗДЕ... Вот это и есть основной критерий выбора СВОИХ мониторов.

Бывает, что хорошие миксы делаются не на самых дорогих и престижных мониторах - и наоборот ))

P.S. Кстати, очень важное условие - стабильность результатов. Отдельные "получилось!" не в счет ))
 
Последнее редактирование:
Дороговато будет. За бюджета рамки (

И проблема в том что именно на S7 я не могу довести сведение до того, чтоб мне устраивало
 
Я работал на крк vxt8, в нормально подготовленном помещении. Если честно на них действительно понятно как звучит трек, есть тот самый вау эффект или нет, особенно как там лупит бочка - это ппц). НО после фокалов их бы ни за что не купил. На них очень круто работать с материалом где должна долбасить бочка. Я включаю трек прайдза (http://www.youtube.com/watch?v=bveGPbP40-0) на крк-шках и понимаю что низа то нет. Думаю - как так? он же на фокалах давит прилично... в клубе вообще это мясо.. А потом включаю другой трек с долбящей бочкой, и вот оно! В чем же дело? Синусом прогоняю его комнату - на слух абсолютно ровный низ у моников. Вплоть до 50-40 герц (не помню точно на какой частоте спад начинался) Но вот это уханье на 50 (где хвост бочки работает) оно прямо мешало мне сводить - я так и не понял их. Как на них можно делать вещи когда так звучит низ? Он не гудит, не резонирует (можно легко понять сустейн бочки), а именно маскирует собой тот бас который в клубе фигачит.

Потом на выступлении ребята поставили трек собственного сочинения) на крк-шках тоже сделанный, на студии у них звучал он отменно, а вот на выступлении совсем не было баса. Одна бочка лупила и все. Конечно можно сказать что это все зависит от рук, и тп, но если сравнивать с другими треками - звучит то также)

Крк - дорогая мультимедия, у которой запас прочности соизмерим с нормальной мониторной системой, они могут отрабатывать на диких громкостях без искажений. Проще купить хорошую мультимедиа акустику с нормальным раздутым басом (не ухающим сабом) на которой все очень понятно звучит всегда. Будет тоже самое даже еще лучше.

Еще у крк-шек нет хвостов реверов. Все ревера звучат как рум какой то.)

Советую погонять их прежде чем брать. И лучше не над старыми проектами работать а над новыми.
 
Я работал на крк vxt8, в нормально подготовленном помещении. Если честно на них действительно понятно как звучит трек, есть тот самый вау эффект или нет, особенно как там лупит бочка - это ппц). НО после фокалов их бы ни за что не купил. На них очень круто работать с материалом где должна долбасить бочка. Я включаю трек прайдза (http://www.youtube.com/watch?v=bveGPbP40-0) на крк-шках и понимаю что низа то нет. Думаю - как так? он же на фокалах давит прилично... в клубе вообще это мясо.. А потом включаю другой трек с долбящей бочкой, и вот оно! В чем же дело? Синусом прогоняю его комнату - на слух абсолютно ровный низ у моников. Вплоть до 50-40 герц (не помню точно на какой частоте спад начинался) Но вот это уханье на 50 (где хвост бочки работает) оно прямо мешало мне сводить - я так и не понял их. Как на них можно делать вещи когда так звучит низ? Он не гудит, не резонирует (можно легко понять сустейн бочки), а именно маскирует собой тот бас который в клубе фигачит.

Потом на выступлении ребята поставили трек собственного сочинения) на крк-шках тоже сделанный, на студии у них звучал он отменно, а вот на выступлении совсем не было баса. Одна бочка лупила и все. Конечно можно сказать что это все зависит от рук, и тп, но если сравнивать с другими треками - звучит то также)

Крк - дорогая мультимедия, у которой запас прочности соизмерим с нормальной мониторной системой, они могут отрабатывать на диких громкостях без искажений. Проще купить хорошую мультимедиа акустику с нормальным раздутым басом (не ухающим сабом) на которой все очень понятно звучит всегда. Будет тоже самое даже еще лучше.

Еще у крк-шек нет хвостов реверов. Все ревера звучат как рум какой то.)

Советую погонять их прежде чем брать. И лучше не над старыми проектами работать а над новыми.

Ну почему они мне понятнее звучали чем квесты за 100 тысяч :( Почему квестеды бубня у меня и нереально сводить, а крк ок... И сводить нам РОЦК...
http://vk.com/lunar_woods вот друг у которого КРК сводит свою банду - мне нравится звук (правда на студии ток барабаны писали, остальное он дома, но не валит бочка и бас приятно звучит), а я на квестах так свести не могу, потому что все что слышу в своих S7 после прослушки на других колонках и дома - все звучит погано, хотя на них в студии звучало типа хорошо...
 
starlight_izh,Выложи сведенный на квестах трек, тот который бубнит гнусавит и тд. А также тот который не на них сводил и тебе нравится:)
 
Выводы:
1. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть". Каждому своё. Нужно выбирать то, что близко и понятно тебе, на чём ты можешь достигать результата.
2. Помещение походу не самое лучшее. Но там зазвучали крк-шки, если результат устраивает - возьми их.
 
а я на квестах так свести не могу, потому что все что слышу в своих S7 после прослушки на других колонках и дома - все звучит погано
не ваше значит оно... знакомая история, лучше работать на том что удобно, правильно Женя говорит. Помещение не самое лучшее.
 
после прослушки на других колонках и дома - все звучит погано, хотя на них в студии звучало типа хорошо
В том-то и дело, что ТИПА хорошо ))) П А на самом деле вы подгоняете микс под огрехи вашего помещения, вместо того, чтобы делать правильный микс, звучащий ВЕЗДЕ (по крайней мере - сносно).

Ну, и как написал коллега - примеры в студию! Может, просто вкусовые факторы доминируют )) А вкус - дело тонкое, кому и кобыла невеста )))
 
Вот треки:
http://yadi.sk/d/joK43cOdMsrpC
http://yadi.sk/d/i8Ki9oZgMsrqs
http://yadi.sk/d/kfAD8DO7MsrsT
http://yadi.sk/d/tK_NekpYMsrte
http://yadi.sk/d/k16tEbUUMspge
http://yadi.sk/d/CXsXqoO2MspaN

А по поводу комнаты еще раз: у меня тут же рядом с Квестами стоят бытовые Microlab solo 2 и приносили КРК сюда, дак вот КРК реально звучали, я на них сразу услышал то, что слышу в бытовых и кучу косяков в сведении этих треков в проектах, которые на Квестах не слышал. Т.е. что получалось - я свел на Квестед, слил в ВАВ, тут же слушаю на Микролаб - и все отстой, а слушаю нормальную музыку на микролабах и все нормик, т.е. я понимаю как они звучат. А как звучат квестед и что делать с той инфой, которую я из них слышу, я так и не могу понять.
В итоге почти везде бочка особенно торчит, хотя сводя на квестед я ее почти не слышу. Бас почти везде звучит непонятно как, а сводя на квестед его почти не слышно, т.е. я слышу что он слитно с бочкой звучит и подчеркивает 1200-2000 гц вместе с гитарой лязгом, как я люблю, но в итоге на других колонках (и на КРК) я слышу что баса на некоторых частотах очень много и в целом он отстой, а на квестед казался милым и сочным.
Гитару свожу сочно и трушно на квестед, а тут везде она звучит отстойно мыльно, хотя на квестед такого не было.
Спасибо, что учавствуете в дискусси, очень приятно!
 
А по поводу комнаты еще раз: у меня тут же рядом с Квестами стоят бытовые Microlab solo 2 и приносили КРК сюда, дак вот КРК реально звучали, я на них сразу услышал то, что слышу в бытовых и кучу косяков в сведении этих треков в проектах, которые на Квестах не слышал. Т.е. что получалось - я свел на Квестед, слил в ВАВ, тут же слушаю на Микролаб - и все отстой, а слушаю нормальную музыку на микролабах и все нормик, т.е. я понимаю как они звучат. А как звучат квестед и что делать с той инфой, которую я из них слышу, я так и не могу понять.
В итоге почти везде бочка особенно торчит, хотя сводя на квестед я ее почти не слышу. Бас почти везде звучит непонятно как, а сводя на квестед его почти не слышно, т.е. я слышу что он слитно с бочкой звучит и подчеркивает 1200-2000 гц вместе с гитарой лязгом, как я люблю, но в итоге на других колонках (и на КРК) я слышу что баса на некоторых частотах очень много и в целом он отстой, а на квестед казался милым и сочным.
Гитару свожу сочно и трушно на квестед, а тут везде она звучит отстойно мыльно, хотя на квестед такого не было.
Другие работы есть, сведенные в этом же помещении,но не на Квестед ? Как они звучат?
 
starlight_izh, я думаю, проблема не в мониторах а в особенностях восприятия. Во время работы над своим проектом объективное восприятие отключается, при прослушивании чужого материала включается обратно. Или в присутствии чужих ушей. С годами пройдёт.
 
  • Like
Реакции: vintage_sound
А можно предоставлять примеры без хождения на сторонние ресурсы?
Не знаю, как других форумчан, а лично меня такое отношение авторов напрягает...
Гитару свожу сочно и трушно
Можно совет постороннего? Делая такие заявления, добавляйте "КМК" )))
 
Последнее редактирование:
думаю, проблема не в мониторах а в особенностях восприятия. Во время работы над своим проектом объективное восприятие отключается, при прослушивании чужого материала включается обратно.
Я еще добавлю - нередко бывает, что объективное восприятие отсутствует и при прослушивании чужого материала :sarcastic:

С годами пройдёт.
Пройдет. Но не само собой. Умению СЛУШАТЬ необходимо учиться.
Истинный профессионал - это человек, который умеет слушать свой материал как бы со стороны, а чужой - воспринимать близко к сердцу, как собственный...
 
  • Like
Реакции: ARSound
яндекс диск это как дропбокс - удобно и здорово что есть. Как выложить сюда - я хз.

Еще раз повторю, все про помещения и акустику знаю, не первый год читаю форум, факт фактом что квесты звучат вяло сухо, без баса и бочки почти и микс при прослушивании тут же на микролабах совсем отстой, а послушал КРК и не понял почему они детальнее у меня воспроизводят то, что квестеды завирают.
Делаю малый барабан например на квестедах звонким и ярким - слушаю на микролабах или в наушниках - он совсем не такой. Врубил проект этот же на КРК - сразу слышу что завалено 170-190 гц и сразу подрезал там все. И еще у квестедов так иногда надоедает слышать ощутимую разницу (как провальчик) между НЧ и ВЧ, такое явное разделение, а КРК показались не с такой выраженной границей между пищалкой и динамиком нч.

Свои группы я не свожу, отдаю это другим, а сам только барабаню. КРК принес друг, который снял студию на ночь. Так что свой материал я не слушаю. Меня напрягло то, что квестеды многое не показывают мне так, как показали КРК когда я их врубил и, особенно, когда знал на что смотреть - т.е. как я писал выше: я знал про бубнящий дробник в некотор.треках, про заваленную бочку, про мыльную гитару, про тихий вокал --- но квестеды все пункты мне показывали наоборот. дробник яркий, вокала много и т.п.
Когда врубил эти проекты на КРК - услышал все то, что знал - дробник реально бубнежный, бочки дофига (на квестед ее вообще не слышно - ну ладно, динамик маленький, против 8" у крк), там где гитара сочно звучала - крк выдали мыло на 600-700 гц, что слышно было дома в наушничках, а квестеды не показывали. Вокал сразу услышал, что его мало, тогда как в квестедах казалось ого как много.
 
это то что на квестах было сделано?
баса не заметил вообще че то..

Да и меня бесит. Хз по басу - мне дома слушая и на микролабах, сравнивая с референс треками, кажется что в басе много гула, хотя квестед мне выдает что все тип-топ. А дома слушаю и в наушничках - и ой, че за отстой с басом.
 
starlight_izh, Когда создаешь сообщение, войди в расширенный режим, там есть управление вложениями :) Указываешь свои файлы и вуаля, никуда на сторонние ресурсы бегать не надо, и вариантов больше что кто то послушает :)
 
Может быть Вам не Quested продали в ящике от них?
А кроме того - плохо звучащую квартиру и наушнички...
дома слушаю и в наушничках - и ой, че за отстой
Кстати, что за "наушнички"?

И еще - да простит меня ТС - сама формулировка темы вызвала ассоциацию "После сравнения с Уазиком захотелось продать Бугатти. Бесит она меня - картошки влезает всего ничего, по грунтовке не идет совсем, зимой при 30 мороза хрен заведешь, и 76й бензин не хавает"...

Понятно, что я утрирую, но все-таки )))

Да и вообще - может, не там причину надо искать? Человеческий фактор подводит чаще, чем техника...

P.S. Как известно* )), психоакустика - это наука о ВОСПРИЯТИИ звука (объективных физических явлений). А поскольку восприятие бывает различным, некоторые могут принимать за оргазм симптомы астмы )))
 
Последнее редактирование:
Может быть Вам не Quested продали в ящике от них? )
Хотел тоже самое сказать:-) Вы ящички откройте, посмотрите что там стоит ?
КРК вообще не мониторы. Про индивидуальные особенности слухового аппарата не хочется даже думать, надежда ещё на уникальные акустические параметры комнаты...
 
А что катастрофического в том, что человеку более понятны китайские колонки, нежели более дорогие английские колонки? Или есть закон, который обязывает людей пользоваться мониторами высокой ценовой категории, даже если они тебе не нравятся? По типу "не нравится черная икра? Давись и кушай". Автор, я вообще несколько не втыкаю в чем проблема. У вас результат на крк получается лучше? Работать удобнее? Ну так и работайте на них. Или у вас брендовая зависимость? Оставьте вы эти предрассудки. Но если действительно вас парит работать на китайских колонках (кстати, явно, не худших, сам на них год просидел), тогда ищите что-нить другое, есть разные бренды, а Квесты продайте, да поскорее. Не пара они вам, такое бывает сплошь и рядом.
 
  • Like
Реакции: live
А что катастрофического в том, что человеку более понятны китайские колонки, нежели более дорогие английские колонки? Или есть закон, который обязывает людей пользоваться мониторами высокой ценовой категории, даже если они тебе не нравятся? По типу "не нравится черная икра? Давись и кушай". Автор, я вообще несколько не втыкаю в чем проблема. У вас результат на крк получается лучше? Работать удобнее? Ну так и работайте на них.
кстати результаты работы "в студию"бы... так сказать "сравнить калоночки"...
 
Автор, я вообще несколько не втыкаю в чем проблема. У вас результат на крк получается лучше? Работать удобнее? Ну так и работайте на них.
+100500. Результат всему голова, или Победителей не судят )) Вот только бы заслушать начальника транспортного цеха ))
результаты работы "в студию"бы... так сказать "сравнить калоночки"...
+1. А то пока ТС выступает артистом разговорного жанра ))
 

Сейчас просматривают